Добрый день. Вчера оформила рассрочку в магазине Бестмебель, рассрочка от ОТП банка. В договор включенв автоматом дополнительные услуги-смс информирование и страхование жизни. Хочу их отключить и вернуть деньги (Уменьшить сумму рассрочки). С 8 утра общаюсь с банком и магазином, каждая из сторон "переводит стрелки" на другую сторону и говорит, что это они подключили и они должны отключить. Помогите решить вопрос и разобраться в этой ситуации!
Добрый день!
Для решения вопроса нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваши дату рождения и номер телефона.
Дополнение:
Мы решаем ваш вопрос в рамках обращения 25216749.
Вернемся к вам с ответом как можно скорее!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! На 05.07.25 на счету была сумма 5426р ,но при попытке сделать перевод мне выдавало, что есть не завер... Читать полностью
Добрый день Ольга, Благодарю за оперативный ответ, обязательно ознакомлюсь со всеми возможным функционалом вашего б... Читать полностью
Мне жаль, что вы продолжаете заниматься обманом и отписками.1. Не "не у всех", а ни у каких УК нет сайтов и личных... Читать полностью
Добрый день, по ссылке находиться мой пост, в котором я описал все неудобства, с которыми столкнулся при использова... Читать полностью
5521 4000 9003 5172 Здравствуйте! строка задолженность - запись прежняя, кредитный лимит полностью восстановлен. К... Читать полностью
Так это тлф опять горячей линии ! Они там только соединябт с офисом , но это невозможно - никто уже несколько дней... Читать полностью
Писал один раз , не вижу что сохранилось повторюсь .Мне было прислано смс , что необходимо предоставить пакет докум... Читать полностью
Я Москвитин Илья Александрович, Паспорт: Серия 0724 Номер 207628 Код 260-034 Выдан 26.09.2024 Сведения о ранее выд... Читать полностью
здраствуйте, мною было написано заявление 19 июня 2025 года, что бы, разорвать договор и что бы мне перевели денеж... Читать полностью
Здравствуйте, банкомат забрал деньги, выключился свет, уже 14 дней обещаю решить вопрос, но к сожалению только обещ... Читать полностью
я не нажимал кнопок оформить кредит. почему вы передали мой номер в банки и они теперь бесконечно шлют мне смс Читать полностью
Здравствуйте! На 05.07.25 на счету была сумма 5426р ,но при попытке сделать перевод мне выдавало, что есть не завер... Читать полностью
Уже перевыпустил карту, встречу назначил) Читать полностью
Здравствуйте. Нет ответов в чате и по номеру 900 по сделке уже вторую неделю. Точнее никаких указаний для дальнейше... Читать полностью
Больше ни одного рубля не буду вкладывать в Сбербанк Страхование. Продукт Семейный Актив премиум (ха ха премиально... Читать полностью
26.07.25 обратилась в отделение ВТБ по адресу Москва, бульвар Дмитрия донского 11 с вопросом зачисления монет на сч... Читать полностью
Здравствуйте, мне срочно нужен чек по переводу с дебетового для суда, но у меня 115 фз, что мне делать? Я не могу з... Читать полностью
При моем обращении в офис банка 30.07.2025 по адресу г.Йошкар-Ола ул. Вашская д 8, примерно в 17.10 сотрудник не с... Читать полностью
Служба безопасности заблокировала карту и доступ к операциям,но на этой карте лежат деньги как их перевести или сня... Читать полностью