19 июля 2025 года я внесла наличные денежные средства в размере 43 600 (Сорок три тысячи шестьсот) рублей на свой собственный счет, привязанный к карте Сбербанка через банкомат Сбербанка № 60025707, расположенный по адресу: г. Пенза, ул. Суворова, д. 171.
Банкомат принял денежные средства, но не зачислил их на указанную карту. Вместо этого банкомат выдал чек об ошибке операции, в котором была зафиксирована сумма внесенных 43 600 рублей.
В течение 10 минут после совершения ошибочной операции, я обратилась в отделение Сбербанка, расположенное по тому же адресу (г. Пенза, ул. Суворова, д. 171). Сотрудники отделения приняли мое письменное заявление, копию чека об ошибке и копию моего паспорта.
В тот же день, 19 июля 2025 года я продублировала свое обращение через службу поддержки в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.
Сотрудниками Сбербанка мне было сообщено, что денежные средства будут зачислены на мой счет после проведения инкассации указанного банкомата. Срок зачисления был обозначен до 26 июля 2025 года включительно. Однако 26 июля 2025 года в личном кабинете мобильного приложения Сбербанк Онлайн я получила уведомление о том, что рассмотрение моего обращения отложено до 29 июля 2025 года. Причины данной задержки и переноса срока мне не сообщены.
На сегодняшний день 26 июля 2025 года я не получила ни зачисления денежных средств в размере 43 600 рублей на мою карту, ни информации о том, была ли вообще произведена инкассация банкомата № 60025707 19 июля 2025 года или в последующие дни. С момента внесения денег прошло уже 8 (восемь) календарных дней.
Считаю бездействик ПАО Сбербанк неправомерными и нарушающими мои права как потребителя банковских услуг. При этом Банк необоснованно затягивает рассмотрение моего первоначального обращения, перенеся срок его разрешения без объяснения причин, не предоставляет мне информацию о проведении инкассации проблемного банкомата, что вызывает обоснованные сомнения в оперативности и добросовестности работы соответствующих подразделений банка.
На основании изложенного, ТРЕБУЮ:
- Немедленно зачислить на мой счет, привязанный к карте, 43 600 (Сорок три тысячи шестьсот) рублей.
В случае неудовлетворения моих законных требований в полном объеме и в разумный срок (до 29.07.2025), а также при отсутствии внятной информации о ходе рассмотрения, я буду вынуждена обратиться с жалобой на бездействие и нарушение моих прав со стороны ПАО Сбербанк в Центральный банк Российской Федерации (Банк России), а также рассмотрю возможность обращения в суд для взыскания причитающейся суммы, компенсации морального вреда, штрафа по Закону о защите прав потребителей и судебных издержек.
Прошу направить ответ на данную претензию в личный кабинет Сбербанк Онлайн.
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо, вернусь после проверки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСейчас нельзя провести операциюВ оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты... Читать полностью
Добрый день! очень долго проводится оценка недвижимости по ипотеке.заявка висит уже несколько дней, менеджеры ответ... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ 22.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты и счета по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ22.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты и счета по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
В условиях продржи купонов Спортмастера в Сбербанке за Сберспасибо прописано, что " Скидки по купонам суммируются с... Читать полностью
На какой срок могут блокировать и почему без объяснения причины? Прошло уже 15 дней с момента как я обнаружил Читать полностью
Ответ не да, почему такое решение стоит на вопрос. Читать полностью
Их ответ: Здравствуйте!Понимаем, что у вас могли быть иные ожидания от сервиса. Важно уточнить: ТВИЛ не является аг... Читать полностью
Добрый день! При оформлении единовременной выплаты накопительной пенсии в личном кабинете НПФ Сбербанка идет перена... Читать полностью
Добрый день! Произошла неприятная ситуация, при зачислении наличных денежных средств на карту, деньги были зачислен... Читать полностью
При внесении наличных средств на карту Сбербанка 23.07 в 19.22 в сумме 43 тысячи рублей, банкомат сбербанка находящ... Читать полностью
Мой отец - пенсионер 88 лет. Начиная с мая этого года не может получать нормально наличные с карты. Ему дают их пол... Читать полностью
Ранее создавали обращение см ниже , пишу повторный вопрос, тк мне нужно оперативно получить информацию : Сегодня ба... Читать полностью
исходя из того, что я вижу делаю вывод, что МТС банк нас держит в подвешанном состоянии и ничего не делает, потому... Читать полностью
составили в этот же день обращение в МТС (в день, когда завис банкомат 21.07) они утверждают, что все направили. Читать полностью
Здравствуйте! 11 июля я вносил в банкомат № 600 337 55 сумму денег. Во время этой операции банкомат не выводил на э... Читать полностью
Мною 22.07.25 в 18:16:11ч в отделении сбербанка в Северодвинске на Ломоносова д 94 были внесены денежные средства н... Читать полностью
Добрый день! Хотим предложить сотрудничество в виде устоновки БАНКОМАТА в ТРК LODKA на первом этаже при входе. ТРК... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ22.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты и счета по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
Здравствуйте! Оформили у Вас полис ОСАГО, но его нет в базе РСА... Читать полностью
Открыла накопительный счет в Альфа-банк от 01.07.2025г. Подключила премиальное обслуживание. Соблюла все условия БЕ... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операциюВ оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты... Читать полностью
Можно оставить жалобу на банк? Если да, то в каком разделе?Или можно только отзыв написать? Читать полностью
Хочу оставить отзыв о сотруднике Оленина Оксана. Являюсь бывшим сотрудником, город Саратов. Ужасный руководитель, н... Читать полностью
Здравствуйте,столкнулся с блокировкой карт,на них весит замок не могу пользоваться деньгами,банк не предоставляет н... Читать полностью
Добрый день! очень долго проводится оценка недвижимости по ипотеке.заявка висит уже несколько дней, менеджеры ответ... Читать полностью
Пишут сомнительная операция, с банком нет связи , робот отмораживается, развод альфа банк, переводил деньги себе на... Читать полностью
Мне отключили чат, и оставили один на один с проблемойВместо помощи отключили чат совсем. Видно ВТБ банк устраивает... Читать полностью