Уважаемая Ольга! Уважаемое руководство банка!
Обращаюсь к вам с претензией относительно крайне неудовлетворительного процесса регистрации и обслуживания.
1. В августе 2025г. я, привлеченный рекламой банка в сервисе «Делимобиль», начал процедуру оформления карты через мобильный телефон. На этапе заполнения анкеты я столкнулся с технической ошибкой: поле «Город рождения» систематически не принимало корректно введенные данные, выделялось красным цветом и не давало завершить регистрацию. Я сделал скриншоты ошибки и направил их в техническую поддержку банка, однако ответа не получил. Решить проблему удалось лишь эмпирическим путем спустя неделю или белее того.
2. После одобрения заявки возникли серьезные сложности с доставкой карты. Несколько дней курьерская служба переносила доставку без моего согласования. Сам я тоже пытался назначить день и время, но они тоже переносились. В результате, чтобы получить карту, мне пришлось самостоятельно связаться с курьером и потратить личное время и средства на поездку в другой конец города, для получения карты и заполнения анкеты. Хотя курьер должен был ехать в этот день по моему адрессу, но в очередной раз не мог этого сделать.
3. Карта была получена и активирована, однако на момент обращения «24» августа 2025 г. я до сих пор не имею доступа в мобильном приложени и интернет-банке. При попытке входа возникает ошибка. Обращение в службу технической поддержки проблему не решило, мне лишь подтвердили наличие "ошибки" без каких-либо конкретных сроков устранения. Точнее, что: "Надо оформлять по новой!"
4. Учитывая, что между нами был заключен договор о выдаче карты и я дал согласие на обработку персональных данных, а банк со своей стороны не обеспечил мне возможность полноценного пользования услугами (доступ к счету, приложению), мною была направлена заявка звонком в горячую службу вашего банка на отзыв согласия на обработку персональных данных, так как доступа к сервисам банка и счёту у меня до сих пор нет.
На основании изложенного, требую:
Предоставить полный доступ ко всем сервисам банка (мобильное приложение, интернет-банк), а не предлагать мне и так не приятную процедуру переоформления.
Дать письменные комментарии по поводу указанных системных сбоев и неудовлетворительной работы курьерской службы.
Компенсировать моё затраченное время и нервы по вине банка.
Копии скриншотов с ошибками и SMS готов предоставить по первому требованию. Телефонные разговоры у вас должны быть.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
документы уже на проверке более 10 дней , ВСЕ ОБГОВОРЕНЫЕ СРОКИ ВЫШЛИ ДАВНЫМ ДАВНО Читать полностью
07.07.2025 сделал перевод 2500р по СБП, уведомление о зачислении на счёт появилось, но на карте, к которой привязан... Читать полностью
Заблокировали счет где месяцев 4 назад, сказали можно вывести средства на свой счет в другом банке, разблокировать... Читать полностью
ЕЩЕ РАЗ НАПРАВЛЯЮ ЗАПРОС - МНЕ НУЖНА СПРАВКА - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ - А НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ КУДА МНЕ ИДТИ!!! И ЧТО МНЕ ДЕЛ... Читать полностью
Прошу удалить мой номер из СБП, чтобы он не отображался у других пользователей Читать полностью
мне нужен официальный ответ банка с подписью и печатямивы отказываетесь предоставить мне информацию по моим счетам... Читать полностью
Добрый день. Поскажите, пожалуйста как вернуть сумму оплаченного полиса по кредиту в ОТП банке? Кому надо отправлят... Читать полностью
Я оставлял заявку на сайте ОТП банка что бы закрыли мне счёт и перевели денежные средства на карту сбербанка, жду у... Читать полностью
Банк ограничил мне полный функционал мобильного приложения. Для восстановления доступа необходимо позвонить в банк.... Читать полностью
Вау , спасибо за оперативную Вашу работу, но не работу Банка ОТП Идентичный случай: Кушнаренко Арина Олеговна др: 1... Читать полностью
Я долгое время пользовался услугами ОТП Банка, но после последнего опыта больше не хочу иметь с ним ничего общего.... Читать полностью
Работа приложения второй день пыталась оформить на получение пластиковой карты. "Доставка в ваш город не осуществля... Читать полностью
Недостоверная реклама банкаБанк не начисляет бонусные баллы кешбэка при оформлении дебетовой карты по акции приведи... Читать полностью
Здравствуйте. Оформила карту, поверив рекламе. Но на деле все оказалось совсем не так. Подробно написала все в отз... Читать полностью
Мне сегодня курьер Отп банка должен был привести 2 карты...кредитную и дебетовую.. с 15 до 20.00....в результате до... Читать полностью
Добрый день!Обратилась в банк в связи с тем, что не начислили за май. Составили обращение, потом сообщили, что буд... Читать полностью
Быстрее чем 65 дней ? быстро - какое то относительное понятие.40 дней - операции по закрытию счета 7 дней - вывести... Читать полностью
3 июня 2025 года.Город Санкт-Петербург Средний проспект В.О. дом.36/40 лит.A. Читать полностью
Здравствуйте, меня ограничили по УКБО по п. 4.5., п. 4.9 и п. 7.3.9.,. Ситуация следующая: я звоню на горячию линию... Читать полностью
С ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки (№119872356 от 23.08.2023г.)по государственной программе «Дальневосточная... Читать полностью
ПРОБЛЕМА, КОТОРАЯ НЕ РЕШАЕТСЯ, ХОТЯ Я ОБРАЩАЛСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И ФИЛИАЛ БАНКА БОЛЕЕ ДЕСЯТИ РАЗ!!!! СУТ... Читать полностью
В 2021 году был открыт валютный (евро) вклад на 2 года с возможностью однократной пролонгации. В 2023 он автоматиче... Читать полностью
как разблокировать аккаунт по 115 фз Читать полностью
Добрый день . Я ИП и пользуюсь РКО от альфа банка . Так же у маня есть бизнес карта от альфа банка . В мае месяце... Читать полностью
Добрый день.Предыстория: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/800979Подождите, давайте разбират... Читать полностью
Добрый день! Прошу пояснить ситуацию, ипотечная квартира г. ПЕРВОУРАЛЬСК, УЛ ПРОКАТЧИКОВ, 6 по решению суда была вы... Читать полностью
почему не взвращаютя деньги на карту за отмененый заказ Читать полностью
19 августа мой сын заключил договор на образовательный кредит с господдержкой. До сих пор ждем. Абсолютно халатное... Читать полностью