Здравствуйте! Гражданка Белоруссии, открывала моментальную карту в Россельхозбанке (юани). Заплатила за получение карты 4500 рублей. Кстати, сотрудник не сообщил, что выпуск именной карты будет бесплатный. Суть вопроса не в этом, но это уже неприятно.
Суть вопроса такова: спустя четыре дня после открытия счета от оператора колл-центра я узнаю, что у меня ограничение по счету. Я обратилась в банк и причину ограничения сказать мне не смогли.
При этом рублевый счет доступен, карта в приложении указана как активная, переводить (менять юани на эту карту) я могу, а вот снимать или переводить с нее нет. В ходе общения с представителями поддержки в мобильном приложении мне было сказано, что ограничения были введены 4-го июля, то есть непосредственно в день открытия счета. Меня об этом никто не уведомлял.
Решить проблему в банке не смогли от слова никак - 4 часа я прождала в отделении, но кроме заявлений от управляющей, что они с таким сталкиваются впервые, ответа я не получила.
Почему я, заплатив не малую сумму за кусок пластика, не могу получить услугу? Это же моментальная карта. Почему технические сложности не решаются оперативно, и почему сотрудники банка в отделении не могут назвать причину ограничений?
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаПозовите оператора Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Сотрудник Банка направил документы по аккредитации за сутки до окончания срока подачи. При звонке грубил, вел себя... Читать полностью
Добрый день.открыл счет ИП в нач июля 2025.через неделю пришел запрос о предоставлении документов по транзакциям (3... Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, произвел перевод по номеру телефона, получатель является клиен... Читать полностью
Добрый день столкнулся с такой же проблемой не могу перевести деньги со счета Россельхозбаннка между собственными с... Читать полностью
Совершила перевод физ лицу, после чего банк заблокировал карту и личный кабинет в приложении, аргументируя тем, что... Читать полностью
Сегодня был в офисе РСХБ чтобы поменять данных паспорта,потому что я его менял по исполнению 20 лет.Данные обновлял... Читать полностью
Я, Пикалов Евгений Юрьевич, 26.07.2025 подал заявление на процедуру чарджбека по причине неоказания услуги по опера... Читать полностью
Столкнулся с ситуацией: при попытке перевести свои собственные средства в другой банк с дебетовой карты в приложени... Читать полностью
Мой доступ к мобильному приложению был заблокирован во время попытки перевода средств моей подруге. Оператор службы... Читать полностью
Ольга, прочитайте, пожалуйста, мой вопрос.Он не в том, как открыть счет/пакет и т.п.Жду вашего ответа Читать полностью
Добрый день!У меня есть счет в другом банке. Скоро сделака по продаже недвижимости.Хочу открыть счет в вашем банке... Читать полностью
11.09.2025 мой текущий счет в УБРиР был пополнен мной несколькими платежами через СПБ. Эти деньги я перевела 11.09.... Читать полностью
Причем здесь раздел "народный рейтинг"?прошу предоставить ответ в разделе, где я задавал вопрос и оставлял отзыв Читать полностью
Здравствуйте! Ранее вы ответили на мое обращение. На данный момент нет ответа от банка Тинькофф, несмотря на то что... Читать полностью
В мае–июне 2025 года на мой счёт в Т-Банке поступали переводы через СБП от клиентов ВТБ по сделкам P2P. Все операци... Читать полностью
На сайте Газпромбанка размещена информация, что в г. Кисловодск, Ставропольского края , банкомат Газпромбанка распо... Читать полностью
8 августа я предоставила все документы по услуге Сервис после сдачи новостройки, 11 августа услуга была выполнена,... Читать полностью
горячая линия не знает как помочь посылают в отделение,у меня 3 детей средства все в ВТБ банке снять или перевести... Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства, много месяцев подряд в другом офисе без проблем снимала пособия своего ребенка. Приш... Читать полностью
Почему я вам должен сообщать свои данные? Я вообще с вашим банком никогда дел не имел. Вопрос был почему вы мне 3 д... Читать полностью