17.06.2024 г. я заключила кредитный договор с ПАО «Сбербанк» на строительство жилого дома про программе ДВИ под 2% годовых. В процессе оформления кредитного договора выяснилось, что для сохранения ставки 2% необходимо оформить пакет услуг «Домклик плюс». Мне сообщили, что это обязательное условие.
Сотрудник ввел нас в заблуждение, пояснив что если мы откажемся подписывать договор с "Домклик плюс" будет 3%. Сбербанк не предоставляет возможности оформить полис страхования жизни у сторонней страховой компании, что ограничивает мои права как потребителя финансовых услуг и противоречит положениям Закона РФ «О защите прав потребителей» (ст. 16, запрещающей навязывание дополнительных услуг), поскольку приобретение страхования жизни возможно только в пакете ненужных клиенту услуг подписки «Домклик+».
Спустя по года после подписания мною кредитного договора Федеральная антимонопольная служба признала ПАО «Сбербанк» нарушившим антимонопольное законодательство в связи с навязыванием клиентам подписки «Домклик+». Данное решение (№ АК/3012-ДСП/25 по делу № 07/01/11-53/2023) было вынесено 17 января 2025 года и опубликовано на официальном сайте ФАС.
К тому же, обязательство приобретении подписки «Домклик+» только у ПАО «Сбербанк» для сохранения процентной ставки противоречит нормам законодательства о потребительском кредитовании, а именно части 10 статьи 7 Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
При заключении договора 17.06.2024 стоимость незаконно навязанной дополнительной услуги "Домклик плюс" была оплачена в полном объеме, в размере 44830 рублей и 17.06.2025 в размере 43419,12 рублей, а в дальнейшем мои расходы за весь срок действия кредитного договора могут привлечь за собой незаконное обогащение банком в размере 519558,37 рублей. Считаю, что данные обстоятельства не могут быть проигнорированы мною и в случае отказа в удовлетворении требований про претензии буду вынуждена добиваться справедливости в судебном порядке.
На мою претензию, отправленную в чат ПАО «Сбербанк» (№250804-7000-886259 от 04.08.2025), пришел ответ о невозможности заменить пакет услуг «Домклик плюс» на страховку жизни и здоровья, в случае не продления пакета, процентная ставка по кредиту будет увеличена на 1%.
В соответствии с антимонопольным законодательством и нормами о защите прав потребителей РФ, настоятельно требую прекратить навязывание услуги «Домклик+» и обеспечить реализацию моего законного права на самостоятельный выбор страховой компании из числа аккредитованных ПАО «Сбербанк» для оформления полиса страхования жизни и здоровья.
Добрй день!
Вижу ваш отзыв в разделе "Народный рейтинг".
По итогу вернусь к вам здесь:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12472922/
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОздравствуйте! Спасибо за ответ, но вопрос до сих пор не решен, можно ли как то ускорить решение нашего вопроса? нуж... Читать полностью
Можете мне тут написать , какие документы нужны банку ? Читать полностью
спасибо, отправила вам на почту свой номер Читать полностью
Я читала отзывы про вас, писали, то что вы помогаете в таких ситуациях, помогите пожалуйста, я вам буду очень благо... Читать полностью
Здравствуйте банкроту который уже прошёл процедуру банкротства и признан банкротом одобрят образовательный кредит с... Читать полностью
Благодаря фин уполномоченному удалось добиться справедливости и отменить навязанную при взятии ипотеки услугу - Дом... Читать полностью
А куда я вам их могу прислать?и за какие даты? Читать полностью
Спасибо за помощь. Всё сняли ограничения/обриминение. Читать полностью
Здравствуйте.А какую информацию?Давайте я все вышлю вам на почту Читать полностью
Мною 02.10.2025 в 17:59 мск были внесени денежные средства в размере 5000.00 рублей в банкомате №60035335 по адресу... Читать полностью
Сделка № 109659889Клиенту присваивается дисконт -1.5% как сотруднику банка. Клиент не является сотрудником банка, б... Читать полностью
Добрый день, с декабря 24 года можно отказаться от домклик плюс и выбрать любую страховку ипотеки, подскажите пожал... Читать полностью
Отправляла дважды обращение в поддержку о возврате денежных средств за неиспользованный период. В первый раз ответи... Читать полностью
Какие 30 октября, вы это должны были сделать еще когда вам документы были отправлены, вы чем занимаетесь, хотите со... Читать полностью
Между мной и Банком был заключен договор ипотеки по государственной программе "ПРИОБРЕТЕНИЕ СТРОЯЩЕГОСЯ ЖИЛЬЯ" №831... Читать полностью
Добрый день! В прошлом году за подписку "Домклик" для сохранения сниженной ставки я платил 3400, а в этом году стои... Читать полностью
Сбер не соблюдает законы рф, перечитайте выше и тексты правовых норматив Читать полностью
21.11.2024 года мы взяли семейную ипотеку мой муж основной заемщик, Государственная программа семейная ипотека гара... Читать полностью
Здравствуйте. Пару дней назад подписал дополнительное соглашение на ипотечный договор, в котором отказался от обяза... Читать полностью
Банком были навязаны условия в п.4 и п.10 Договора, при которых я обязан приобретать ежегодно подписку «Домкл... Читать полностью
правильно ли я написал свое заявление что бы потом спустя 47 дней не было ко мне вопросов по типу то что ваше заявл... Читать полностью
Здравствуйте ещё , ну что пришло мне смс сообщение что вопрос мой решон , нужно явится в офис банка. На что мне в о... Читать полностью
здравствуйте! Спасибо за ответ, но вопрос до сих пор не решен, можно ли как то ускорить решение нашего вопроса? нуж... Читать полностью
Обращался в банк по поводу кредитных каникул.По всем пунктам я прохожу по ФЗ № 348.Но банк кормит меня завтраками и... Читать полностью
Можете мне тут написать , какие документы нужны банку ? Читать полностью
Компания Паритет не хочет со мной связываться , было очень много обращений , писал на почту им , операторы говорят... Читать полностью
Идиотская техподдержка снова и снова рассказывает мне, что "статус заказа - доставле, подтвердите так ли это", я сн... Читать полностью
Всю информацию направил еще 08.10. Читать полностью
спасибо, отправила вам на почту свой номер Читать полностью
Я читала отзывы про вас, писали, то что вы помогаете в таких ситуациях, помогите пожалуйста, я вам буду очень благо... Читать полностью