Предыстория
В октябре 2024 мой папа, имевший вклад в ХКФ банке, умер. Я единственный наследник, открыто наследственное дело. Нотариус делает запросы в Совкомбанк, который к этому моменту принял на себя обязательства ХКФ банка.
ответы -
14.03.25г. --денег нет
21.05.25г.- вклад 0, но уже есть проценты
19.06.25 - Обращаюсь на горячую линию банка- все есть - это недоразумение
Пишу через сайт банки.ру, предоставляю все документы
21.06.25. Иду непосредственно в банк в г.Люберцы на ул.Смирновской, пишу заявление с просьбой ответить правильно на запрос нотариуса
Далее несколько раз звоню на горячую линию и ответ отправлен, но ... подключаются смежники-Почта России, которая теряет ответ более чем на месяц.
Наконец 31 июля письмо с достоверной информацией нашлось и дошло.
1 августа нотариус выдает свидетельство о праве на наследство.
Начинается вторая часть представления
1 августа 2025 г- Иду в банк в г.Люберцы на ул.Смирновской, предоставляю документы, пишу заявление о выдаче денег
-Рассмотрение 3 дня, Вам придет СМС или перезвоним.
Конечно же мне никто не перезвонил, СМС нет.
8 августа, звоню на горячую линию
-Это недоразумение, рассмотрение 3 дня, Вам придет СМС или перезвоним.
Конечно же никто не перезвонил, СМС нет.
11 августа, звоню на горячую линию, все специалисты заняты,
-ОК, это какое-то недоразумение, рассмотрение 3 дня, Вам придет СМС или перезвоним.
Конечно же никто не перезвонил, СМС нет.
12 августа, звоню на горячую линию, специалист Анастасия, я перезвоню завтра с 11до 12
Конечно же никто не перезвонил, СМС нет.
Резво только шли СМС об оценке работы операторов, они вежливые, а денег нет.
В течение всей этой эпопеи, мне никто не ответил,
Почему сначала нотариуса и наследника неоднократно дезинформировали о наличии денег, предоставляли ложную информацию, которая должна была привести к тому, что вклад останется потерянным, невостребованным.
Почему банк удерживал мои деньги с мая по июль, время когда они могли лежать в нормальном банке под высокие проценты
И почему банк продолжает откровенно саботировать выдачу денег
Подозревать такую клиентоНЕориентированность и некомпетентность в банковском деле странно, думаю, что только злой умысел, может я тоже наконец умру и отстану со своим вкладом.
Просьба к Совкомбанку прекратить глумление и издевательство над клиентом не по своей воле.
Отдайте мои деньги, чтобы можно было забыть о вашем существовании.
Все необходимые документы о наследстве на руках и давно, неоднократно переданы в банк.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, я написал два отзыва 7 и 8 августа 2025 года. Раньше когда я писал отзыв, вы проверяли его в тот же д... Читать полностью
Добрый день ,Я здесь описала ситуацию, данные мои здесь так же есть ,чтобы все проверить Читать полностью
Администрация написала что отзыв принят без учёта оценки, это как то повлияет? Оценка 5 Читать полностью
Я оставил хороший отзыв оператору, приложил скриншоты переписки. Оператор в свою очередь пообещал зачисления бонуса... Читать полностью
здравствуйте! периодически поступают назойливые звонки из вашего банка, хотя у меня в вашем банке не было никогда н... Читать полностью
Удалите пожалуйста все мои запросы связанные с кредитом, а также удалить мои данные из базы и не звонить мне больше Читать полностью
Отправил запрошенные данные на указанный e-mail, расписал суть проблемы. Жду ответ. Читать полностью
Сколько времени идёт рассмотрение отзыва об работе оператора? Мой отзыв от 4 авг, рассматривается уже 9й день! Читать полностью
на сайте висит заявка что кредит одобрен как понять одобрен или нет Читать полностью
Здравствуйте, я написал два отзыва 7 и 8 августа 2025 года. Раньше когда я писал отзыв, вы проверяли его в тот же д... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такая возникла проблема "пользователь заблокирован" пишет при входе в личный кабинет. По слова... Читать полностью
Мне опять начали спамить звонкам. Мой телефон уже удаляли из базы обзвона, и вот опять начинается! Что требуется сд... Читать полностью
Если условия Акции для всех одинаковые, то на каких основаниях банк снижает повышеную процентную ставку и возвращае... Читать полностью
Добрый день, просьба вернуть промокоды, полученне в акции "Всероссийский школьный кэшбэк" Читать полностью
Я написала отзыв о Вашем банке. Мне пришло сообщение что ожидают от вас ответ 5 августа. Почему не отвечаете??? Жде... Читать полностью
Здравствуйте, 20.07.2025 оформили в магазине рассрочку по карте халва, позже на телефон пришло сообщение, о том что... Читать полностью
Почему моя оценка банка на сайте банки.ру принята без зачёта? Обещали 500 баллов и что теперь? Обман? Я написала о... Читать полностью
Добрый день. Из рекламы услышал об акции "всероссийский школьный кэшбэк". Решил поучаствовать. При активации акции,... Читать полностью
Отвратное обслуживание в банке со стороны старшего специалиста,не хотели даже помочь правильно составить заявление... Читать полностью
Здравствуйте! На меня были наложены ограничения в рамках статьи №115 ФЗ. На расчетном счету у меня нет денежных сре... Читать полностью
К сожалени, условия тарифа не могут противоречить федеральному закону. Все зафиксирован, жалобы будут переданы, а з... Читать полностью
Здравствуйте! 01.08.2025года я пошла в клинику в выздоровления, где у меня списались две суммы на 2200, общая сумма... Читать полностью
Здравствуйте,как мне вернуть деньги за сделку с гарантией,по причине отказа в ипотеке в банке?Был объект, строитель... Читать полностью
Здравствуйте. Сделал крупную покупку в категории с кэшбэком. Мало того что за нее не начислили кэшбэк(хотя по други... Читать полностью
При переводе с кредитной карты Т-Банка себе на Сбер приостановили операцию, позвонил в поддержку мучали вопросами з... Читать полностью
Касымов Рафик Рашид оглыrafik04082008@lisr.ru8982467372624 апреля 20253660.70ск. гелиос Читать полностью