Добрый день!
17.07.2025г. Мною были зачислены денежные средства на карту Совкомбанка в сумме 8 750 000 руб
Зачисление осуществлялось посредством перевода со своего личного счета в Сбербанке
При попытке перевода денежных средств родственнику для последующего размещения на депозите в Совкомбанке (под ставку 19,5% годовых), средства были заблокированы по причине подозрения на проведение операций сомнительного характера. От банка пришло СМС сообщение о необходимости подтвердить законность происхождения денежных средств
В результате переписки в чате банка, мною были предоствалены документы, подтверждающие, что денежные средства были получены при продаже недвижимости и сформировано обращение за номером 103132737
Меня не устроили сроки рассмотрения, указанные в СМС (10 дней!)
Я три раза звонил на горячую линию, меня уверили в том, что обращение будет рассмотрено в приоритетном порядке и "руководство в курсе"
Обращение было сформировано в 12-09 17.07.2025 г.
На текущий момент (11-00 18.07.2025г.) обращение все еще находится только на втором шаге рассмотрения (передано в работу ответственного сотрудника) и никаких движений более не происходит
Я стал клиентом Совкомбанка месяц назад. Оформил карту, открыл копилку и перевел туда все свои свободные денежные средства
При блокировке меня отключили даже от онлайн-банка! Считаю такие действия черезмерными, т.к. Банк лишил меня возможности распоряжаться всеми накоплениями
Доступ к онлайн-банку мне восстановили, карту разблокировали. Однако, я обнаружил, что баланс карты теперь нулевой. Т.е., все мои деньги (8 750 000 руб) исчезли
В данный момент ситуация следующая:
- у меня украли 8 750 000 руб (на балансе карты их нет)
- я предоставил все подтвержающие документы, но ответа по обращению до сих пор нет
- я считаю, что Банк не имел права блокировать мои денежные средства, т.к. они поступили в порядке перевода собственных средств из другой кредитной организации и данные перечисления не носили подозрительный характер (блокировкой средств вы подорвали доверие к банковской системе в целом, т.к. открыто признали, что Сбербанк не проводит проверку источника дохода)
- я боюсь переводить деньги с копилки на карту для последующего использования, т.к. не уверен, что их тоже не украдут
- я не могу разместить деньги на депозите и в результате этого каждый день теряю 4 764,65 руб.
- Банк отказал мне в возврате денег при обращении на горячую линию, ссылаясь на то, что действия с денежными средствами я могу осуществлять только самостоятельно. Но такой возможности у меня нет, т.к. баланс моей карты обнулен.
Я прошу:
- разблокировать и вернуть денежные средства в размере 8 750 000 руб на мою карту Совкомбанка
- возестить мне упущенную выгоду от размещения на депозите денежных средств в сумме 4 764,65 руб за каждый день блокировки
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, зафиксированного при обращении в службу поддержки, сервис Дистанционного банковского обслуживания был разблокирован.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Брал рассрочку в М.Видео 18 месяцев по 3600. Там был Хоумбанк перенесли в совкомбанк. Я сразу внёс половину задолже... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер! Написал сегодня отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417307/ но о... Читать полностью
Из-за откровенного навяливания платных необязательных услуг,оформление кредита затянулось,из-за чего снять деньги у... Читать полностью
Здравствуйте! В графике платежей увидела значительно большие суммы, чем было ранее. Хотя карта заблокирована с мая... Читать полностью
В 2013 г. в «Хоум Кредит Банке» оформила: кредитную карту — лимит 40000₽; два потребительских кредита — 75 000 ₽ и... Читать полностью
Добый день!Только что я снова звонил на горячую линию. Мне сообщили, что банком не принято решение о том, по какой... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже 5 раз задаю Вам один и тот же вопрос, а Вы продолжаете отвечать что угодно, но только не дает... Читать полностью
Я не спрашивал Вас по какой причине был отказ. Я конкретно спросил: В кредитной линии карты Халва вы привлекаете ми... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь как юр. лицо. Я настоятельно прошу прекратить "террор" от ваших одаренных сотрудников в адре... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк закроет счёт и дебетовую карту? Заявление о закрытии написано 11.07.2025.Почему банк огран... Читать полностью
Добрый день, у меня вопрос по возврату денег, я купила товар на озон, оплатила картой Халва, в последующем вернула... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже месяц как Вы решили проигнорировать мой вопрос и просто не отвечать на него, хотя я уже в 3 о... Читать полностью
Добрый день!У меня заключен Договор автокредита 11321784594 от 03.11.2024 с программой лояльности по карте Халва. В... Читать полностью
Настоящим информирую, что ПАО Совкомбанк ежедневно осуществляет мне звонки с рекламой своих услуг. Я неоднократно у... Читать полностью
Добрый день!01.09. 2024 мною был оформлен автокредит, № договора 10883240289 с пониженной ставкой и условием 5 пок... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Здравствуйте, 13 июля заблокировали карты, деньги выдали только 17 июля, до этого система не давала получить деньг... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
г Санкт-ПетербургДобрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротс... Читать полностью
Я обратился в банк по адресу, г. Хабаровск, ул. Московская 7, для оплаты инвойса. Предварительно позвонив на горячу... Читать полностью
Здравствуйте! Бронировала жилье для отдыха на Твилл, но бронь пришлось отменить, дважды. Деньги не вернули, а начис... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Где извинения и разъяснения? Читать полностью