День добрый!
Вопрос следующий.
Платёж по кредитной карте ** за июнь 2025, рассчитанный Банком и обозначенный как, цитирую: "нужно внести, чтобы не было просрочки и беспроцентный период продолжил действовать", - 5699.91руб. (скриншот, к сожалению, в июне сделан не был. Прилагаю представление указанной информации в текущем месяце, см.скриншот 1)
10.07.25 выясняется, что по карте начислены следующие проценты за просрочку:
1000 (судя по полученной 11.07 выписке, было удержано с карты 05.07)
26744,49 ("за покупки, по которым закончился беспроцентный период")
1592,9 ("начислено с 01.07" - за что именно?)
При этом, каких-либо уведомлений об имеющейся просрочке (в приложении, по SMS или e-mail) от Банка не поступало.
10.07.25, при обращении в чат мобильного приложения, четыре (!) сотрудника по очереди сказали, что не видят мой профиль в системе; разъяснения, соответственно, предоставить не могут (скриншот 2,3) и предложили перезвонить в Банк.
При последующем обращении по номеру 900, мне сообщили, что задолженность сейчас пересчитают (?), одновременно подтвердив, что мой профиль в системе отражается Корректно. Переписку в чате, при этом, они не видят (?!) и разъяснить ситуацию "на бумаге" тоже не могут.
Полагаю, налицо явная ошибка работы мобильного приложения Банка.
Попутно замечу, что данная ошибка - не единственная, примеры ниже:
1.подключенную мною подписку "Сберпрайм" не видел "Купер"; следовательно, бонусы по ПЛ не начислялись. При обращении в чат "Купера" был получен ответ, что проблема - на стороне Банка (скриншот 4,5,6)
2.несмотря на заявленные Банком, в рамках "Сберпрайма" же, бесплатные уведомления (скриншот 7), система пыталась списать за них деньги (скриншот 8)
Кроме того, при личном пересчёте (исходя из оборотов за период, цифры Банка также не подтвердились (мой результат - 21361,00руб.)
Помимо вышеозначенного, уже месяц в регионе официально действует тотальная "деградация" интернета (в связи с СВО). Этот факт существенно ограничивает своевременность осуществления платежей по карте, а также - возможность контроля корректности их проведения (в режиме реального времени). Для примера - "оперативность" отражения у меня информации из Банка: уведомления из чата пришли только через 7 часов (скриншот 9)
Учитывая сложившийся форс-мажор, а также тот факт, что платежи, по ранее выданному ипотечному кредиту Банка, мною вносились своевременно (либо - с опережением графика), убедительно прошу:
1. рассмотреть обращение (в разумные сроки),
2. сторнировать начисление процентов и вернуть излишне уплаченную сумму на дебетовую карту Банка
Одновременно сообщаю, что по состоянию на 11.07.25 (17:30 мск), задолженность по кредитной карте за июль закрыта полностью.
Благодарю.
Добрый день!
Получила файлы, спасибо!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаУже больше месяца (с 10.06.2025) не могу проводить операции по бизнес карте, каждый выходные или вечер отваливаются... Читать полностью
Не получил никакого внятного от вас ответа. Как может быть начисление бонусов на несколько аккаунтов. Если осущест... Читать полностью
Обращение оформила № 250705-7001-031603 Срок рассмотрения до 10 июля 2025 включительно, если срок изменится, вас ба... Читать полностью
В Сбербанк онлайн появилось обязательство по кредиту, которого не было неделю назад. Кредитный договор датирован 22... Читать полностью
Я участвовал в акции Сбербанка, по условиям которой при оформлении кредитной карты полагался подарочный сертификат... Читать полностью
30.05.2025 г. обратился с заявлением в ПАО Сбербанк по вопросу взыскания по исполнительному листу ВС № 108935170. 2... Читать полностью
Заказала выписку о счетах по форме 67 в личном кабинете ФНС. У меня два открытых текущих карточных счета в Сбербанк... Читать полностью
Обращение 250707-7001-598927, Читать полностью
№250712-7001-299851 от 12.07.2025. Читать полностью
В течение какого времени вы сможете дать ответ? Читать полностью
Банк в одностороннем порядке меняет условия обслуживания карт и списывает комиссию. При этом у банка такая же карта... Читать полностью
26 февраля 2025 года была завершена моя процедура банкротства в рамках закона № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкро... Читать полностью
05 июля ПАО Сбербанк заблокировал все мои счета , основываясь на “нарушении правил клиентского обслуживания и подоз... Читать полностью
Здравствуйте,У меня такая же проблема, как и у пользователя вот тутhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью
Я понимаю что по 115 фз, я про то, что я прислала пояснения, мне отказали в разблокировке, по какой причине? Мне не... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счет в сбербанке, обратился по номеру 900, также посетил офис банка, вообще не дали вня... Читать полностью
Здравствуйте 13ый день идёт. Сколько ждать, срок может какой дадите? Читать полностью
Так а как вот зарплату получать, я все понимаю конечно, что вы не можете повлиять, но и мне то как быть, столько не... Читать полностью
Вы написали на данный момент, позже это будет возможным? И я вот прочитала в интернете что можно заполнить какое-то... Читать полностью
Пришла с генеральной доверенностью от сына они отправили ее на проверку Я везде по гос органам бегаю с этой доверен... Читать полностью
Уже третий раз получил СМС сообщение о переносе даты доставки карты. Такой банк мне не нужен!!!!! Читать полностью
Уже больше месяца (с 10.06.2025) не могу проводить операции по бизнес карте, каждый выходные или вечер отваливаются... Читать полностью
Здравствуйте, второй год не решается проблема с озон банком. Ранее уже писала проблему на этот сайт https://www.ban... Читать полностью
С 04.06.2025 нет возврата денег хотя по всем законам и вашим ответом срок давно прошел! Где мои деньги? Когда будет... Читать полностью
Не получил никакого внятного от вас ответа. Как может быть начисление бонусов на несколько аккаунтов. Если осущест... Читать полностью
добрый день. С кем связаться для получения информации о списании платежей за кредит ? Телефон специалиста ? Читать полностью
Обращение оформила № 250705-7001-031603 Срок рассмотрения до 10 июля 2025 включительно, если срок изменится, вас ба... Читать полностью
Без уведомления о том, что бонусы имеют свойство сгорать, списали с моего счета 1326 бонусов=рублей, сами признал... Читать полностью