16.07.2025 я оформил перенос номера в Т-Моб. В этот же день связь прекратила работать, и с тех пор (уже более двух дней) у меня отсутствует доступ к мобильной связи.
Информирования о каких либо проблемах не было получено. В сервисе отображалось, что все успешно и номер перенесен.
В процессе общения с сотрудниками поддержки мне неоднократно сообщалась противоречивая информация о "причинах" и разные сроки решения проблемы.
Это является нарушением ст. 10 и 12 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 44 ФЗ «О связи», так как вводит меня в заблуждение и не позволяет принять обоснованные решения.
Согласно ст. 4 и 28 Закона «О защите прав потребителей» и Закону №126-ФЗ «О связи», оператор обязан предоставлять услугу связи надлежащего качества. В данном случае:
• услуга не предоставляется,
• срок устранения не обозначен, так как в ответах от поддержки каждый раз фигурирует разный срок
• компенсация или решение не предложены,
• со стороны поддержки нет конкретики. Никто не может сообщить мне точную причину, по которой не предоставляется услуга, какие именно данные не подтверждаются и в какой базе.
Буду требовать проверок от Роскомнадзора и Роспотребнадзора
Так как мой номер телефона используется для подтверждения входа и операций в банковских сервисах, портале Госуслуг, социальных и рабочих системах, включая электронную подпись и 2FA, я утратил возможность:
• оплачивать товары и услуги через интернет-банкинг;
• входить в личный кабинет Госуслуг и других государственных платформ;
• выполнять рабочие и личные задачи, связанные с аутентификацией по SMS.
Отсутствие связи для меня влечет прямые и косвенные убытки, за которые оператор также несёт ответственность в соответствии со ст. 15 и 393 ГК РФ.
Если кто-то еще сталкивается с подобным - жалуйтесь. Может они хотя бы наймут нормальных сотрудников, а не ботов, которые игнорируют вопросы и отвечают для галочки.
Еще из позновательного:
видел тут вопрос о спаме номерами госуслуг, в связи с чем закон не позволяет регистрировать новые номера. Ответ сотрудника "Это из-за неисправности, она уже устранена". Так вот не устранена, ведь сегодня у меня причина в отказе - "много номеров". Вот вам и источник бесконечных спамеров и мошенников. Пока они за день-два разбираются с "техническим сбоем", у других людей крадут миллионы. Отличный уголовный бизнес
Здравствуйте.
Для проверки ситуации, пожалуйста, отправьте свои ФИО, номер телефона и ссылку на отзыв на mobile.help@tbank.ru.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна Доронина, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Добрый день. Спасибо. Вы упомянули только о повышенном кэшбэке. Не отметила у себя его - и не получила. А как же с... Читать полностью
Отвязать Предыдущего Абонента От Моих Номеров Зарегистрированных На Меня . 89991389990, 89991369936.И Оставить Одн... Читать полностью
Т-банк очень портится, постоянные попытки списать 99 руб Читать полностью
У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью
17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью
"Можем отправлять клиентам интересные предложения" !!!а я не / не был / клиент !!!! Это просто СПАМ !!! у меня уже... Читать полностью
Почему ваш банк отказывается предоставить документ, договор или другой документ который бы подтверждал вашу законно... Читать полностью
здравствуйте, звонила оператору Т-Банка, сказали только через письменное заявление все решать Читать полностью
Отвязать Предыдущего Абонента От Моих Номеров Зарегистрированных На Меня . 89991389990, 89991369936.И Оставить Одн... Читать полностью
У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
"Можем отправлять клиентам интересные предложения" !!!а я не / не был / клиент !!!! Это просто СПАМ !!! у меня уже... Читать полностью
Почему ваш банк отказывается предоставить документ, договор или другой документ который бы подтверждал вашу законно... Читать полностью
сначала ограничили дистанционное обслуживание, затем заблокировали карту, было написано нотариально заверенное пись... Читать полностью
Я не понимаю,почему вы отнесли операции по оплате в интернете,которые никак не связаны с наличными в эту категорию... Читать полностью
1. Несколько месяцев я получал спам от T-Bank по поводу их продуктов: кредитов, страхования, путешествий и т.д. Я п... Читать полностью
Добрый день!20.03.2025 на мой счет в ПАО «Сбербанк» был зачислен перевод из АО «ТБанк» в размере 216 982,24 от Алек... Читать полностью
Т-Банк - он такой один.22.10.2024 г. мошенниками были открыты от моего имени кредитный договор на сумму 892000 руб... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет, пишет что доступ заблокирован, в поддержку дозвонится не могу со своего привязанног... Читать полностью
Совершил покупку кредитной картой 60 дней без процентов 1 июля на 41000 и 42000 рублей в категории ДОМ и РЕМОНТ, вы... Читать полностью
Я добавил комментарий А вот как прикрепить сюда сканы у меня не получается Читать полностью
В январе 2024 года через чат в приложении оформили кредитные каникулы на 3 месяца. С апреля каникулы завершились, и... Читать полностью
Специалист. Читать полностью
Уважаемая Татьяна, доброе утро. Будет ли решение по ранее озвученной проблеме, ожидаю решения уже месяц. https://ww... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту вашего банка, можно ли восстановить доступ к ней, и как? Липовский Юрий Ильич. Читать полностью
Анна Доронина, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Банк отказывается направлять ответ на моё обращение на указанный в обращении адрес эл.почты, мотивируя это тем, что... Читать полностью
Добрый день! Вчера, 17 июля, мне постпило ПЯТЬ звонков от специалистов Альфа-Банка, каждый раз звонили с предложени... Читать полностью
Добрый день. Спасибо. Вы упомянули только о повышенном кэшбэке. Не отметила у себя его - и не получила. А как же с... Читать полностью