10.08.2025 в 16:52 я получил СМС от Совкомбанка, в котором сообщалось, что мною нарушены условия договора №11735815683 и процентная ставка повышена с 6 до 12%.
В 16:53 я позвонил на горячую линию и выяснил, что я нарушил условия акции «бонус 5х10», а именно, не уложился в период с 27 по 27 число, тогда как данный период кредитным специалистом в автосалоне мне доведен не был. Было обозначено что каждый календарный месяц, я должен тратить минимум 10000 руб и совершать не менее 5 покупок, что я добросовестно делал весь период кредитования.
Поэтому, последнюю операцию по карте Халва я совершил 28.07.2025 на сумму 1400, будучи уверен что условия все соблюдены.
Специалист горячей линии посоветовал мне составить обращение и с моих слов оправил его специалистам банка.
Через 15 минут, мне пришло СМС, где было отказано в помощи, однако предложено вернуться в акцию на условиях оплаты комиссии 29900. Очевидно, что специалист либо не вникал в обстоятельства обращения, либо выслал дежурный ответ. Поскольку платеж с новой процентной ставкой увеличился на ~1,3 тыс руб в месяц, по кредиту у меня осталось еще 17 платежей, то переплата составит в районе 22000 руб. Какой смысл платить 29000, для возврата в акцию?
В связи с вышеизложенным я прошу:
- возобновить мое участие в акции «бонус 5х10»
- вернуть процентную ставку 6,1%
- провести внутреннее расследование, относительно ответа на мое обращение.
Поскольку сумма оставшегося кредита составляет в районе 500 000 руб, а новые условия кредитования мне не подходят, я буду готов, в случае отрицательного ответа по настоящему обращению, полностью досрочно погасить кредит из собственных средств (хотя планировал в августе переложить на другой вклад и рассматривал при этом Совкомбанк, как приоритетный). Что повлечет расторжение не только кредитного договора и отказ от действующих продуктов (таких как карта Халва), но и сводит дальнейшие перспективы сотрудничества и рекомендации Совкомбанка друзьям, знакомым, подписчикам к нулю.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество
клиент Совкомбанка с идеальной кредитной историей Зырянов Е.Б.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
При оформлении договора 27.12.2024 в рамках программы «Автокредит с Халвой» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Согласно подписанному Вами заявлению Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора: "Настоящим, Я ознакомлен с Паспортом Акции «Автокредит с Халвой», понимаю, что Акция предусматривает установление по Договору процентной ставки, предусмотренной акционной программой кредитования с даты оформления Договора до дня полного погашения суммы задолженности, при соблюдении условий, указанных в Паспорте Акции, размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/ , а именно: совершение в течение срока действия кредита в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» 5 (пяти) и более расходных операций на общую сумму от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств ."У Вас подключена акция АВТОКРЕДИТ С ХАЛВОЙ! Делайте от 5 покупок в мес. на общую сумму от 10 000 р., иначе ставка повысится на 6%".
В период с 27.06.2025 по 26.07.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок на меньшую сумму. Учитывая тот факт, что ранее Вы выполняли оборот, у Банка нет оснований полагать, что Вы не были ознакомлены с условиями.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я не оплатила один месяц кредита и поэтому мне не одобрили другой кредит,если я оплачу просроченный месяц кредита,т... Читать полностью
Письмо-претензияВ ПАО «Совкомбанк»От: Моисеевой И.А.Претензия (досудебный порядок урегулирования спора)по вопросам... Читать полностью
Не могу оплатить очередной платёж по рассрочке. Не приходит смс с реквизитами куда провести оплату. Не открывается... Читать полностью
Я гражданка РФ. Проживаю в г. Москве. Постоянной прописки нет. Имею регистрацию. Есть постоянная работа. Могу ли я... Читать полностью
Не пользовалась этим приложением. 23.08 в 13:35 сняли с карты в размере 1490! как вернуть деньги? Подпиской не поль... Читать полностью
Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью
23/08/2025 мне поступил звонок, где знали моё ФИО, представились Совкомбанком, указывали на необходимость подтвержд... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
22.08 примерно в это же время стоял на кассе магазина во Вьетнаме, город Нячанг, денег на карте не хватило и решил... Читать полностью
Письмо-претензияВ ПАО «Совкомбанк»От: Моисеевой И.А.Претензия (досудебный порядок урегулирования спора)по вопросам... Читать полностью
Не корректируется период и сумма при оплата услуг ЖКХ, при оплате по шаблону и при оплате услуг ЖКХ Читать полностью
ОДНА ЗАСЛУЖЕННАЯ звезда — крайне разочарован обслуживанием! Обратился в это отделение Совкомбанка для открытия вкла... Читать полностью
В понедельник 18.08.2025 я приехала в отделение Совкомбанк в г. Стерлитамаке. Взяла талон, обратилась к сотруднице... Читать полностью
В понедельник 18.08.2025 я приехала в отделение Совкомбанк в г. Стерлитамаке. Взяла талон, обратилась к сотруднице... Читать полностью
Шагушина Оксана! Прошу донести мою нестандартную ситуацию до руководства банка!Так как ваши коллеги занимаются отпи... Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
я бы хотел продолжить пользоваться услугами вашего банка, как мне повысить кредит доверия? Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой разъяснить причины моего исключения из программы лояльности. Я активно пользуюсь вашими... Читать полностью
Я правильно понял, то вы предлагаете мне вернуться в акцию оплатив комиссию которая составляет 29900? Читать полностью
Согласно закону о связи, дополнительные услуги могут оказываться только с согласия абонента, которое должно быть вы... Читать полностью
ограничили переводы и снятие написал в поддержку и все без ответа жду решения проблемы деньги нужны Читать полностью
Нужен документ, подтверждающий уплату страховой премии. Все выписки скачаны по счету но нигде нет информации об да... Читать полностью
Не прошла оплата Билайн. Читать полностью
Добрый день!Очень хочу обратить ваше внимание на работу сотрудников офиса в с.Кочубеевском ул. Куличенко 70 и приня... Читать полностью
Отказ от пакета «Домклик Плюс» с сохранением ставки 6%.Между мной и ПАО «Сбербанк России» заключён кредитный догово... Читать полностью
Мне необходим номер карты чтобы восстановить доступ к сервису. Карта открыта на моё имя, мной, я свою личность гото... Читать полностью
07.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья по... Читать полностью
я, являюсь постоянным зарплатным клиентом, Сбербанка.. всегда во время плачу ипотечный кредит и все необходимые... Читать полностью