Являюсь премиальным клиентом банка. В числе обещанных привилегий - сервис Mir Pass. До настоящего времени не могу решить проблему с регистраций в сервисе и получить актуальный идентификатор Mir Pass ID.
Привожу хронологию общения с поддержкой банка в чате приложения:
15.07.25 - первое обращение в чат с проблемой. Отправка скриншотов. Специалист "направляет запрос. "Коллеги постараются решить вопрос как можно быстрее".
16.07.25 - в чате прошу информировать о решении моего вопроса. Получаю ответ, что "работы проводятся, уведомление направляется по завершении работ. Срок работ - 2-3 дня". Рекомендация ожидать ответа.
17.07.25 - еще раз обращаюсь в чат в попытке получить информацию. Полчаю ответ: "По данному вопросу происходит проверка данных, рекомендую подождать ответа сегодня в течение дня, решение поступит вам в смс". Жду.
18.06.25 - очередная попытка выяснить, что с моим обращением. Ответ: "Вижу информацию по Вашей ситуации, срок решения ее 2-3 рабочих дня. Сроки не прошли, необходимо ожидать". Удивленный ответом, пытаюсь понять, от какого дня отсчитываются сроки. Полчаю еще более странный ответ: "Вижу, что он без номера, вижу, что обращались 17 числа , потом были выходные дни, этим занимается другой отдел, ответ они присылают только в рабочие дни, ожидайте пожалуйста". "Все, что могил сделать операторы чата, уже сделали".
Прошу, чтобы зафиксировали официальное обращение и сказали мне его номер. Получаю в ответ: "По данному поводу обращение не составляется".
21.07.25 - очережное сообщение от меня в чате. Ответ: "Направила запрос в ответственное подразделение повторно. Срок проверки - 2-3 дня".
22.07.25 также говорят 2-3 дня и все тишина
Прошло 9 дней. На сегодняшний день вопрос так и не решен.
Мягко говоря, удивлен таким взаимодействием с банком.
Хочу услышать комментарии.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
О результатах сообщим дополнительно.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Информацию предоставил Читать полностью
В моём сообщении выше есть вся эта информация, которую Вы запрашиваете. Если нужно повторить, пожалуйста:Дата 22.08... Читать полностью
Если сегодня или завтра я не получу ответ, то 24.09.2025 напишу отрицательный отзыв на banki.ru Читать полностью
q****@gmail.com Читать полностью
Посещала офис банка с целью закрыть счет и перевести остаток денежных средств в другой банк. В офисе выдали бланк з... Читать полностью
Спасибо Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Информацию предоставил Читать полностью
Здравствуйте, вчера заказал дебетовую карту с доставкой на сегодня, то время которое указано я не могу находиться д... Читать полностью
Здравствуйте, вчера заказал дебетовую карту с доставкой на сегодня, то время которое указано я не могу находиться д... Читать полностью
Добрый день! Я заказывала дебетовую карту с доставкой на 13.09.2025 в промежуток с 11:00 до 13:00. После отправки з... Читать полностью
Оформила "рассрочку" в Эльдорадо от ОТП на 10 месяцев. По факту оказалось вместо 10 месяцев 18, а чтобы уложиться... Читать полностью
Никакой информации о начислении 300 бонусов ни там, ни там нет. Менял бонусы на рубли я 10.09.2025 (1300 рублей). С... Читать полностью
Каким образом можно проверить вашу информацию о начислении бонусов. Ви приложении это нигде не отражается. Читать полностью
Не начислили кэшбек за поездку на такси 29.08.2025. Сумма небольшая, но из принципа написал в чате приложения. Сост... Читать полностью
Не начислили кэшбек за поездку на такси 29.08.2025. Проблема не сильно большая, написал об этом в чате приложения.... Читать полностью
Если подойдет человек с нотариальной доверенностью. Счет закроют сразу, и выдадут средства?Так же карта была заблок... Читать полностью
вопрос 814990 не решен, я может не в то поле свои данные написал, дублирую вопрос: Решил я по реферальной программе... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь студенткой 4 курса очной формы обучения ВГУ! Направление экономическая безопасность. Скажит... Читать полностью
Между мной и ПАО «Банк ВТБ» заключён договор банковского счёта № 40817810210126020487 от 11.12.2023, к которому был... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Я оформил потребительский кредит. Платил вовремя, даже досрочные платежи вносил. Сегодня выяснилось, для того чтобы... Читать полностью
Здравствуйте! Что делать? С 27 июля 2025 года в приложении "Пятёрочка" в разделе "апельсин" выпустила виртуальную а... Читать полностью
Мне как снять деньги с банка ,что мне нужно сделать ? Читать полностью
очередная отписка, как я понимаю. да, вопрос в работе, уже неделю он в работе, а я ни сейв не могу открыть, ни друг... Читать полностью
Добрый день! 5 сентября 2025 года в приложении Сбербизнес онлаян я обнаружила некорректные данные в графике платеже... Читать полностью
АУУУ???? банк ответит? про свой обман? Читать полностью
В выписке по счету за октябрь, ноябрь 2024 года не отображаются движение денежных средств. в течении двух месяцев... Читать полностью