не могу войти в личный кабинет ранее мною использующийся (К сожалению, сейчас вы не можете войти в личный кабинет.- "Обратитесь в чат (кнопка «Поддержка» в правом верхнем углу) или по телефону "
при обращении в чат поддержки 11.07 специалист Нефоров Артем идентифировал проблему как " номер использующийся для входа не основной и мне необходимо обратится, в офис, там мне скорректируют номер телефона в досье. " Номер телефона у меня много лет единственный , при оформлении кредитного догора был указан единственный номер телефона который успешно использовался для входа в ЛК, до настоящего времени.
При звонке в этот же день оператору - девушка Ульяна проверила информацию и предоставила иную информацию, а именно " номер телефона один, он не основной , почему перестал быть основным неизвестно - подвердите личность отправив селфи с паспортом" в чат.
А теперь обьясните мне, почему по вине банка, я обязана тратить рабочее время либо предоставлять свои данные по незащищенному каналу связи ( опять же как выразился Артем " данная корректировка в целях сохранения безопасности не производится из неавторизованной зоны чата") и почему банк не настроен решать проблему клиентов желающих быть добросовестным плательщиком.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы ежедневно работаем над повышением уровня удобства при использовании банковских сервисов. Понимаем, что доступность и надежность дистанционных сервисов - важные аспекты нашего обслуживания и мы стремимся к улучшению данного процесса.
При регистрации в Мобильном приложении Вам необходимо ввести действующий номер телефона, указанный в системе Банка, после чего на данный номер направляется смс-код подтверждения.
Изменение и подтверждение контактных данных (включая номер телефона) осуществляется согласно, установленным в Банке требованиям и процедурам. Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка, после прохождения процедуры идентификации или при обращении в офис Банка.
В ходе проверки установлено, что при посещении офиса 12.07.2025, процедура подтверждения номера телефона не была завершена, так как Вы не смогли назвать код подтверждения. Отметим, что проверочный код направлялся Вам 5 раз.
На текущую дату мы рекомендуем Вам провести следующие действия:
-Проверить наличие номера «Sovcombank» в черном списке Вашего телефона или же на стороне оператора сотовой связи.
-Переставить SIM-карту в другой исправный телефон и проверить доставку СМС.
-Очистить память телефона, включая папку входящих сообщений.
-Сбросить настройки телефона на заводские и повторно проверить получение СМС.
Если после выполнения всех рекомендации проблема сохранится, просим Вас направить письмо на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием даты и времени последней попытки входа в Личный кабинет, а также последовательность выполненных рекомендаций. В теме письма укажите ссылку на данное обращение.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Хотел бы уточнить, какие KPI вы ставите сотрудникам на местах, что они без должных объяснений, при просьбе продлить... Читать полностью
Доброго времени суток, Маргарита! Почему так долго проверяется мой Отзыв о Совкомбанке. Хотела новые написать, кажд... Читать полностью
Максимальная сумма по дебетовой карте с начислением процентов на остаток- 400 тысяч рублей,с условием ежемесячных т... Читать полностью
Перестала работать бесконтактная оплата карта2200271126526335 Читать полностью
Я у банка Совкомбанк взяла кредит на сумму 400000 я его сняла и положила эту же сумму обратно, а на эту сумму мне н... Читать полностью
Добрый день! До написания отзыва на банк решила обратиться, может быть вопрос будет решен и проблема возникла тольк... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Я, Майорова Анна Васильевна, являюсь клиентом вашего банка. Обращаюсь с претензией в... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь в ситуации изменения процентной ставки по моему автокредиту. Мною были не выполнены услов... Читать полностью
Здравствуйте, 17.04.2017 года мне позвонили с банка и предложили взять кредит , в офисе банка мне пришел отказ.Сотр... Читать полностью
Перестала работать бесконтактная оплата карта2200271126526335 Читать полностью
Обратились в банк в Прокопьевск ул Ноградская,22. Сотруднику было озвучено что я являюсь клиентом Совкомбанка, и мы... Читать полностью
После досрочного закрытия кредита полкчаю регулярные звонки из банка с навязыванием других услуг и кредитов, даже п... Читать полностью
Здравствуйте, в связи с тяжёлой финансовой ситуацией (увеличение трат по заболеваемости, а также тяжёлая ситуация... Читать полностью
т.е. вы публично признаете что обновления на вашей стороне это мои проблемы? я не меняли ни оператора/ни номер теле... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более 6 лет, имею подтвержденный доход в 200000 р. За время по... Читать полностью
Я обратился в поддержку банка 30.06.25 по вопросу некорректной работы функции поиска в разделе "магазины" приложени... Читать полностью
11.07.2025 были списаны денежные средства за услугу халва десятка которая была подключена без моего ведома. При пер... Читать полностью
Я, Хазипова Гульсина Рафикзяновна оставляла отзыв о работе сотрудника, с приложением всех скриншотов, дополнительны... Читать полностью
Здравствуйте. Я не согласна с незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12381067/ по... Читать полностью
с 24.06.2025 года не могут снять квартиру с обременения!!!!! Кормят завтраками!!!! Все сроки уже вышли !!!! по кред... Читать полностью
Хотел бы уточнить, какие KPI вы ставите сотрудникам на местах, что они без должных объяснений, при просьбе продлить... Читать полностью
Так Вы заблокировали доступ в связи с безопасностью, тогда следовательно и специалист должен выехать. Читать полностью
Здравствуйте хотел бы уточнить есть вариант разблокировки ? и если есть какой то можно узнать Читать полностью
здравствуйте, хотела бы узнать, мне приходил перевод на СберБанк от T-Bank Card2Card MOSCOW RUS, у вас правда есть... Читать полностью
Завершилась процедура банкротства, отнесла пределение о завершении в отделение банка. Завтра у меня зарплата, но ка... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо за ответ, отправила) Читать полностью
Насыров Наиль Наильевич. Оплачивали авиа билеты с кредитной карты, 3 раза пытались оплатить, выходила ошибка., на 4... Читать полностью