Здравствуйте. В мобильном приложении банка мне отобразился баннер с предложением оформить кредитную карту UnionPay с бесплатным обслуживанием. Я подал заявку, прикрепил справку по форме банка от работодателя. Вскоре получил СМС:
> «Мурман Вахтангович! По Вашей кредитной заявке на кредитную карту принято положительное решение, одобренная сумма лимита карты 109566.66 руб. Вы можете проверить наличие возможности подписать договор и сразу получить деньги в Мобильном банке или обратиться в офис.»
Я обратился в офис, но там сотрудник по какой-то причине оформил новую заявку. В тот же день пришла вторая СМС об одобрении, однако сотрудник сообщил, что «пришёл отказ».
На следующий день мне снова позвонили с горячей линии и сообщили, что карту можно забрать. Я пришёл — в отделении снова отказ.
Так повторялось 5 дней подряд:
— по СМС и звонкам из горячей линии говорили, что карта одобрена,
— в приложении заявка всё это время отображалась как одобренная,
— в офисе — отказ без объяснения причин.
Я не расстроен самим фактом отказа. Меня возмутило несоответствие информации: одно говорит горячая линия и приложение, другое — сотрудники отделения. Это создаёт ощущение полного хаоса и того, что мной просто играют. Прошу разобраться и прояснить, как такое вообще возможно.
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте. Была получена сельская ипотека в Россельхозбанке. При получении было оформлено страхование недвижимос... Читать полностью
Позовите оператора Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Сотрудник Банка направил документы по аккредитации за сутки до окончания срока подачи. При звонке грубил, вел себя... Читать полностью
Добрый день.открыл счет ИП в нач июля 2025.через неделю пришел запрос о предоставлении документов по транзакциям (3... Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Здравствуйте я Колесникова Ольга Витальевна , я подала заявку на закрытие счета 05.09.2025 в банке РСХБ номер заяв... Читать полностью
Здравствуйте! Я нахожусь в загранпоездке. В конце июля у меня заблокировали вход в приложение россельхозбанк после... Читать полностью
Прочел рекламу вашего банка о карте юнион пей. Заполнил форму с передачей данными из госуслуг и получил ответ, По в... Читать полностью
Я прочитал аналогичные отзывы и обратился в техподдержку чтобы сменили оператора. Оператора сменили, проблемы больш... Читать полностью
Мне не приходят СМС от РСХБ. Долгое время являюсь клиентом банка, есть карта, ранее был вклад. Вновь решил воспольз... Читать полностью
Отрадных Евгений Владимирович Читать полностью
Добрый день , начал пользоваться банком. Решил сделать платеж по номеру карты , карту заблокировали , позвонили с б... Читать полностью
29.08.2025 совершал перевод 17960 рублей человеку. Банк заблокировал операцию в рамках 161 - ФЗ. Позвонил оператор... Читать полностью
можете посмотреть одобрили или нет ? Читать полностью
Сколько ждать, вы должны не трепать нервы клиентам. а решать по делу без шаблонных сообщений. Задача простая закрыт... Читать полностью
На каком основании я должен предоставлять документы по почте, ещё и нотариально заверенные? Почему я не могу этого... Читать полностью
Суть проблемы:28 августа 2025 года я предпринял попытку внести 200 000 рублей на свою карту ВТБ через банкомат Почт... Читать полностью
Да конечно я все что требовалось в чате указал мне отвечают шаблонные одинаковые сообщения которые не решают мой во... Читать полностью
В ПАО «Сбербанк России»От: ________________________(Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации)ЗАЯВЛЕНИЕо выдаче... Читать полностью
Не могу сделать заказ. Ничего вообще заказать не могу. Выдает-ошибка, обратитесь в службу поддержки. Там мне тоже н... Читать полностью
Как получить выписку о начислении процентов, если счёт уже закрыт? Читать полностью
ситуация актуальна, помогите в чате я уже много дней общаюсь там с каким-то ботами которые отвечают шаблонные сообщ... Читать полностью
Сервис является легальным мошенничеством: - фейки вместо реальных девушек - списание денег без согласия, посл... Читать полностью
не мотоя на неоднокрытные обращения более месяца полное игнорирование проблемы по необоснованному списанию денег с... Читать полностью