В 2023 году оформили рассрочку через Совкомбанк на покупку автомобиля. Договор был заключен в электронном виде. Сказали как установить приложение Совкомбанка и сказали, что договор появится в электронном виде в личном кабинете. На протяжении 2-х лет неоднократно сообщали в банк, что в личном кабинете договор так и не появился и мы не знаем полных условий банка, которые были озвучены в момент подписания. В момент подписания договора на словах сказали делать главное покупки по карте Халва на N-ую сумму в руб. (точную сумму не указываю, чтобы не разглашать коммерческую тайну). Про то, что нужно делать определённое количество покупок может и говорил менеджер, но это было на словах и соответственно было упущено. В итоге сделали на 2 покупки меньше (оказалось, что нужно делать определенное количество покупок на N сумму), но сумма покупок превышала на 2000 руб. Выставили штрафы в большом размере. Банк пошел на встречу после обращения и отменил штрафные санкции. Но договор в итоге не подгрузили в приложение и не прислали его на e-mail. 2 года спустя произошла новая проблема. В июле 2025 года в приложении «Все карты», рекомендуемое от Совкомбанка (Халва больше не поддерживается на iphone), отображалось, что покупок сделали более чем по условиям, озвученных на словах, и я была уверена, что выполнила условия. На карту я перечисляла 34 600 руб. (из них 14 383,63 на оплату кредита). Делала с нее покупки и перечислила себе на Сбер 9000 руб. В итоге оказалось, что не выполнила условия покупок. Пересчитали на калькуляторе суммы покупок и оказалось, что не хватает 4,25 руб. до суммы условий по договору, хотя в приложении сумма было больше. Банк снова начислил штрафы. На мои обращения поступили отказы. На встречу Банк не идет в связи с тем, что ранее уже были ко мне лояльны и убирали штрафы. Но я еще раз повторюсь, что мы не знали полных условий договора. Всё было только на словах. После второго инцидента сразу же прислали договор - СПАСИБО! Но это произошло 28 июля 2025 г. (договор от 14 мая 2023 г.).
На дынный моент составлено обращение №102899546, Прошу помочь, пожалуйста, в моем вопросе в ближайшее время, т.к. сегодня крайний срок оплаты.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Заказала карту ,когда привезут мне ? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу рассмотреть обращение под номером 1508191, писала в поддержку. 5/10 оплата была произведена и с... Читать полностью
На втором этапе кредитный доктор, Совкомбанк отказал, я требую вернуть мне деньги, которые я выплатила на первом эт... Читать полностью
08.05.2025 мной в ПАО «Совкомбанк» подан исполнительный лист по делу Nº2-4527/2024, выданный Нальчикским городским... Читать полностью
16.10.2024 года был оформлен кредит на 3 года, дистанционно, с помощью оператора. Платить, конечно, было больно, ди... Читать полностью
Здравствуйте. Мною был взят автокредит в апреле 2024года . В силу жизненных обстоятельств в этом месяце не соблюд... Читать полностью
После смерти моего сына, Баринова Станислава Евгеньевича, я получила Свидетельство о праве на наследство по закону.... Читать полностью
Что делать после того, как банк одобрил заявку на кредит ? Читать полностью
Заблокировали мне интернет-банк и мобильное приложение, из-за того что я открыл накопительный счёт и пополнял его с... Читать полностью
Только начал пользоваться месяца 3 как программой лояльности банка как раз приходит СМС что вы будите отключены от... Читать полностью
16.10.2024 года был оформлен кредит на 3 года, дистанционно, с помощью оператора. Платить, конечно, было больно, ди... Читать полностью
Заказа 28.07.25 г заказа 2 дебетовые карты. 29.07.25г приехал курьер почему-то только с одной картой. С меня собрал... Читать полностью
Сегодня сможете дать ответ? Читать полностью
Мои возмущения Совкомбанку о некорректных ответах на мои обращения. Последнее обращение рассматривали в течении 26... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали счет, об этом пришла смс. Я пошла в отделение банка для уточнения информации. Мне д... Читать полностью
Мне заблокировали счет. Я направила в банк объяснение с распечатками чеков и разъяснений. От банка ответа в смс и п... Читать полностью
Я всё это сделал, мне перезвонили сказав, что всё разблокировали! Но в личный кабинет так и не могу войти!Несмотря... Читать полностью
Ранее от 24.07.2025 Вами был направлен комментарий/ответ, о том что средства за данную услугу направлены в счет пог... Читать полностью
28 июля получила в офисе банка в Мурино дебетовую карту, но не могу ей воспользоваться, т.к. выбрать кэшбек не удае... Читать полностью
Здравствуйте. 30.07.25 не смогла войти в личный кабинет мтс банка. При звонке в банк сообщили, что меня заблокиров... Читать полностью
Поскольку ДБО у меня приостановленно, погашать кредит мне сказали с карты другого банка (в моем случае Сбербанка) н... Читать полностью
здраствуйте, мною было написано заявление 19 июня 2025 года, что бы, разорвать договор и что бы мне перевели денеж... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карту по 115 фз все документы предосиавила в том числе о том, что имеется самозвнят... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я получить дебетовую карту Альфа банка по военному билету, проходящий службу по контракту? Читать полностью
Мой парень находится на сво.У него нет карты и личного кабинета т.к симка заблокирована и симка на другом человеке.... Читать полностью
Добрый день Хочу задать, крайне, проблемный вопрос.Иркутская область, Братский район, село Тангуй.В селе есть отдел... Читать полностью
А что конкретно я должен предоставить Читать полностью
Я посоветовала своей семье карточку этого банка – не выгоднее с альфа. Приехал какой-то чебурек, отдал ей карточку,... Читать полностью
здраствуйте,расскажите как вернуть средства за услугу подключенНую без моего согласия?В поддержкк отказали,через су... Читать полностью