Столкнулся с практически неразрешимой ситуацией с точки зрения формальной логики. Есть договор рассрочки в банке на авто обязательным условием которого является исполнение программы по карте халва «5/10» раз в месяц. То есть надо обязательно совершать по карте халва 5 покупок на 10000, во избежания начисления штрафов к слову сказать которые по договору составляют 125000. На счета наложил арест и картой соответственно физически не возможно пользоваться и исполнять вышеописанные условия поскольку средства мгновенно списываются приставами. На протяжении недели звоню в поддержку и описываю всю ситуацию с просьбой временно на время ИП, заморозить это условие во избежании начисления дополнительных больших штрафов со стороны банка. Просьба логически обоснованна и ее физически не возможно выполнить, понятно что не по вине совкомбанка, но столкнулся с полным не пониманием со стороны поддержки. Меня постоянно переводят в отделы рефинансирования от которых я отказываюсь так как сумма платежа вырастает в 2 раза которые просто не реально платить. Отправляют по обращению на кредитные каникулы в которых мне отказывают по сумме, и о чем я изначально говорю что не подхожу по ним. Присылают отписки что штрафы за неисполнение условия начисляются правомерно, хотя я не оспаривал их, вопрос про будущие штрафы. Постоянно перевод на отдел рефинансирования и кредита но только не решение текущего вопроса. Более того нужную заявку с просьбой пересмотреть условия на время ИП и сотрудники горячей линии упорно не видят в системе а создают новые на рефинанс . Какой то замкнутый круг вырваться с которого нет возможности. Очень жаль что такая отвратительная поддержка которая не слышит или не хочет слышать сути проблемы а тем более решить ее. Навязывают реструктуризацию с конскими платежами. Продолжительное время 3 года исправно платил по всем своим обязательствам банка, без единой просрочки. Столкнулся с жизненной ситуацией и к сожалению банк не может или не хочет проявить лояльность и пойти на встречу и попытаться решить логически нелепую ситуацию когда невозможно физически условие договора. Понятно что для банка это идеальная ситуация. Но сотрудники поддержки даже не пробуют разобраться в ситуации. Полное отчаяние пробиться через сотрудников поддержки и сотруники на которых переводят якобы для решения проблемы часами тратят мое время на впаривание рефинансирования вместо того чтоб решить совсем иную проблему. Бардак и бездуховность.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. В приложении Банки.ру мне одобрил кредит ваш банк (200 тыс. рублей на 549 дней). Что нужно сделать, ч... Читать полностью
при оформлении договора по вкладу 13 мая за №12788768640 ,в присутствии и руками работника банка были дополнительно... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. Я увидел Ваш положительный ответ 10.04.2025 17:19 автору user-625921460174 г Волгоград с из... Читать полностью
Здравствуйте! У меня оформлен кредит в совкомбанке. Вчера внесла платеж по кредиту как обычно полную сумму, но по в... Читать полностью
Добрый день!Прошу проверить все операции по оплате 30.07.2025, при установленном запрете на расходование заемных ср... Читать полностью
ПретензияЕленкина Татьяна ВасильевнаГ. Ульяновск+79176218910Email: abtavael@mail.ruВ адрес:ПАО «Совкомбанк»156000,... Читать полностью
В феврале покупал в автосалоне автомобиль . Для покупки нужен был небольшой кредит. Кредитный сотрудник автосалона... Читать полностью
Добрый день! Это обращение было направлено на электронный адрес feedback@sovcombank.ru, однако поступил ответ, что... Читать полностью
30 июля 2025 я переводил на счёт товарищу 5 тыс.рублей. Операцию приостановил банк и посчитал её сомнительной. Позв... Читать полностью
Добрый деньВижу явное навязывание услуг "своей" СК по завышенным в 2-3 раза ценам под надуманным предлогом (про кри... Читать полностью
30 июля 2025 я переводил на счёт товарищу 5 тыс.рублей. Операцию приостановил банк и посчитал её сомнительной. Позв... Читать полностью
Всю информацию я описала уже много раз путем составления обращений.Прошу внимательно ознакомиться со всеми моими мн... Читать полностью
Что за бардак происходит? Невозможно узнать статус заявки на кредит. Звонила два дня. Всё время переводит один сотр... Читать полностью
Доброго дня! Почти два с половиной года являюсь Клиентом вашего банка, приобретен автомобиль с ежемесячным платежом... Читать полностью
Добрый день! В октябре 2024 оформила автокредит, с условиями 5*10. В июле 2024 для выполнени условий не хватило 3... Читать полностью
29 июля 25г. повторно на 30 июля 2025г заказала 2 дебетовых карты, т.к. с первого раза курьер мне сказал, что мои п... Читать полностью
Уважаемая Маргарита, ситуацию я подробно описывала по несколько раз вашим операторам 2 дня многим специалистам, вам... Читать полностью
Я 26 июля пришла в офис на Рязанке открыть дебетово-кредитную карту. Сотрудник объяснил надо оформить подписку за 2... Читать полностью
Добрый день! 23.07.2025 в офис Банка по адресу г.Пермь, ул. Революции, 21А оставила завление на перевод остатка ден... Читать полностью
заказал перевыпуск карты , в назначенный день мне никто не позвонил и не приехал с моей картой . При обращении в по... Читать полностью
Данные отправлены на почтовый адрес Читать полностью
Все документы были предоставлены лично в офис банка, 11.07.2025 г. по адресу: г. Ижевск ул. Ворошилова, 29 Читать полностью
СПАСИБО ! Наконец то разьяснили ! Достаточно выслать скан документа из МТС через обращение на сайте ОТП банка ? Читать полностью
Добрый день! А когда вы дадите ответ по данному вопросу? Читать полностью
Поделюсь своей историей. Начну издалека, наберитесь терпения:). Мы с мужем делаем ему зубы, т.к сильный пародонтит,... Читать полностью
Добрый день. 10 июля 2025 года оформили альтернативную сделку по купле-продаже 3 объектов недвижимости у менеджера... Читать полностью
С 15 лет пользовался сбербанком, все было отлично, внезапно блокируется личный кабинет, выходит надпись посетить в... Читать полностью
Имеются кредитные продукты в АО «ТБАНК».Прошу провести проверку действий сотрудников банка относительно нарушения з... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО на вашем сайте. После оформления обещали 1000р в личный кабинет ОЗОНа зачислить. Как это сделат... Читать полностью
Добрый день! Оплатила ежемесячные платежи своего супруга-Терехова Максима Николаевича-21.09.1982 года рождения,хоте... Читать полностью