Пару месяцев назад оставлял отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12280080/ о невозможности возместить покупку бонусами ЯРКО. В конце июня за участие в акции получил 1500 бонусов и столкнулся опять с той же самой проблемой: при нажатии кнопки "Возместить" получаю сообщение о том, что "Как возместить покупки? Сервис доступен, если у вас есть действующая карта с программой лояльности ЯРКО:
получайте бонусы за покупки по карте;
возмещайте стоимость покупок бонусами по курсу 1 бонус = 1 рубль"
при этом заявка на возмещение не формируется.
Это какой-то новый подход в технологиях клиентского сервиса?
Здравствуйте!
Для проведения проверки по вашему обращению требуются дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, какие именно операции у вас не получается возместить?
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный особый
Банк «Санкт-Петербург»
Выгодный старт
Банк «Санкт-Петербург»
Осень
Банк «Санкт-Петербург»
Рантье
Банк «Санкт-Петербург»
Стратег
Банк «Санкт-Петербург»
Управляемый
Банк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояТак я уже обратился там сказали что не знают. Что мне сказать при повторном походе? Читать полностью
Здравствувуйте. Сегодня узнал что заблокировали карту мне сотрудник сказал что по ф115. Но что делать мне не сказал... Читать полностью
можете пояснить по поводу накопительных счетов Банка Санкт-Петербург? Получается кроме как в последний день месяца... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как мне осуществить рублевый перевод из БСПБ на мой собственный счет в Казахстане через корр... Читать полностью
Я могу открыть вклад дистанционно? Читать полностью
3 заявки на вклад не рассмотрены. Читать полностью
Здравствуйте,как вы относительно к открытие счета ип и дальнейшая Купля продажа валюты с подтвержденными документам... Читать полностью
Здравствуйте, я не могу оплатить картой покупки и зайти в личный кабинет так же не могу , так как не приходят коды... Читать полностью
В 2021 году был открыт валютный (евро) вклад на 2 года с возможностью однократной пролонгации. В 2023 он автоматиче... Читать полностью
Написала как вы сказали. Мне безо всяких комментариев просто переслали письмо менеджера, которое у меня уже есть, г... Читать полностью
связываться- сохраните себе нервы! Банк с ДВОЙНОЙ БУХГАЛТЕРИЕЙ и с некомпетентными БЕЗГРАМОТНЫМИ сотрудниками. Мне... Читать полностью
Действительно, зачем спешить с решением проблемы, которая, типа, как бы, уже должна была быть успешно банком решена... Читать полностью
Здравствуйте!Сейчас зашёл в интернет-банк и никаких изменений: как возмещение не работало, так и не работает. Можно... Читать полностью
Оплата картой 29.06.2025 на сумму 1500 рублей.Код операции: 250701311095718384Хотелось бы получить обстоятельный от... Читать полностью
Банк Санк-Петербург 11.04.2025 г. одобрил мне кредит. Для уточнения параметров кредита я 06.05.2025 г. пришел с п... Читать полностью
обязуюсь соблюдать правила банка и больше никогда их не нарушать Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема, пользовался вашим банком как основным, последнее время часто начал заниматься "пер... Читать полностью
очень доволен альфа банком. Все быстро решают вопросы которые мен интересуют Читать полностью
здравствуйте , мои карты заблокировали , согласно условиям выпуска и обслуживания, хотел бы разблокировать карты.... Читать полностью
Здравствуйте,я владелец карты т-банка,пользовался вашими услугами,не знаю за что получил 115 фз Читать полностью
Здравствуйте,меня зовут Софья Павловна Шевченко 21.05.2009.До недавнего времени я была активным пользователем карты... Читать полностью
Хотел бы разблокировать свой аккаунт, для личного пользования. Читать полностью
Я владелец карты сбербанк, часто пользуюсь их услугами, недавно пришел блок, по 115 фз, после получения разных сумм... Читать полностью