26.07.2025 в 20 47 минут после совершения перевода личных денег в сумме 15 000 рублей, на карту банка России (по номеру карты) поступил звонок из банка (от Григория) с целью проверки , не нахожусь ли я под влиянием мошенников. После всех ответов на вопросы сотрудника , как на адекватные, так и на неадекватные (по моему мнению) , мне заблокировали этот перевод, карту и доступ в личный кабинет. В данный момент времени я был на АЗС и из за этих действий сотрудников не смог расчитаться за приобретенный бензин! Был вынужден ждать , пока мои знакомые не привезли мне деньги! Несколько раз звонил в банк, в ответ лишь получил ответ, что создано обращение в профильный отдел, ждите 10 рабочих дней! В воскресенье поехал в офис банка в г.Новочеркасск , предьявил паспорт рассказав ситуацию, мне посочувствовали, но так же сказали ждите! У меня оплачена услуга " Халва десятка" на 12 месяцев, но в данный момент я не могу воспользоваться своими деньгами для оплаты (и соответственно заработать кэшбек) Сотруднику пояснил, что деньги переводил знакомому контрактнику, который в данный момент на СВО, для покупки обмундирования!
Просьба посодействовать в разблокировке карты и личного кабинета!
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Мною 28.07 было снято в банкомате ВТБ 8 раз снятие наличных по 30000 с карты халва, я перед этим ознакомилась с тар... Читать полностью
Здравствуйте, был произведен перевод средств от физ лица к юр лицу, инн ошибочно был не правильно указан и выбрана... Читать полностью
Решение заявки кредита под ипотеку Читать полностью
Подписала кредитный договор ,передала залог свой личный автомобиль, деньги перечислили на карту халва, и тут же заб... Читать полностью
28 июля получила в офисе банка в Мурино дебетовую карту, но не могу ей воспользоваться, т.к. выбрать кэшбек не удае... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы решить проблему Совкомбанка, я запросила справку для госслужащих за 2024 год в нем указан д... Читать полностью
Не приходит зарплата, работодатель утром отправил,а на счёт до сих пор не поступили!!! Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Горбуновой Дарье Александровне , за професионализм и сочувствие моей п... Читать полностью
я написал отзыв о совеомбанке за качественное и быстрое решение моего вопроса, за это в банке обещали начислить 500... Читать полностью
Составил обращение на той неделе в четверг меня заблокировали, 2 сотрудника на горячей линии сказали сегодня, обращ... Читать полностью
28 июля получила в офисе банка в Мурино дебетовую карту, но не могу ей воспользоваться, т.к. выбрать кэшбек не удае... Читать полностью
Это их почта?Не могу найти такой сайт. Скажите, пожалуйста, более подробно куда надо направить такое сообщение. Читать полностью
А в чём смысл блокировать доступ в личный кабинет? Читать полностью
26.07.2025 в 20 47 минут после совершения перевода личных денег в сумме 15 000 рублей, на карту банка России (по но... Читать полностью
То есть вы хотите сказать, что каждый раз по трассе, в уставшем состоянии я должен проверять ваш "список"- партнеры... Читать полностью
Гижицкий Игорь Николаевич Читать полностью
Как открыть вклад с помощью промокода ? Читать полностью
Я — участник СВО, нахожусь в зоне боевых действий. Являюсь клиентом Совкомбанка. Недавно решил приобрести немного к... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/784817/Случайно нажал закрыть проблему. Пока проблема есть... Читать полностью
Не хотят расторгать договор и отдавать деньги. Не связывайтесь с этим банком Читать полностью
Дурдом конечно, как блок накладывать после 1 суда, так быстро делаете, сразу на следующий день, а как снимать блок... Читать полностью
07.05.2025 оформлял ж.д. Билеты на сервисе OZON travel. Оплата по заказу прошла, списание прошло с OZON карты, но н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемая служба поддержки "Озон Банка".Мои банковские аккаунты были заблокированы по 161-ФЗ. Обратил... Читать полностью
Писала уже несколько раз, был ответ, что в течение 5 рабочих дней ответят - тишина, хотя эти дни уже прошли.Пожалуй... Читать полностью
как решить проблему без выезда в Москву ? у меня 4 детей, возможности ехать нет на каких условиях будут закрывать... Читать полностью
Я в курсе этого пункта в договоре.Мой вопрос был немного о другом. Банк вправе менять только неакцептированные клие... Читать полностью
18 июля 2025 года вечером обнаружил что мою карту заблокировали. Захожу в чат с технической поддержкой, а там сооще... Читать полностью
Здравствуйте, заметил что списывают комиссию с дебетовой карте при переводе на свой счет в БКС через СБП. При этом... Читать полностью
Добрый день. Нашли покупателя квартиры, решили провести сделку через сервис ДомКлик, так как у покупателя одобрена... Читать полностью