Знаю, что я не первый человек, который столкнулся с тем, что когда-то завел счет с полной верификацией, потом потерял доступ и теперь не может в полной мере пользоваться услугами банка. Бились очень долго с техподдержкой, но у меня нет ни номера телефона прежнего, ни почты, ни кодового слова - только мои документы, которых недостаточно, чтобы меня идентифицировали как владельца и удалили прошлый аккаунт. На новом я, соответственно, не могу пройти верификацию и получить возможность заказать карту, так что приходится пользоваться ограниченной версией функционала (а заказываем много и регулярно). Ситуация, как мне кажется, крайне глупая, поскольку в любом другом банке я бы могла либо придти в офис и решить проблему за пару минут, либо даже дистанционно (был опыт с Т-Банком).
Подумайте о том, какой механизм можно внедрить для таких случаев? Такое бывает редко, но обидно, техподдержка тотально беспомощна. Почему я не могу просто затребовать на основании документов предоставить мне доступ к кабинетам, оформленным на мое имя? Или написать заявление о закрытии прежних счетов без восстановления доступа? Ведь у сотрудников не возникает сомнений, что я - это я, как и нет подозрений, что предпринимаются какие-либо мошеннические действия от моего имени.
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, в комментариях номер любого заказа, ранее сделанного на Ozon с нового аккаунта. Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Ответ не получен, не смотря на статус "ответ дан", если не считать обещания "как можно скорее вернусь к вам с резул... Читать полностью
Здравствуйте. 15 мая мне приостановили доступ к пользованию Озон банком(я этого не знал так как пользуюсь им только... Читать полностью
Но я не просила закрыть счёт и уж тем более не присылала реквизиты, я жду когда мне снимут ограничения и я дальше с... Читать полностью
У меня заблокировали счет по 115 ФЗ, далее последовал запрос из банка о предоставлении документов для проверке сомн... Читать полностью
Заблокировали за якобы подозрительные операции, и попросили рассказать кратко о совершенных операциях.На что скинул... Читать полностью
18 числа были ограничены переводы и платежи по озон карте, я в течении часа предоставила все пояснения. В итоге доз... Читать полностью
после блокировки по 161 не могу пополнить мобильный номер телефона. Если поменять номер телефона в приложении это... Читать полностью
Вот один из актуальных заказов, например:№ 17291016-0150Кабинетом, с которого сделали заказ, активно пользуемся. То... Читать полностью
посмотрев отзывы и условия других банков, я понял что в вашем банке дольше всего по срокам, почему банк не хочет по... Читать полностью
Здравствуйте, произошла какая то ошибка и заблокировали счет в озон банке, честно говоря я в шоке, просят ждать до... Читать полностью
У меня заблокировали счет по 115 ФЗ, далее последовал запрос из банка о предоставлении документов для проверке сомн... Читать полностью
Вот один из актуальных заказов, например:№ 17291016-0150Кабинетом, с которого сделали заказ, активно пользуемся. То... Читать полностью
Ну и где ваш ответ!!! Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вернуть деньги Не помню кодовое слово и пин-код.Блокирует и заставляет пройти все заново,операт... Читать полностью
Здравствуйте, все необходимые документы подтверждающик законное происхождение средств на моём счёте я предоставил в... Читать полностью
Заблокировали карту все мои деньги отправил документы в москву,пришли документы 21 числа не ответили правильны ли д... Читать полностью
Здравствуйте.18.07.2025 я, Егарева Алина Камоевна, пыталась внести 50 000 ₽ на карту ОЗОН Банк через банкомат Сберб... Читать полностью
Мне будут начислены баллы за оставленный отзыв на банки ру? Читать полностью
Добрый день.мы селлеры, взяли кредит в озонбанке. Наши финансове планы не оправдались, образовалась задолженность п... Читать полностью
Добрый день. Прошу вас помочь. Отп банк закрыл мне доступ в личный кабинет и заблокировал мои денежные средства,нап... Читать полностью
большой текст для теста, очень большой текст для теста большой текст для теста, очень большой текст для теста больш... Читать полностью
большой текст для теста, очень большой текст для теста большой текст для теста, очень большой текст для теста больш... Читать полностью
У меня заблокировали карты по 161 статье из-за вашего банка сейчас я не могу пользоваться своими картами никакого т... Читать полностью
Здравствуйте,подавали заявку онлайн написано было что одобрили поехали вчера в банк сказали что отказали ,щас зашел... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокирован вход в мобильное приложение.Нахожусь за границей. Набираю номер,который предлагает прилож... Читать полностью
Прошу предоставить ответ,без моего ведома было подано заявление , по страховому случаю ДТП,оригинал заявления по ст... Читать полностью
14.07 пришел ответ от Банка России ответ был ,получи в от пао Сбербанк информацию включения сведений, относящийся к... Читать полностью
Вы можете посмотреть открывала или нет, заявка была в январе на открытие вклада, но я ей не воспользова Читать полностью