Добрый день!
Сложилась следующая ситуация. Я воспользовлася предложением Т-Банка по оформлению иностранной карты (Статус-Банк) 18 апреля. Я направил все докуметы, время от время запрашивал статус по открытию счёта, получал стандартные отписки-ожидание "выпсука" карты составило 3 месяца. Ок, допустим столь долгий срок это не Ваша вина.
И вот 18 июля мне прихолдит оповещение о выборе места/времени встречи для получения моей карты.
Как итог:
-первый назначенный день курьер просто игнорирует встречу и не отвечает на мой звонок.
Поддержка переносит мне встречу
-второй день курьер мне звонит утром и сообщает, что ему нечего мне передавать
При этом поддержка отвечает мне, что встреча ещё активна и не закрывает её и не предлагает мне выбрать другую дату/время.
Весь вчерашний диалог мне напоминал перекидывание мяча, где мне отвечают разные сотрудники, примерно одно и тоже без какой-либо конкретики на мои вопросы: где моя карта, в каком она статусе, когда она модет быть вручена.
В ответ: общие фразы вроде «мы разбираемся» или «мы передали информацию».
По факту: я подвёл человека пообещав ему карту перед вылетом за границу. Спаисбо Вам большое.
Мне искренне жаль, мне очень нравится Т-Банк, я активно пользуюсь его услугами, я всегда был лояльным клиентом, Вы всегда помогали, но данный случай пошатнул моё желание дальнейшего сотрудничества.
От Вас собственно, я сейчас прочитаю "Мы разбираемся" и в целом ничего толкового не увижу. Но раз мне поддержка не хочет отвечать-вынужден буду привлечь внимание различными досутпными/законными способами.
Здравствуйте.
Понимаю, что вы рассчитывали получить карту в назначенный день, так как у вас были договоренности с другим человеком.
Обе встречи не состоялись по нашей вине. По первой встрече — представитель не проинформировал вас об отмене. По второй — мы не обеспечили наличие документов в нужном регионе к моменту встречи.
Мы уже начали работу над устранением этих проблем. В качестве извинений предоставили вам 1 месяц льготного доступа к Премиум.
Ошибок в консультациях мы не допустили. Нам понадобилось время, чтобы разобраться в ситуации и найти решение. Мы назначили новую встречу и лично проконтролируем, чтобы она прошла точно по плану.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! 08.08.2025 г. был взломан аккаунт госуслуг. Прошу Вас проверить наличие заявки онлайн на кредит. Заран... Читать полностью
Добрый день. 08.08.2025 г. был взломан аккаунт госуслуг. Прошу Вас проверить наличие онлайн заявки на кредит. Заран... Читать полностью
Здравствуйте! Для онлайн обучениянужнг было внести большую сумму, я не была готова, тогда предложили рассрочку, но... Читать полностью
Сделали перевод человеку с т-банка на Сбер т- банк отменил операцию якобы на счету не было средств( на секунду 100... Читать полностью
Предоставьте, пожалуйста, информацию о причинах моих блокировок, ЦБ РФ направлял к вам неоднократно для разъяснения... Читать полностью
Здравствуйте, почему моя карта не может перевести деньги, я сейчас не могу зайти в интернет, помогите мне, пожалуйс... Читать полностью
У Вас есть все данные: ФИО, дата рождения, номер залога, эл адрес, телефон, а так же возможность написать в чат в п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вот в одном городе в автосалоне одобрили кредит на рассрочку в Т банке, но авто... Читать полностью
Заблокировали по 161 ФЗ в сентябре 2024 года. ЦБ РФ на мои обращения присылал неоднократо ответ "Департамент информ... Читать полностью
Добрый день! Постоянно нет сети на сим Т-Банка, каждый день по много часов пишет "Только экстренные вызовы". И даже... Читать полностью
А как можно прокомментировать отмену еще трех встречС момента оформления карты прошло 115 днейА выдача уже продолжа... Читать полностью
Правильно ли я понимаю, что будут сняты ограничения по счетам/картам/операциям, а не только восстановлено ДБО? Читать полностью
Странное поведение Т-Банка.Вроде банк позиционирует себя как ориентированный на онлайн- и телефонное обслуживание,... Читать полностью
Добрый день. Ранее счета/ДБО были заблокированы в связи с включением моих данных в базу данных Банка России "О случ... Читать полностью
22.07.2025 на юр. адрес Т-Банка мною было отправлено письмо-заявление о возврате исполнительного листа, с последующ... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу рассмотреть возможность установки банкомата в густонаселенном районе для удобства пользования ус... Читать полностью
Что делать в моем случае,если я проживаю на территории Донецкой Народной Республики,Почты Росссии здесь нет,соотвес... Читать полностью
И так, получаю я на карту сейчас исключительно детские пособия, либо от государства выплаты, сегодня пришла вновь в... Читать полностью
08.08.2025 пришел оформить потребит. кредит на сумму 400 тыс руб. Озвучено было, что деньги нужны были на покупку у... Читать полностью
Добрый день! 08.08.2025 г. был взломан аккаунт госуслуг. Прошу Вас проверить наличие заявки онлайн на кредит. Заран... Читать полностью
Добрый день. 08.08.2025 г. был взломан аккаунт госуслуг. Прошу Вас проверить наличие онлайн заявки на кредит. Заран... Читать полностью
Добрый день! Хочу обновить информацию: в рамках диспутной операции Яндекс вернул деньги на т-карту мужа,что ещё раз... Читать полностью
Ваш ответ: "Ваш работодатель перечислил заработную плату без указания верного кода вида дохода в платёжном поручени... Читать полностью
Добрый день! 08.08.2025 г. был взломан аккаунт на Госуслугах. Прошу Вас проверить наличие заявки онлайн на кредит.... Читать полностью
Подключили услугу без моего ведома и согласия. О5.08.2025 с моего счета списали 2990 руб.за услугу на подключение к... Читать полностью
У меня нет этого пункта в обоих меню в правом верхнем углу Читать полностью