11 апреля в чате поддержки яндекс.плюс банка пришло сообщение от оператора, что по карте восстановлена возможность начисления кэшбэка и можно пользоваться картой. Далее в течение 1,5 месяцев картой не пользовался. В конце мая совершил орерацию в продуктовом магазине на сумму 200 руб. На следующий день еще одну операцию в магазине на 500 руб. и затем операцию по пополнению карты Тройка на 500 руб. По всем трем операциям в истории каждой написано "начислен кэшбэк хх руб. баллы появятся чуть позднее". Проходит два дня, информация о начислении баллов исчезает, баллы на счет не зачисляются. В процессе переписки от Яндекса идет один шаблонный ответ: "вы нарушили условия п.4.6" ссылаясь на неоднократные нарушения (при этом картой я вообще не пользовался). Спустя месяц переписки от яндекс поддержки приходит ответ: "наш робот признал вашу операцию сомнительной". Серьёзно? На 200 руб. в продуктовом магазине, на 500 руб. в продцктовом магазине? При этом навязчивая реклама от Яндекса продолжает сыпаться: "платите яндекс.пэй и получайте кэшбэк". Обман, и только. Лишь бы не начислять кэшбэк.
Здравствуйте!
Вижу, что после ответа в марте вы получали баллы, как мы и писали в чате. Иногда операции по начислению кешбэка проходит дополнительную проверку. По итогу приняли решение, что не будем начислять баллы согласно пунктам соглашения, которые указали в чате поддержки.
Что касается рекламных уведомлений: они приходят всем пользователям.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
02 июня 2025 года была произведена покупка на сумму 100 тыс.руб. с Номер карты 2204 31** **** 2582 в рассрочку. Пер... Читать полностью
Банк обманывает с начислением кешбэка, хотя выбранная категория совпадает один-в-один, и никаких иных условий и иск... Читать полностью
Зачем при смене номера телефона на Сейве, сотрудники запрашивают видео с Госуслуг, с описанием как туды нужно зайти... Читать полностью
Дело в том что у меня есть сплиты, но изменился номер телефона, я его поменяла в личном кабинете на 9956763369, ном... Читать полностью
На почту мне поступило следующее сообщение: "Как и сказали вам ранее, заказ был оформлен с вводом СМС-кода по номер... Читать полностью
Когда вернут деньги, которые я уже месяц назад почти должна была получить? Прошу пояснить на какой стадии возврат,... Читать полностью
Здравствуйте! Всегда очень скептически относился к банкам созданных от "базарных платформ"(интернет площадки по про... Читать полностью
Напиши досудебное обращение с учетом законов Российской Федерации и юридическим языком используя следующие данные: ... Читать полностью
В июне месяце по инициативе яндекс банка заблокировали счета и внесли меня в список базы ЦБ. на просьбу предоставит... Читать полностью
Сегодня с утра 09.06.2025 получил пуш уведомление, о том что ваш банк заблокировал доступ к аккаунту.С помощью чата... Читать полностью
Дело в том что у меня есть сплиты, но изменился номер телефона, я его поменяла в личном кабинете на 9956763369, ном... Читать полностью
На почту мне поступило следующее сообщение: "Как и сказали вам ранее, заказ был оформлен с вводом СМС-кода по номер... Читать полностью
Здравствуйте! Всегда очень скептически относился к банкам созданных от "базарных платформ"(интернет площадки по про... Читать полностью
Напиши досудебное обращение с учетом законов Российской Федерации и юридическим языком используя следующие данные: ... Читать полностью
Алчность Яндекса...В литературе давно написано: "жадность фраера сгубила...". Читать полностью
И после этого у банка есть совесть продолжать спам рассылку. Буквально час назад пришла рассылка: "категории на июл... Читать полностью
И вновь только что пришла спам рассылка "категории на июль по карте Пэй уже действуют! Получайте баллы". Ага, разбе... Читать полностью
Не сложилось впечатление, а действия банка подтверждают выводы. Лишить лицензии ЦБР за обман и спекуляцию на кэшбэк... Читать полностью
Вот вся переписка выше и указывет на мошеннические действия банка. Не решение своей яндексовской проблемы, а отписк... Читать полностью
А вот это обман. После сообщения о начислении баллов и сообщения о возможности пользоваться картой и начислений кэш... Читать полностью
Тогда подаем жалобу на ваш банк Читать полностью
Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью
Здраствуйте! У меня 10 июля 2025 года Вклад в Своем Банке закрыт - как вывести деньги? Читать полностью
02 июня 2025 года была произведена покупка на сумму 100 тыс.руб. с Номер карты 2204 31** **** 2582 в рассрочку. Пер... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам. Счет заблокирован. Деньги свои же вывести не дают. Ссылаясь на то, что надо ехать/лет... Читать полностью
Добрый! Произошло списание с моего накопительного счёта на мою карту, а с карты были сделаны 3 перевода на Алфа бан... Читать полностью
Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью
Добрый день.07.07.2025г. через платформу банки.ру онлайн открыл вклад в "Свой банк". Когда выбирал закладку "открыт... Читать полностью
Оформила пролонгацию полиса ипотечного страхования в ВСК (риски: имущество, жизнь, титул), начало действия полиса... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пжл., почему не зачтен мой отзыв от 22 июня. Все условия соблюдены, документы приложены. О... Читать полностью