Список вопросов
Ответ дан

Невыполнение обещаний, равнодушие сотрудников и дезинформация

12.07.2025 11:56
48
Альфа-Банк
Автор
user-454716211459
г Казань

Получил крайне неприятный опыт участия в акции по приглашению друзей от Альфа-Банка. Суть акции была в следующем: за 3 приглашённых друзей банк выплачивает бонус, округляя сумму до 10 000 ₽.

1 июля 2025 года мне пришла официальная СМС от банка:

🚀Закройте цель: 10 000 ₽ ждут вас! Осталась всего одна рекомендация. Сделайте её до 07.07 и получите всю сумму в полном объёме alfa.me/Y_GK89

На тот момент я уже пригласил двух человек, и оба соответствовали условиям акции на тот момент (более 23 лет, не было активных рекомендаций, один из них оформил инвестиции, второй – дебетовую карту). После получения СМС я пригласил третьего человека – Надира, который не был клиентом банка вообще, оформил карту и успел сделать покупку до 7 июля включительно.

Перед этим я специально уточнял условия акции у сотрудников поддержки (ещё 2 июня), и получил следующий ответ:

Выплаты по программе не будет, если у друга, которого вы пригласили:

• уже была дебетовая карта или текущий счёт в течение 90 дней до оформления им заявки;

• есть действующая заявка на карту на дату оформления;

• уже были продукты по рекомендации.

Ни слова о том, что приглашённый не должен быть клиентом вообще. Условия акции менялись, и это заметно – например, сначала было требование возраста 23+, потом оно исчезло. Но я всегда ориентировался на актуальные условия и официальную информацию, полученную от банка.

Более того, сотрудник поддержки в чате прямо подтвердил, что если Надир оформит карту и сделает покупку до 7 июля, бонус будет начислен. Скриншоты этой переписки у меня есть.

Однако сейчас банк отказывает в начислении бонуса, ссылаясь на “невыполненные условия”, но:

• отказывается комментировать СМС, в которой прямо указано, что осталась одна рекомендация;

• игнорирует переписку, где сотрудник подтверждает условия;

• не объясняет, какие именно условия якобы не выполнены;

• не признаёт, что дезинформирует клиентов своими сообщениями и действиями.

Сложилось впечатление, что банк просто “сливает” неудобные случаи и отказывается исполнять условия собственных акций, даже когда клиент действует строго по инструкции и с подтверждением от сотрудников.

  1. Если ситуация не будет решена и бонус не начислен, вынужден буду продолжить освещение ситуации в публичных источниках.

Уважаемый Альфа-Банк, пожалуйста, верните доверие клиентов — начните с выполнения своих обещаний.  

Скрины отправил на почту responses@banki.ru

Приветствую! 

Всё проверила и возвращаюсь с комментариями.

07.08.2025 выплатили вознаграждение на ваш счёт *3212.
Простите, что заставили ждать❤️ 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
КОНЧЕННЫЙ БАНК ОТКАЗЫВАЕТ В ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА И ВЫВОДЕ СРЕДСТВ!!!
Альфа-Банк

Опять альфа банк играет в игры, недавно со мной связались представители банки.ру и заверили что мне необходимо прий... Читать полностью

банк не принимает мою оплаченную страховку в ренессанс страхование
Альфа-Банк

26.06.2022 года я оформила ипотеку в АльфаБанке ,кредитный договор № G050S22061600446. Три года я исправно платила... Читать полностью

Перевод пенсии в Альфа банк
Альфа-Банк

Здравствуйте! 10 июля 2025 г. перевел пенсию в Альфа банк. Пенсия за август и сентябрь была перечислена. Однако, об... Читать полностью

Расторгнуть договоры
Альфа-Банк

Добрый день, подскажите есть ли какая-нибудь информация по решению моего вопроса? Читать полностью

Разблокировка карты
Альфа-Банк

Меня исключил ЦБ.  Читать полностью

Блокировка 161 ФЗ дубль вопроса.
Альфа-Банк

Приношу извинения, случайно нажала кнопку закрыть вопрос. Добрый день! Со мной приключилась достаточно популярная и... Читать полностью

Не могу войти в приложение
Альфа-Банк

Здравствуйте. Я стала клиентом альфа банка вчера,но в приложение ни разу не вошла, когда приходит код,то пишет: мы... Читать полностью

Блокировка по ФЗ 161.
Альфа-Банк

Добрый день! Со мной приключилась достаточно популярная история, был совершен перевод через биржу bybit сервис p2p... Читать полностью

02.10.2025 О банке
Что случилось со стикером?
Альфа-Банк

До недавнего времени прекрасно пользовался стикером для оплаты и всё было хорошо, пока в один день он перестал раб... Читать полностью

Подключили подписку без моего согласия
Альфа-Банк

Была подключена без моего уведомления подписка Альфа Смарт, за которую ежемесячно списывались ДС в размере 399 руб.... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не вернули деньги за подписку
Альфа-Банк

Никакой подписки я не оформляла, но сегодня утром захожу в приложение банка и у меня -400 рублей. Сразу же отменила... Читать полностью

Поддержка Альфабанка ввела в заблуждениеи я попал на проценты за покупки покредитной карте
Альфа-Банк

31.08.2025 я обратился в чат поддержки для уточненияпорядка погашения задолженности покредитной карте, в результате... Читать полностью

Навязывают страховку
Альфа-Банк

пришел в отделеник, просидел час помимо того что сотрудники просто так ходят по залу так еще людей которые позже ме... Читать полностью

Решение проблемы по отображаемой задолженности в личном кабинете, блокировка денежных средств текущего счета.
Альфа-Банк

17.09.2025 мною при открытии текущего счета в банке обнаружилось, что имеется задолженность, которая отображается в... Читать полностью

Преднамеренное введение в заблуждение клиента с целью продать продукт не соответсвующий запросам клиента
Альфа-Банк

Я задал конкретный вопрос - "не будет ли у меня с этими купюрами проблем в Турции" и кассир обязана была меня прои... Читать полностью

Обман с брокерским счетом.
Альфа-Банк

Не ожидал я такого уровня от Альфабанка. Мало того что их брокер идет на прямой обман даже примиальных клиентов, та... Читать полностью

игнорирование Альфа банка по 161фз
Альфа-Банк

Здравствуйте.Меня заблокировали по 161 фз по инициативе Альфа банка, уведомлений от банка не получал абсолютно ника... Читать полностью

как сделать пересчёт процентов по кредитной карте?
Альфа-Банк

Примерно год назад мне заблокировали личный кабинет, хотя картой я не пользовался. Единственное что я делал - это п... Читать полностью

Качество обслуживания по решению вопросов на неоднократные обращения, ниже плинтуса.
Альфа-Банк

Здравствуйте!Да, отношение к клиентам у Вас прям на "высоте" по четырем обращением через приложение ни по одному из... Читать полностью

Почему у вас собственная трактовка ФЗ 353 ?!
Альфа-Банк

На прошлые мои вопросы лично от вас, Татьяна, мне пришлось ждать ответа почти 2 месяца. Обозначьте, пожалуйста, сро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Использование технологий платных подписок, чтобы вывести счет клиента в минус
Альфа-Банк

Подключил родителям Альфа банк, получить бнусы, открыть вклад под хороший процент. Все было хорошо приехали, карточ... Читать полностью

мне назначена встреча сегодня, осталось меньше часа никто не вышел на связь

Для оформления вклада назначена встреча с представителем банка. Осталось менее часа, никто не вышел на связь Читать полностью

снятие ареста со счета
Банк ДОМ.РФ

Банк заблокировал деньги на счёте после возбуждения исполнительного производства. Долг выплачен, вынесено постановл... Читать полностью

Кредит или как освить свои нервы банку
Совкомбанк

Потребовалось мне взять кредит. Обратился в Совкомбанк, написал в чат, мне все там рассказали и я отправил им все с... Читать полностью

Не могу связаться с ипотечным менеджером
Сбербанк

Добрый день. Уже третью неделю не можем получить одобрение по ипотеке: до ипотечных менеджеров невозможно дозвонить... Читать полностью

Не вернули деньги за подписку
Альфа-Банк

Никакой подписки я не оформляла, но сегодня утром захожу в приложение банка и у меня -400 рублей. Сразу же отменила... Читать полностью

Накопительный счет сэйв
Яндекс Банк

вчера пыталась открыть сэйв . Все ввела. Пишет отказано. Почему? Читать полностью

Снятие ареста ДОМ.РФ

Банк заблокировал деньги на счёте после возбуждения исполнительного производства. Долг выплачен, вынесено постановл... Читать полностью

Заблокировали без причины
Сбербанк

Здравствуйте Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, что... Читать полностью

Устраиваюсь в Воксис,они уже меня приняли,а вот сотрудник отдела кадров издвается уже больше 2 недель и присылает старую анкету на переделку хотя я присылаю новую и так по кругу.
ВТБ

Прошу руководстал банка разобраться,почему сотрудник отдела кадров издевается надо мной и присылае одно и то же? Я... Читать полностью