26.07.2025 обнаружила, что я не могу войти в мобильное приложение, так как после обновления вход по паролю, установленному мной ранее, невозможен. Для входа теперь требуется либо номер карты (у меня её нет и никогда не было), либо номер договора (он наверняка есть, но виден только в приложении, так как вклад был открыт дистационно и никаких документов из банка у меня нет, а в приложение я войти не могу).
Служба поддержки ответила, что данные для входа могут предоставить мне только после того, как я отправлю им селфи с паспортом, что на данный момент невозможно по ряду причин, либо после моего личного визита в отделение банка, что так же невозможно, так как я являюсь лежачим инвалидом.
Вопрос: на каком основании банк обновляет мобильное приложение таким образом, что невозможно им воспользоваться без ряда дополнительных действий, сопряжённых с определёнными трудностями для пользователя?
Раньше никаких трудностей со входом в мобильный банк не было, не смотря на многочисленные обновления. И почему должен испытывать неудобства клиент, если разработчики ПО вашего банка залили кривое обновление?
Восстановите возможность войти в мобильное приложение по моему паролю без всяких дополнительных "танцев с бубном"!!!
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
здравствуйте!открыла вклад на год при выполнении условий пользывания картой холва +1% при закрытии счета этот проц... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о сотруднике Оленина Оксана. Являюсь бывшим сотрудником, город Саратов. Ужасный руководитель, н... Читать полностью
Настоятельно прошу исключить мой номер +7963... из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В ин... Читать полностью
Оплатила заказ по акции рассрочки на 24 месяца. В это время поступил возврат средств от другой покупки в рассрочку.... Читать полностью
как получить деньги по ответу банка Читать полностью
За составления отзыва обещали 500 руб. А где он. Второе- не начисляется кешбек по дебитовой карте Читать полностью
Уже третий месяц в приложении банка Совкомбанк лично у меня не отображается информация по кредитной карте. Раньше я... Читать полностью
Ответьте на вопрос заголовка вопроса Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам совкомбанка могу ли я открыть накопительный счёт онлайн без получения карты? Если могу откр... Читать полностью
Хорошо некомпетентный банк еще не сообщил что я приходил в банк и писал это заявление 17.07.2025, обращение 1031962... Читать полностью
Когда вы исправите ошибку с номером телефона, придурки? Зачем вы поменяли номер телефона в личном кабинете? Читать полностью
Когда вы исправите ошибку с номером телефона, придурки? Зачем вы поменяли номер телефона в личном кабинете? Читать полностью
---------- Пересылаемое письмо ----------От: Александр Зеленов К: info@sovcomban... Читать полностью
Почему, [censored], вы не понимаете по-нормальному? Почему, дебилы, вы понимате только мат? Когда, [censored] вашу... Читать полностью
Ранее 20.07.2025 года, я обратился в ЧАТ банка с рядом вопросов (далее оформил отзыв о сотруднике, вот ссылка https... Читать полностью
17.07.2025 был заключен кредитный договор №13336782361. В тот же день, в 15:25, при попытке снять часть суммы налич... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению не могу сказать ничего положительного о работе банка, в банке работают некомпетентные сот... Читать полностью
Создали обращение, в связи с тем,что деньги не поступили на счет. Я все понимаю, большой поток клиентов и на рассмо... Читать полностью
Здравствуйт, заблокировали карточку Озон, пишу в поддержку там не не отвечают уже второй день, что делать и как вер... Читать полностью
Столкнулась со следующей ситуацие: 25.07.2025 во время перевода собственных средств произошла блокировка втб онлайн... Читать полностью
Заблокировали карту 24.07.25 после попытки перевода физическому лицу. 3 раза после этого был созвон со СБ, объяснял... Читать полностью
22.04.2025 разблокировал личный кабинет сбербанка, заблокированный ранее по 115-ФЗ. Подтверждение о разблокировке п... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
здравствуйте!открыла вклад на год при выполнении условий пользывания картой холва +1% при закрытии счета этот проц... Читать полностью
хочу оформить титульное страхование Читать полностью
Здравствуйте, сейчас недавно у альфа банка была акция 10т.р за три рекомендации , я все сделал , получается такая и... Читать полностью
недавно пришла блокировка по причине компрометации данных , я никогда никому не передавала свои данные , всегда оче... Читать полностью