Добрый день! Пишу очередной отзыв на OZON Банк, который в очередной раз делает мою жизнь сложнее. Напомню, что меня забоокировали по 161 ФЗ в начале мая этого года. Соответственно вот часть моей предыстории:
В самом начале мая, около 5-6 числа я получаю сообщение от всех банков у которых у меня открыт счет, что, "Ваши карты/счета заблокированы по причине 161 ФЗ, обращайтесь в ЦБ РФ". Я соответственно обратился в Банк России, который мне дал разъяснения ближе к концу месяца, что мне стоит обратиться в организацию OZON Банк, мол это он отправил жалобу на меня. Вот ответ номер запроса, который мне вернул ЦБ РФ "REQ-20250507-7684"
И с этого момента я уже почти 3 месяца пытаюсь бороться с ужасным сервисом OZON Банка. Они мне не отвечают адекватно в OZON чате, на горячей линии люди совсем не компитентны, они даже не пытаются помочь мне решить мою проблему, работают по методичке, даже не вдумываясь в мою проблему (по сравнению со сбером/Т-банком/Альфой и т.д, это просто небо и земля).
Соответственно я оказался в ситуации, где на меня поступила жалоба от ОЗОН Банка (от него единственного!!!!), и из-за этого у меня заблокированы вообще все мои карты/счета по 161 ФЗ!!! Я даже деньги себе на телефон положить не могу из-за этого)))) И ОЗОН Банк зная все это, просто игнорирует меня. Я пытаюсь у них узнать статус моего обращения / его номер / хотя бы дату отправки (которую предоставляет любой другой банк), на что ОЗОН просто пишет стандартную отбивку в ОЗОН чат, сразу же завершает чат со мной.. Видимо думает что именно это я и хотел уточнить. В общем сервис данного банка просто 1/10, хуже наверно только какие-нибудь банки в Африке, и то ОЗОН с ними будет соперничать за звание худшего банка.
В общем, может быть хотя бы на данном портале есть компетентный специалист сможет ответить на мои вопросы:
1. Почему рассмотрение моей ситуации занимает у ОЗОН банка почти 3 месяца, хотя остальные банки соблюдают установленные рамки в 15 дней
2. Какой статус по итогу моего обращения по поводу исключения меня из базы данных по 161ФЗ. Получен ли ответ от Банка России? Что сейчас происходит? Как скоро вы меня разблокируете
3. Какой номер и дата отправки моего заявления, чтобы я мог самостоятельно отслеживать его статус. Напомню, что вы обязаны! предоставлять такую информацию своим клиентам
4. Почему ОЗОН Банк никак не реагирует на мои жалобы на официальную почту? Я написал жалобу, и никакой реакции на нее не было (номер обращения 48636243)
Здравствуйте!
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться в Банк России.
О банке
Здравствуйте. 15 мая мне приостановили доступ к пользованию Озон банком(я этого не знал так как пользуюсь им только... Читать полностью
Но я не просила закрыть счёт и уж тем более не присылала реквизиты, я жду когда мне снимут ограничения и я дальше с... Читать полностью
У меня заблокировали счет по 115 ФЗ, далее последовал запрос из банка о предоставлении документов для проверке сомн... Читать полностью
Заблокировали за якобы подозрительные операции, и попросили рассказать кратко о совершенных операциях.На что скинул... Читать полностью
18 числа были ограничены переводы и платежи по озон карте, я в течении часа предоставила все пояснения. В итоге доз... Читать полностью
после блокировки по 161 не могу пополнить мобильный номер телефона. Если поменять номер телефона в приложении это... Читать полностью
Вот один из актуальных заказов, например:№ 17291016-0150Кабинетом, с которого сделали заказ, активно пользуемся. То... Читать полностью
посмотрев отзывы и условия других банков, я понял что в вашем банке дольше всего по срокам, почему банк не хочет по... Читать полностью
Здравствуйте, произошла какая то ошибка и заблокировали счет в озон банке, честно говоря я в шоке, просят ждать до... Читать полностью
У меня есть вопрос, оператор свяжитесь со мной в приложении Читать полностью
У меня есть вопрос, оператор свяжитесь со мной в приложении Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и средства на ней. Попросил предоставить документы в чате, в итоге тишина, поддержка во... Читать полностью
Просто так заблокировали карту, не дают вывести деньги на протяжении года, в чате поддержки просто не дают мне писа... Читать полностью
Здравствуйте! 03.07.2025 года получил перевод денежных средств от человека из его озон банка на свой и захотел пере... Читать полностью
Дивная история. Поменял я паспорт в 45 лет. Решил обновить паспортные данные в Озон Банке. Новые паспортые данные... Читать полностью
Здравствуйте, я Магамаев Усман Беслановичотправил заявление о закрытие счета, все сделал так как просил Банк. Но мн... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня случайно обнаружила что Озон с марта началисписывать комиссию за уведомления, которые я не... Читать полностью
пишу вам второй раз, как у всех здесь у меня блокировка счета, в чате не отвечают, на горячей линии кинули в черный... Читать полностью
Я вам задал ряд вопросов, а именно 4, вы считаете вы полностью ответили на мое обращение? И давайте я еще раз проко... Читать полностью
Здравствуйте, озон банк приостановил операции, на время заблокировал счет, а за что? За 2 операции в ЦУПис( почему... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь по вопросу увеличения процентной ставки . Я каждый месяц исправно выполняла все условия. Но... Читать полностью
Я многое повидал в своей жизни, но такого отношения к себе и своему бизнесу я не встречал нигде в мире! Сложилось о... Читать полностью
Здравствуйте 20.06.2025 нотариус отправил запрос по поводу наследства на страховой случай (смерть мужа) Прошло бол... Читать полностью
Долго ждать ответ?Прошло больше 10 дней, ответ мы так и не получили Читать полностью
Доброго времени суток. Сегодня не удалось ответить на звонок с номера 900. Прошу позвоните завтра, напишите здесь и... Читать полностью
23.072025 у меня списали 899 с сбербанка требую возврат денег так как не куда не отправлял и не на каких сайтах не... Читать полностью
Кем нами????Вы вообще читаете? ?? ЭТОТ КРЕДИТНЫЙ ПОМОЩНИК и страховку от СОГАЗ ПОДСОВЫВАЮТ К КРЕДИТУ!!!!!!!!!!!!!!!... Читать полностью
Здравствуйте. 15 мая мне приостановили доступ к пользованию Озон банком(я этого не знал так как пользуюсь им только... Читать полностью
Я неоднократно обращался по этому вопросу, и обращения писал . Коекак мне его выплатили но кешбек не отображался. П... Читать полностью
Здравствуйте! Супруг проходит процедуру банкротства, уже неоднократно обращались С просьбой заключить мировое согла... Читать полностью