Маргарита,
думаю, Вам будет интересно почитать мой отзыв размещенный на банки.ру. Также постепенно я размещу этот отзыв на всех ресурсах о банках которые смогу найти.
Абсолютна реальная история, я готова подтвердить ее администрации ресурса …
Я пенсионерка, являюсь клиентом Совкомбанка более 3 лет, все это время у меня размещен депозит на достаточно большую сумму (почти 500 000 руб). В июле мне потребовалось сделать несколько платежей через СБП и поскольку у Совкомбанка за это нет комиссии, я со своего счета в другом банке сделала перевод в Совкомбанк. Несколько платежей я сделала без проблем, но потом 1 из платежей на 15000 руб, был заблокирован. При этом по телефону я подтвердила что этот платеж делаю я и он не является каким-то мошенничеством. Несмотря на это, мой счет был заблокирован в этот же день 16.07.25. От меня потребовали письменного объяснения о доходах. 17.07. в официальном чате банка я предоставила необходимые данные. Мне было сказано, что теперь все в порядке, документы приняты, их достаточно для разблокировки, и это просто такая забота обо мне – защита от мошенников. И чтобы снять все вопросы, попросили меня прийти в отделение банка и написать, что я ознакомлена с памяткой о том, как не стать жертвой мошенников. Также было сказано, что после написания этого документа, счет будет сразу разблокирован. 21.07. я посетила отделение Совкомбанка и сделала все о чем меня просили. Тем не менее счет не был разблокирован.
22.07 я снова пришла в отделение банка, и уже оказалось что необходимо вызвать полицию, чтобы еще полиция провела со мной работу и это надо снять на видео и отправить в банк.
Менеджер банка в итоге в шоке и извиняется, я просидела в отделении банка 3 часа ожидая полицию. Как результат стресс, повышенное давление. Молодцы нашли преступника! Полиция приехав, крутит у виска менеджеру банка, потому что такой идиотизм встречает первый раз. В итоге сняли видео, отправили. Вы думаете меня разблокировали? Конечно НЕТ! Теперь в чате мне говорят что будут рассматривать вопрос снятия блокировки в течение 10 рабочих дней!!! В чате главный специалист по клиентскому сервису (смешно) Колосова Мария долго извинялась, говорила что она бы лично прямо сейчас разблокировала мой счет. Но прошло уже 9 дней с момента блокировки счета, и я не знаю что делать дальше…
Хочу сказать, что более мерзкого и унизительного отношения к себе я не видела за все годы жизни. Никому не советую этот отвратительный банк, который так относится к пожилым людям и своим клиентам. Естественно после разблокировки счет я прекращаю пользоваться услугами этого недобанка и заберу свой депозит (напомню он там размещен более 3 лет).
Если есть юристы которые могут помочь в данной ситуации и наказать банк за такое скотское отношение к клиенту (в том числе моральныйущерб), прошу связаться со мной через администрацию сайта (надеюсь это возможно сделать).
Остерегайтесь Совкомбанка!!!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
В марте 2025 года оформили кредит под залог автомобиля. Сумма кредита 576000руб. Навязали карты Халва. Утверждали ч... Читать полностью
Я — участник СВО, нахожусь в зоне боевых действий. Являюсь клиентом Совкомбанка. Недавно решил приобрести немного к... Читать полностью
Знаете, я пользовалась кредитной картой и всегда во время все погашала, а то что ежемесячно у меня списывают за под... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/784817/Случайно нажал закрыть проблему. Пока проблема есть... Читать полностью
Что делать дальше если одобрили кредит в совком банке Читать полностью
Скромное желание купить холодильник на озоне, превратилось в хождение по мукам: служба безопасности решила, что мно... Читать полностью
10 месяцев являюсь клиентом Совкомбанка. Оформляла в рассрочку телефон на 24 месяца, мне выдали карту "Холва". Для... Читать полностью
Прошу прекратить навязчивые звонки на мой телефон, мне не нужны банковские продукты Совкомбанка! В течении трех дне... Читать полностью
Не хотят расторгать договор и отдавать деньги. Не связывайтесь с этим банком Читать полностью
Здравствуйте, я обращалась в офис банка и звонила так же на горячую линию, мне нужны справки по счетам хоум кредит,... Читать полностью
Здравствуйте, хочу попросить проконтролироватт исполнение моего требования об отзыве моих персональных данных с ваш... Читать полностью
Предоставить справки ранее оплаченные,нарушаете сроки предоставления!завалю вас кучей отрицательных отзывах на всех... Читать полностью
Номер договора 579103 8874 Читать полностью
Банк не идет на встречную, только предлагает брать кредит и плат эту комиссию. Менять программу тоже никик, это что... Читать полностью
Обращение 1463118Не выполнили условие 5х10, так как в Республике Татарстан не работала связь, расплатиться картой и... Читать полностью
Была без связи 4 дня , вернулась в город и перевела с Сбербанка 2600₽ на совкомбанк и потом с тбанка 2500₽ на совко... Читать полностью
Здравствуйте! Имеется сформированный 08.07.2025 отзыв "Решение задач и поддержка интересов клиента", согласно котор... Читать полностью
Как можно допускать такую комиссию в 230тыс рублей??? За какое то незначителное не выполнение условий по этой заумн... Читать полностью
5 июля продал машину. По машине был кредит и для его погашения необходимо было положить деньги на карту халва. Т.к.... Читать полностью
Прошла процедура банкротства еще в апреле этого года. Все ли счета по кредитам закрыты? На банки.ру показывает что... Читать полностью
я оплатил подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегодн... Читать полностью
С ноября прошлого года заблокирован ВТБ-онлайн. Несколько тысяч рублей на телефонные переговоры с банкирами только... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты по 161 ФЗПолучила письмо от Банка России, в котором сказано что Банк России получ... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь клиентом озон банка.Пользуюсь услугами банка лишь для оплаты товаров на маркетплейсе.17.07.202... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12431057/ - специально создаю вопрос по продукту вашей экосис... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь клиентом озон банка.Пользуюсь услугами банка лишь для оплаты товаров на маркетплейсе.17.07.202... Читать полностью
Мне никто ничего не писал про 115фз мне сказали 7.3.5 сказали что в среду была встреча с представителем,но ко мне н... Читать полностью
здравствуйте, почему мой отзыв не зачтён? Читать полностью