В вашем банке у меня 2 продукта, потребительский кредит и кредитная карта у которой 110 дней.
вы заблокировали мою дебетовую карту по 115фз, я не могу зайти в онлайн банк для операций, так как банк не уведомляет о блокировке, то и возможности не было положить туда денег, так как платеж (по кред.карте)был 21, я спокойно работала, с планами положить на карту денег вечером, но увы этого я не смогла сделать из за блокировки онлайн банка. далее 22 я иду в офис беру оттуда счет по которому я могу заплатить и сразу же плачу.
а вот 15 августа мне приходит смс уведомления о том что я должна заплатить почти 70% годовых за использованный лимит, это 19500, просто проценты За 70 дней использования.
после звонка в колл-центр, выяснилось что 21 июля с момента просрочки мне онулировали беспроцентный период, опять же не смс ничего банк не отправляет, только отправил смс оплатите 19500,и я знаю уже что просрочка аннулирует беспроцентный период, но не по моей же вине я не смогла оплатить, банк не уведомляет о блокировке! То есть по сути я даже не знала не о блокировке не о том что нет льготного периода, ни о чем. . Я была в банке 2 раза мне там не слово не сказали, я звонила в колл-центр тоже не слово не сказали.
У меня не одного внятного уведомления от банка нет. То есть я должна иметь с втб ментальную связь что бы знать что там придумал банк???
втб создал проблему на этапе блокировки по 115 далее просто уведомляет за 4 дня до списания, оплати и все. А почему мне смс не пришло о том что лимит больше не работает.
суть моего дела, продлите льготный период ,до конца льготного периода я оплачу всю сумму и закрою карту в вашем банке.
мне жалко платить почти 20 тыс, за проценты, потому что это не по моей вине все произошло. но мне не жалко будет потратить его на юриста , даже если у меня не получится задуманное , то я хоть втб встряхну. У меня все смс все уведомления есть , вернее которых нет!
далее будет досудебная претензия, есои не решим проблему !
Жду вразумительного ответа, а не отписку по скрипту.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Здравствуйте, у меня заблокировали все карты по 161фз, я не могу зайти в личные кабинеты. Хочу узнать причину и кто... Читать полностью
Добрый день, потеряла работу в конце июля 2025, на данное время состою на учете в службе занятости в статусе безраб... Читать полностью
Добрый день! Оплатила кредитной картой услугу за 30 руб (платный туалет), в итоге сняли комиссию в 600руб. ссылаясь... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу вас вытащить меня из черного списка ЦБ и снять ограничения по карте в виде 161 Ф3 ст.9 ч.11.6 Читать полностью
почему в втб онлайн нет открытия счета в йенах Читать полностью
Регулярно блокируют онлайн приложение. Проблема в том что я на вахте. И сотовый оператор к которому привязан сдесь... Читать полностью
Была утеряна карта ВТБ вместе с телефоном. Через приложение и карту были совершенны по всей видимости какие то моше... Читать полностью
Добрый день, сегодня оформила кредит онлайн и не разобравшись подключила услугу" ваша низкая ставка". Теперь хочу о... Читать полностью
Здравствуйте, Алексей. Выполнял перевод денежных средств по контракту в Китай, перевод был заблокирован по подозрен... Читать полностью
Регулярно блокируют онлайн приложение. Проблема в том что я на вахте. И сотовый оператор к которому привязан сдесь... Читать полностью
Была утеряна карта ВТБ вместе с телефоном. Через приложение и карту были совершенны по всей видимости какие то моше... Читать полностью
15.08.2025 г обратилась в филиал Октябрьский ВТБ в г. Красноярске. Пришла за консультацией по одобренной заявке на... Читать полностью
Никак не могу войти в онлайн-Банк Читать полностью
Первичную информацию отправил. Жду ответ по существу вопроса. Читать полностью
Я получила не ответ, а запрос наименования организации, ИНН и полномочия. Какое это имеет отношение ко мне как к фи... Читать полностью
Меня сейчас, как клиента ПОЧТА БАНКА, не устраивает СМС оповещение об операциях по карте. Сообщения - на латинице,... Читать полностью
Вернув мне деньги в первый раз вы признали, что неправомерно списали комиссию, не нужно мне рассказывать про "лояль... Читать полностью
Напоминаю, что моё обращение до настоящего момента не получило никакого ответа, несмотря на неоднократные устные об... Читать полностью
Обслуживались в офисе по адресу: г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, 28. 30 июня пришли, чтобы разблокировать транспорт... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали все карты по 161фз, я не могу зайти в личные кабинеты. Хочу узнать причину и кто... Читать полностью
Я застраховал автомобиль полисом ОСАГО деньги сняли а полиса нет застраховал в газпром Читать полностью
Здравствуйте. Для чего Банк подает в суд по несколько раз, если у нас с Банком договоренность имеется? Прошу отзова... Читать полностью
Мне 49 лет. Работаю официально более года. Какие условия нужно соблюсти, чтобы получить деньги (кредит, ссуда, расс... Читать полностью
ответили что закрыть ее могут только после того как кто-то из банка мне позвонит. а звонить не хотят. уже третий ра... Читать полностью
Добрый день, через чат с банком подала заявку на закрытие кредитной карты 11.08, мне написали, что со мной свяжется... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разобраться в ситуации: на мой счет был ошибочно наложен запрет/ ограничение в рамках исполнени... Читать полностью
Собирала звезды , а оплатить ни один заказ за 1 рубль( как заявлено) не получается, выдает ошибку 25. [censored] вы... Читать полностью
Все то же самое, после команды *1000# - приходит смс "Что-то пошло не так. Обратитесь в службу заботы о клиентах —... Читать полностью
никто не может решить проблему! Переключают от специалиста к специалисту, и Вам нет никакого дела до решения пробле... Читать полностью