Привязали аккаунт плайт к аккаунту UBER, при попытке списания за поездку лимит в плайте обнулился, хотя на другом аккаунте несколько раз ездили с оплатой через плайт, все было нормально. Пришлось расплачиваться другим способом - это раз, это мой дискомфорт. А два - почему обнулили не предупредив, не написав. Пришла смс примерно через часа 4 только, что лимит изменен! Не обнулен, прошу заметить, а изменен. Лимит не возвращают, конечно же. Что случилось и почему не объясняют. Списываю на то, что пользуюсь разным вайфаем, т.к. в нашем городе мобильный интернет отключили полностью, и естественно я уже не могу пользоваться оплатой по qr в плайте как раньше. Но разве я в этом виноват??? Почему такое отошение к клиентам, все вы можете в ручную вернуть лимит, но почему-то поддержка этого делать не торопится и отвечает однотипно по скрипту. Пользовался сервисом год назад, все работало отлично, все рассрочки погасил без просрочек, и это вот такое отношение к своим клиентам? В поддержке отвечают по шаблону, что плайт сам решает давать или отозвать лимит. И чего тогда вы ждете, что кто-то будет им пользоваться с таким отношением? Прошу вернуть лимит, чтобы можно было пользоваться сервисом.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
а почему у вас есть одинаковые ответы я это слышу каждый раз уже прошло 10 дней и ничего не решили вы Читать полностью
Хочу оставить отзыв о сотруднике Совкомбанк г. Курск Бухтоярова Мария Андреевна.отличный специалист,консультация и... Читать полностью
Я написала положительный отзыв сотруднику банка! Мой вопрос решился! Где обещанные 500 баллов? Читать полностью
Добрый день, подскажите, когда где и как ждать ответ? Читать полностью
Неправомерно подключили услугу (залва десятка) к счёту и списали комиссию 798₽. Я ни каких подписок не подключал.Во... Читать полностью
Спустя несколько дней после "решения вопроса" приостановили участие в программе лояльности. Потрясающий банк, потря... Читать полностью
буду ждать вашего ответа, спасибо Читать полностью
Как открыть новую копилку, если нынешняя себя реализовала. Читать полностью
07.08 оставил заявку на дебетовую карту "с кэшбеком 2% на всё"Позвонил оператор, согласовали доставку самой карты н... Читать полностью
Это снова формальная отписка без конкретики Читать полностью
Как открыть новую копилку, если нынешняя себя реализовала. Читать полностью
Написала отзыв хороший, оператор хорошо проконсультировал по денежным вложениям.В итоге отзыв не засчитатали,типо и... Читать полностью
Ужасный банк, с бешенными комиссиями и %%, никогда не берите кредитную карту в Совкомбанке, с вас сдерут три шкуры.... Читать полностью
Какие благодарные отзывы у меня правильно оформлены и когда ждать баллы? Читать полностью
я 11 августа 2025г обратилась в чат с решением проблемы по списанию кредита сотрудники №91325 Лиана, Мария зотова... Читать полностью
Уважаемая (только из вежливости) Спиридонова Маргарита. Вы вопрос мой прочитали? Судя по уже второму стандартному и... Читать полностью
Добрый день, Маргарита! Нарушили условия по акции "автокредит с халвой". Нам предложили в чате поддержки банка напи... Читать полностью
не могу просмотреть условия по одобренной заявке на кредит Читать полностью
Хочу предостеречь людей от таких кредитов с акцией "Все под 0". Ситуация складывается следующим образом. В 2020 г.... Читать полностью
Если я беру у Вас в кредит 1000000 рублей, сроком на 4 года, какой будет ежемесячный платёж? Читать полностью
а почему у вас есть одинаковые ответы я это слышу каждый раз уже прошло 10 дней и ничего не решили вы Читать полностью
Оформлял у них кредитную карту, менеджер ее привез и попросил заполнить анкету, я несколько раз повторил, что мне н... Читать полностью
Обратились по поводу проведения операции чарджбек-все необходимые документы приложены были. ТРИ НЕДЕЛИ банку не хва... Читать полностью
почему не начислен кэшбэк за майскую страховку??? сегодня я оформила новую Читать полностью
Можете проверить поступил ли платёж на кредитную карту от Т-банка. 100р отправляла. В банке сказали ещё не зачислил... Читать полностью
Мне 56 лет. Вчера обратилась в г. Великие Луки перезаключить договор по депозит. Навязали услугу долгосрочного сбер... Читать полностью
Во время получения кредитной карты мне сообщили, что платы обслуживания по данной кредитной карте нет, оно бесплатн... Читать полностью
В банкомате случайно снял деньги с кредитной карты, хотел снять с дебетовой(в телефоне в сберпэй не перевёл на дебе... Читать полностью
04.08.2025 , оформила заявку по ссылке а дебетовую карту, при оформлении обещали выплатит. Приветственный бонус б... Читать полностью
Здравствуйте, вчера отправила все запрошенные документы. За день так и не ответили Читать полностью