Добрый день.
Не так давно стал клиентом РСХБ – понадобилась Unionpay карта для поездки в Китай.
Карту UP получил, освоился в мобильном приложении, зарегистрировал брокерский счёт для выгодной покупки юаней, выпустил виртуальную карту МИР, привязал к телефону – нет вопросов, молодцы.
Появилась потребность в получении физической карты. Как говорится, ничего не предвещало.
Квест начался с того, что в мобильном приложении оформить доп. карту к счёту нельзя – приложение сообщает, что нужно обратиться в отделение. Обратился в отделение РСХБ на м. Кузьминки (Волгоградский проспект, 121/35), взял талон в очередь. Передо мной к оператору обратился другой клиент с вопросом – есть ли в отделении моментальные (неименные) пластиковые карты. Оператор куда-то позвонил, и сообщил, что есть одна карта и стоимость её выпуска 4500 рублей, клиент согласился и оформил карту. Это меня насторожило, и пока я ожидал в очереди, я обратился в чат мобильного приложения, где мне живой оператор сообщил, что выпуск доп. карты по тарифу "Своя карта+" бесплатный. Кстати, об этом также написано в рекламном буклете, который лежал на стенде.
Когда подошла моя очередь, я сказал, что уже являюсь клиентом банка, у меня есть карты UnionPay, виртуальная карта МИР, и мне нужна физическая карта МИР. На что, оператор мне сообщил, что карта в наличии, её выпуск мне обойдётся в 4500. Я показал чат, показал буклет, возникла неловкая ситуация. К делу подключилась управляющая (?) отделением, которая утверждала, что карта есть в наличии, но для другого тарифа ("своя карта", а не "своя карта +").
После долгих препираний, оператор принёс пластиковую карту МИР и начал оформлять. Было совершено 4 (четыре) попытки выдачи мне карты. Я подписывал документы на выпуск в приложении, потом другой оператор одобрял выпуск. Все 4 раза процесс заканчивался ошибкой. Происходящее напоминало какой-то спектакль, где мне вроде бы "пытаются" помочь, но т. к. я не захотел платить за выпуск бесплатной карты 4500 рублей, попытки "помочь" оканчивались неудачей. Со слов оператора, физическую карту МИР невозможно выпустить при наличии цифровой карты МИР.
Уважаемый эксперт РСХБ, подскажите, пожалуйста – описанное выше является ошибкой оператора (человеческим фактором), багом мобильного приложения / банковской системы РСХБ, или хорошо разыгранным спектаклем из трёх актёров (операторов), которые по очереди подходили к компьютеру и безуспешно "пытались" мне помочь?
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаПозовите оператора Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Сотрудник Банка направил документы по аккредитации за сутки до окончания срока подачи. При звонке грубил, вел себя... Читать полностью
Добрый день.открыл счет ИП в нач июля 2025.через неделю пришел запрос о предоставлении документов по транзакциям (3... Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
Когда начнут приходить смс коды. Ужас просто неделю не могу установить приложение Читать полностью
Яган Марина Алексеевна,заявление N св-252312/2025/1405. 6 сентября закончился вклад. Не могу закрыть вклад в отделе... Читать полностью
По звонку будет возможность разблокировать учетную запись? Потрачена уже немаленькая сумма денег, чтобы услышать-ни... Читать полностью
Да, в определенное время Читать полностью
Дочь-студент, уехала на учебу в Китай. Специально перед отьездом оформили карту Unionpay Россельхозбанка. Несколько... Читать полностью
Добрый день! Оставила 01.09 на сайте заявку на дебетовую карту с доставкой , со мной никто не связался, 04.09 в ден... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Сегодня я столкнулся с серьёзной проблемой, которая, как мне представляется, свидетел... Читать полностью
Продолжение историиВ Феврале 2025 года уже оставляла свой отзыв тут, что кстати вообще не помогло решить проблему.... Читать полностью
Полный бардак в банке по адресу Мытищи , Шараповкий проезд. Стою уже час в очереди , чтобы получить карту доставлен... Читать полностью
8 августа я предоставила все документы по услуге Сервис после сдачи новостройки, 11 августа услуга была выполнена,... Читать полностью
горячая линия не знает как помочь посылают в отделение,у меня 3 детей средства все в ВТБ банке снять или перевести... Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства, много месяцев подряд в другом офисе без проблем снимала пособия своего ребенка. Приш... Читать полностью
Почему я вам должен сообщать свои данные? Я вообще с вашим банком никогда дел не имел. Вопрос был почему вы мне 3 д... Читать полностью
Вы охренели 30 дней удерживать 800 тыс рублей??!!!! 30 дней это в чате писали за какое то заявление. Сколько реглам... Читать полностью
Здравствуйте, у меня несколько потребительских кредитов, но одна из них не списывает платеж по кредиту, хотя баланс... Читать полностью
Пишу по порядку возникновения проблем, т.к. не ожидал подобного подхода к решению вопросов.12 09 25 – при попытке в... Читать полностью
Отправил вам письмо на данную почту. ожидаю ответа, спасибо. Читать полностью
Щербинин А.Д. Заблокированы карты уже год Читать полностью