Продал недвижимость, сделка была проведена через экскроу счет, и электронную регистрацию в вашем банке. Прошла регистрация, банк перечислил деньги на специально открытый счет в вашем банке.
Я переводил денежные средства через сбп на свои счета в других банках, и попытался сделать перевод своему другу на 150тр.
Перевод был заблокирован, поступил звонок от оператора, женщины, которая начала уточнять мои данные, якобы для защиты меня от мошенников, после того как я назвал свои данные, все данные получателя, подтвердил что произвожу перевод не под давлением мошенников и тд., оператор потребовала назвать цель перевода, услышав - в личных целях начала в грубой форме требовать конкретизировать. Озвучил цель перевода - подарок другу. Оператор устроила истерику, в хамской форме отказалась зафиксировать цель перевода и принципиально заблокировала мою карту, счет, и доступ к интернет банку.
По факту заблокировав мои денежные средства на срок по словам ваших операторов горячей линии - до 10 дней, с маразматичным требованием подтвердить происхождение денежных средств на счету - сделка была в вашем банке, договор купли продажи и тд готовили ВАШИ сотрудники.
Так как за такое время я понесу убытки - в данный момент готовлю жалобу в центробанк, и освещу эту ситуацию на всех доступных платформах.
Предлагаю вам решить эту проблему на текущей стадии.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По вопросу установленной блокировки хотим пояснить, что Банк вправе приостанавливать расходные операции по счетам, блокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания в рамках политики безопасности. Эти меры направлены на обеспечение сохранности Ваших денежных средств и предотвращение их несанкционированного использования.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно, было принято решение о блокировке Личного кабинета и счета.
Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено. Вся предоставленная Вами информация была зарегистрирована и передана в профильное подразделение Банка.
По изложенной в обращение ситуации Банком поведена работа. Возможности дистанционного банковского обслуживания и счета разблокированы. Ответ направлен Вам смс-уведомлением.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уважаемый сторудник, Ваш ответ не по теме.Документы отправила в тот же день 11 сентября, на эл почту feedback@sovco... Читать полностью
Мне одобрили кредит,куда теперь пришлют деньги? Читать полностью
НАДО ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СОВКОМБАНКА , ПО ААЕОМУ ПДРЕСУ И ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ сегодня в воскресенье 14... Читать полностью
Здравствуйте. 3 августа мною было написано два положительных отзыва о сотрудников Совкомбанка и Альфа. Банки.ру за... Читать полностью
как перевести деньги с Совкомбанк если кредит одобрен Читать полностью
Огромное спасибо ! Большое человеское спасибо сотрудникам банка которые вошли в положение. Очень благодарна.ЕМожно... Читать полностью
Мне надо закрыть карту! Как это сделать! Читать полностью
Из-за некомпетентности сотрудника, я должен почему доплачивать 14 тысяч рублей.Хотя я специально пришёл в отделение... Читать полностью
Открыл счет в банке. Во время заключения договора везде где требовалось согласие (получение рекламы, и т.п.) постав... Читать полностью
При оформлении кредита под залог авто, сотрудница банка под видом помощи завладела моим телефоном и подключила мне... Читать полностью
Хочу поделиться своими эмоциями.Банк списал с меня 50 000 руб комиссии за непредоставление информации о Каско. Не с... Читать полностью
Я ни как не нарушал правила п.1.3.6, небыло никакого злоупотребления и мошенечиских действий. Прошу провести провер... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно у вас заработать онлаин? Читать полностью
Доброе утро. Необходимо чтобы позвонил руководитель премиального обслуживания банка Совкомбанк по Санкт-Петербургу.... Читать полностью
Очень разочарована этим банком. Такое ощущение, что внутри работают службы из разных параллелей. Маркетологи стараю... Читать полностью
Здравствуйте, будет ли работать филиал Совкомбанка 12 сентября 2025 , завтра в Куровское по ул.Вокзальная Читать полностью
В октябре 2024 года приобрела ипотеку от Совкомбанка, и сейчас у меня приблизилось время оплаты страхового полиса.... Читать полностью
Прошу срочно разблокировать мою карту!!!!! Это полный беспредел! Я буду жаловаться в Центральный банк! Обращение №... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
9 сентября, 13:53 мною была совершена покупка на сумму 8920р на маркетплейсе ОнЛайнТрейд Ру (onlinetrade.ru) по кот... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту,можете разобраться почему?Я картой пользовался редко и в один прекрасный день... Читать полностью
Года два назад пользовался активно банком. Везде оплачивал им. Переводил родственникам, друзьям, получал зп. Его за... Читать полностью
Здравствуйте, я, Мухамадиева Сабина Маратовна примерно с 25 июля начала активно пользоваться вашей картой. Я исполь... Читать полностью
Я Доброва Татьяна Александровна.закрыла счет в озон банке 07.09.25 и вывела деньги по реквизитам своей сестре.прошл... Читать полностью
Я Дунаева Кристина Евгеньевна, открыла счёт в отделении Россельхозбанка г. Орехово-Зуево, московской области и пере... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Мария, отправил на почту. Очень надеюсь на разблокировку карты, сбер был любимым банком, я так радовался тому, что... Читать полностью
Приблизительно год назад оформил карту в сбер банке по рекомендациям семьи, забрал карту из отделени, дома зашёл в... Читать полностью