Являюсь премиальным клиентом банка. В числе обещанных привилегий - сервис Mir Pass. До настоящего времени не могу решить проблему с регистраций в сервисе и получить актуальный идентификатор Mir Pass ID.
Привожу хронологию общения с поддержкой банка в чате приложения:
15.07.25 - первое обращение в чат с проблемой. Отправка скриншотов. Специалист "направляет запрос. "Коллеги постараются решить вопрос как можно быстрее".
16.07.25 - в чате прошу информировать о решении моего вопроса. Получаю ответ, что "работы проводятся, уведомление направляется по завершении работ. Срок работ - 2-3 дня". Рекомендация ожидать ответа.
17.07.25 - еще раз обращаюсь в чат в попытке получить информацию. Полчаю ответ: "По данному вопросу происходит проверка данных, рекомендую подождать ответа сегодня в течение дня, решение поступит вам в смс". Жду.
18.06.25 - очередная попытка выяснить, что с моим обращением. Ответ: "Вижу информацию по Вашей ситуации, срок решения ее 2-3 рабочих дня. Сроки не прошли, необходимо ожидать". Удивленный ответом, пытаюсь понять, от какого дня отсчитываются сроки. Полчаю еще более странный ответ: "Вижу, что он без номера, вижу, что обращались 17 числа , потом были выходные дни, этим занимается другой отдел, ответ они присылают только в рабочие дни, ожидайте пожалуйста". "Все, что могил сделать операторы чата, уже сделали".
Прошу, чтобы зафиксировали официальное обращение и сказали мне его номер. Получаю в ответ: "По данному поводу обращение не составляется".
21.07.25 - очережное сообщение от меня в чате. Ответ: "Направила запрос в ответственное подразделение повторно. Срок проверки - 2-3 дня".
22.07.25 также говорят 2-3 дня и все тишина
Прошло 9 дней. На сегодняшний день вопрос так и не решен.
Мягко говоря, удивлен таким взаимодействием с банком.
Хочу услышать комментарии.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
О результатах сообщим дополнительно.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
3 сентября 2024 года я отправил перевод из OTP Банк (Россия) на свой счёт в Испании. Платёж завис у посредника OTP... Читать полностью
3 сентября 2024 года я отправил перевод из OTP Банк (Россия) на свой счёт в Испании. Платёж завис у посредника OTP... Читать полностью
Здравствуйте, вчера заказал дебетовую карту с доставкой на сегодня, то время которое указано я не могу находиться д... Читать полностью
Здравствуйте, вчера заказал дебетовую карту с доставкой на сегодня, то время которое указано я не могу находиться д... Читать полностью
Добрый день. Участвовала в акции "продолжайте держать 35000 на счёте карты до 31.08.25 и мы удвоить кэш бэк". Как п... Читать полностью
3 сентября 2024 года я отправил перевод из OTP Банк (Россия) на свой счёт в Испании. Платёж завис у посредника OTP... Читать полностью
3 сентября 2024 года я отправил перевод из OTP Банк (Россия) на свой счёт в Испании. Платёж завис у посредника OTP... Читать полностью
3 сентября 2024 года я отправил перевод из OTP Банк (Россия) на свой счёт в Испании. Платёж завис у посредника OTP... Читать полностью
3 сентября 2024 года я отправил перевод из OTP Банк (Россия) на свой счёт в Испании. Платёж завис у посредника OTP... Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
Здравствуйте, вчера заказал дебетовую карту с доставкой на сегодня, то время которое указано я не могу находиться д... Читать полностью
Здравствуйте, вчера заказал дебетовую карту с доставкой на сегодня, то время которое указано я не могу находиться д... Читать полностью
Добрый день! Я заказывала дебетовую карту с доставкой на 13.09.2025 в промежуток с 11:00 до 13:00. После отправки з... Читать полностью
Оформила "рассрочку" в Эльдорадо от ОТП на 10 месяцев. По факту оказалось вместо 10 месяцев 18, а чтобы уложиться... Читать полностью
Никакой информации о начислении 300 бонусов ни там, ни там нет. Менял бонусы на рубли я 10.09.2025 (1300 рублей). С... Читать полностью
Каким образом можно проверить вашу информацию о начислении бонусов. Ви приложении это нигде не отражается. Читать полностью
Не начислили кэшбек за поездку на такси 29.08.2025. Сумма небольшая, но из принципа написал в чате приложения. Сост... Читать полностью
Не начислили кэшбек за поездку на такси 29.08.2025. Проблема не сильно большая, написал об этом в чате приложения.... Читать полностью
Если подойдет человек с нотариальной доверенностью. Счет закроют сразу, и выдадут средства?Так же карта была заблок... Читать полностью
вопрос 814990 не решен, я может не в то поле свои данные написал, дублирую вопрос: Решил я по реферальной программе... Читать полностью
Добрый день! записывался на сделку без ипотеки через дом клик. обьект планировал купить залоговый (Сбербанка) выбра... Читать полностью
Здравствуйте! 1 смс пришли о списании:П о договору Z6922/395/B/00SREC/4 Надежное будущее PIL2 -Вар.4 произойдет опл... Читать полностью
деньги мои на карту в сбер переведите и разбирайтель сколько вам будет угодно! А мне надо как то дальше существоват... Читать полностью
Дублирую опятьС romanoid-15@yandex.ru Читать полностью
Постоянно сдвигаются сроки проверки документов. Менеджеры не выходят на связь, по горячей линии невозможно дозвонит... Читать полностью
Постоянно сдвигаются сроки проверки документов. Менеджеры не выходят на связь, по горячей линии невозможно дозвонит... Читать полностью
Добрый день можете пожалуйста помочь такая проблема заблокировали приложение ВТБ обращался на горячую линию сказали... Читать полностью
Добрый день!24.08.2025 г. заблокировали дистационное обслужевание по 115-ФЗ и написали, что для разблокировки карт... Читать полностью
Я отправила заявление о закрытии заверенное натариусом.прошло больше месяца.Ответа нет. Счет не закрыт деньги не пе... Читать полностью
Каковы сроки предоставления ответа? Читать полностью