Оформляла ипотеку по программе господдержки в Сбербанке, и вместе с ней мне навязали платную подписку "Доклик Плюс", как якобы обязательное условие для сохранения льготной ставки. Мне прямо заявили: без подписки ставкам будет выше на 1%, несмотря на то, что ипотека оформляется по госпрограмме, где условия определяются Постановлением правительства, а не коммерческими пакетами банка.
Выбора не предлагалось - просто поставили перед фактом. Подписка стоит 27400 рублей в год, с учетом срока кредитаэто превращается в существенные дополнительные расходы. Причем никакой реальной пользы от подписки я не получаю - в нее входят бессмысленные скидки на доставку, кино и другие услуги, не имеющие никакого отношения к ипотеке.
Это фактически принудительная плата за снижение ставки, что является нарушением закона о защите прав потребителя. Особенно абсурдно навязывать платные сервисы в рамках ипотеки по господдержке, которая по смыслу должна быть формой социальной поддержки, а не поводом для дополнительного заработка банка.
Прошу банк:
Расторгнуть подписку "Домклик Плюс" без повышенияч процентной ставки;
Вернуть все средства, списанные за подписку;
Подтвердить, что ипотека по госпрограмме не требует подключения платных сервисов.
Готова предоставить договор и подтверждение навязанной услуги. Если вопрос не будет решен добровольно, я обращусь в ФАС, ЦБ РФ, Роспотребнадзор. Надеюсь, Сбербанк пересмотрит эту практику и перестанет подрывать доверие к программам господдержки
Здравствуйте!
Проверила. Вы с банком заключили кредитный договор по программе «Приобретение строящегося жилья «Господдержка»».
Договор предусматривает ставку 5,5 годовых при подключенном пакете услуг «Домклик Плюс».
Пакет услуг «Домклик Плюс» является дополнительно услугой, банк не привязывает заключение договора к подключению пакета услуг.
Согласие на подключение дополнительной услуги выражено вами в отдельном заявлении.
Пакет услуг «Домклик Плюс» продлевается ежегодно. При отказе от пакета услуг, предоставляются стандартные условия в соответствии с общими условиями кредитования, что согласуется с условиями государственных ипотечных программ.
Обязанность по оформлению договора страхования жизни и здоровья не предусмотрена условиями вашего кредитного договора, и скидку в размере 1% обеспечивает именно услуга «Домклик Плюс». Следовательно, установление базового размера процентной ставки носит правомерный характер.
Уплаченные деньги за пользование пакетом услуг «Домклик Плюс» не подлежат возврату, так как услуга использовалась в течение полных 12 месяцев.
Вы можете отключить текущий пакет услуг при наличии технической возможности в СберБанк Онлайн или в ипотечном офисе банка. После успешного отключения вам будет возвращена плата за неиспользованное время действия пакета услуг. При этом ставка по кредиту будет увеличена на 1%.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОрешили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВСЕ СЧЕТА И КАРТЫ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОПОЛНИЛ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ ?Я ДОЛГО ВРЕМЯ ОБРАШАЛСЯ В ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА И... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Я и мой молодой человек посетили отделения Сбербанка 27.10.2025 для того чтобы подготовиться к сделке по покупке не... Читать полностью
Здравствуйте, я Федюк Илья Александрович, в 2021 стал клиентом банка и начиная с этого времени очень был рад возмож... Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Я – ИП, веду свой бизнес в Сбере, пользуюсь (к огромному сожалению), ЭДО от Сбера под названием Сбер Корус. Посовет... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такой вопрос, была просроченная задолженность по кредитной карте где была начислена и неустойк... Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
добрый день. ранее подала заявку на ипотеку с использованием материнского капитала в качестве части первоначального... Читать полностью
Добрый день, несколько дней не могу добиться ответа - в чате домклика мне не отвечают, потномеру 900 обещали перезв... Читать полностью
24.10.2025 года была направлена заявка через сервис "Домклик" о замене залоговой недвижимости. Был собран полный па... Читать полностью
24.10.2025 года была направлена заявка через сервис "Домклик" о замене залоговой недвижимости. Был собран полный па... Читать полностью
У меня неустойка по кредиту, страховая допустила ошибку в оформлении страхования, а я заметила только спустя месяц... Читать полностью
Добрый день! Заключен договор по семейной ипотеке на покупку квартиры 94120524 от 28.10.2024 г.Была подключена подп... Читать полностью
При заключении договора, специалист сказал что нужно будет в декабре оплатить страховку в размере 23т.р., но не ска... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Если мой супруг взял на себя семейную ипотеку по брачному договору. Смогу ли... Читать полностью
Домклик, продажа недвижимости №90574891 г.Моршанск Тамбовской области. Всё как обычно: наш объект выбрала мама с ре... Читать полностью
«Домклик Плюс»21 ноября 2024 года я заключила кредитный договор 96370261 с ПАО «Сбербанк России» по программе «Семе... Читать полностью
Добрый вечер! сегодня, 28.10.2025 года я пошла в дополнительный офис № 3349/3/08 Россельхозбанк по адресу базарный... Читать полностью
Добрый день!Не прошла оплата билетов на сайте а/к Pegasys. Платеж в статусе "обрабатывается". Поддержка авиакомпани... Читать полностью
Расскажите по подробнее про обслуживание Альфа карты Читать полностью
добрый день. ранее подала заявку на ипотеку с использованием материнского капитала в качестве части первоначального... Читать полностью
решили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
3 дня назад пытался положить денежные средства на карту Озон банка через банкомат Сбера. Деньги не были зачислены.... Читать полностью
В октябре 2025 оформила карту дебетовую по приглашению друга. 19 октября 2025 ко мне приехал представитель банка со... Читать полностью
Добрый день! 22 октября задавала вопрос по поводу счёта эскроу в связи с уступкой по ДДУ. Когда будет ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация следующа, мне в сентябре 2025 года поступило 3 перевода на некую сумму (небольшую), мне верн... Читать полностью
Мне Ваш банк заблокировал карту. Какие конкретно операции не понравились банку не говорят. Звонила несколько раз и... Читать полностью