Делал перевод денежных средств в Южную Корею за авто. Заблокировали перевод и все счета непонятно из-за чего. Далее не дают связаться с оператором не в чате, не по телефону все из-за *подозрительной активности*. Еле забрал деньги, но через этот банк больше нельзя сделать перевод, что заставило платить другим более невыгочным способом (на 20 тыс дороже! ). Далее заказал вывод средств из инвестиций на карту этого банка по своей дурости. Абсурд заключается в том, что вывод средств будет только после разблокировки ( 47 дней!), либо подтверждения средств ( две недели и более) . В общем Кантора максимально непонятная в этом плане, и по сути своей незаконно задерживает деньги по своим выдуманным правилам. За то, что я не получаю средства придётся брать кредит с переплатой и тд. Поэтому будет направлена жалоба в мировой и региональный суд за издержки и моральный ущерб, а также неудобства.
Добрый день.
Ваша карта была заблокирована в связи с сомнительным характером операций. Мы действовали в соответствии с законом 115-ФЗ и рекомендациями ЦБ.
Закрытие счета происходит в течение 47 дней. Данный срок установлен регламентом банка и требуется для завершения всех процессов по карте.
Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.
Спасибо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Кувшинкина Екатерина Сергеевна 24.10.1991 89616130850 Читать полностью
Почему пенсионеру 78 лет отказали в дебетовой карте? Долгов, кредитов нет. Пенсия, прописка, гражданство есть.Присл... Читать полностью
Добрый день. При оформлении рассрочки, мне не установили кодовое слово. Приложение обновилось и теперь у меня нет д... Читать полностью
Решил оформить карту этого банка, доставка назначена на 2025-07-31, 12:00–16:00. Номер заявки 250731-2-1200.В итоге... Читать полностью
добрый, день, ответьте на мои вопросы в темах Читать полностью
Вы сейчас сами себе противоречети, у вас указано было в заявлении 40 дней закрытие счета, вывод до 7 дней, так в че... Читать полностью
Номер обращения - 25218984 пришел если что вопрос по срокам Читать полностью
1.Сначала я сделал рефинансирование кредита отп банка, писал операторам много раз, спрашивал как оно работает, н... Читать полностью
добрый, день, ответьте на мои вопросы в темах Читать полностью
Когда мои средства поступят на другой счёт? Читать полностью
Пользовалась картой вашего банка,которая в последствии была заблокирована. 27.04.2025 было отправлено обращение по... Читать полностью
оплатил задолженность! Отправил повторно заявление на закрытие счета! Уже идет 45 день! Переведите мне мои денежные... Читать полностью
Ситуация следующая, 19.06.2025 года составил завяление, сфотографировал и отправил, позвонил, сказали заявление при... Читать полностью
19.06.2025 года мною было отправлено заявление в чат! Вы говорите что заявления, не было, в жалобах пишут ответ ОТП... Читать полностью
Добрый день Ольга, Благодарю за оперативный ответ, обязательно ознакомлюсь со всеми возможным функционалом вашего б... Читать полностью
Добрый день, по ссылке находиться мой пост, в котором я описал все неудобства, с которыми столкнулся при использова... Читать полностью
Не работает опт банк Читать полностью
Здравствуйте! У нас большая проблема. У мужа заблокировали счет после перевода денег. Перевод завис и прозошла блок... Читать полностью
здравствуйте, мой вопрос по поводу страховки, снятой без моего ведома, я ничего не подключал, как вернуть средства?... Читать полностью
Подавала онлайн заявку на кредит в Совкомбанке но не могу найти статус своей заявки Читать полностью
Подавала онлайн заявку на кредит в Совкомбанке но не могу найти статус своей заявки Читать полностью
Не могу закрыть счёт и вывести деньги. В личном кабинете мне предлагается закрыть счёт - переходя по ссылке мне пиш... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 115 ФЗ я отправил в чат заявление о закрытии счета, фото с паспортом и паспортом... Читать полностью
Прошло уже 9 дней , денег так и нет , положил деньги в банкомате ВТБ на озон , тишина. Читать полностью
Внутренняя информация банка - причины блокировки? Читать полностью
В очередной раз представитель не приехал. В ваш чат ссылку отправляли. Не разобрались. Читать полностью
последний обзор этой Карты Обзор дебетовой карты «Умная карта Мир» от Газпромбанка у Вас на сайте делала Юлия Лищен... Читать полностью
Я хочу закрыть счет, пишу от этом в чат поддержи в приложении Ozon Bank а поддержка молчит и никакой информации мне... Читать полностью