23.07.2025 клиент подписал кредитный договор по ипотеке. В течении 2-3 дней прошла регистрация сделки. По сей день денежные средства не переведены на эскроу счет. При этом неделю назад менеджер банка запросил у клиента документы о регистрации ДДУ. Первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда не банк предоставляет клиенту пакет документов по прошедшей электронной регистрации, а наобот. Работа сотрудников банка, вообще, отвратительная. На контакт с партнерами и застройщиком не идут. Вся коммуникация только по электронной почте с клиентом, при том, что клиент ничего в процессе оформления сделки не понимает. Напрямую решать вопросы с застройщиком отказываются даже по почте. Не перезванивают. Для меня, как специалиста с 25-летним стажем, это была не сделка, а мучение. Все проходило вслепую. Никто не знал, что происходит и что нужно делать (ни клиент, ни я, ни застройщик). На данный момент так же не можем получить информации, по какой причине деньги не перечислены на эскроу. Нет специалиста по сопровождению. Сопровождением занимается 100500 человек и каждый отвечает за один абзац кредитного договора (как стоматологи, каждый специалист только по одному зубу). Так же, при проведении сделки никто из специалистов (их и тут 100500, а не один профессионал) не сказал, что после регистрации документы не придут в банк автоматически (как у всех банков), а их нужно предоставить отдельно. При чем предоставлять нужно не конкретному специалисту, а на общую почту (как и вся переписка ведётся), и потом гадать, получил ли кто-нибудь эти документы. Как в нашем случае, видимо никто не получил и не смотрел, раз деньги на эскроу месяц не перечисляют.
Добрый день!
В ответ на ваше обращение информируем, конфиденциальность информации является одним из главных принципов работы нашего Банка. Мы готовы предоставить комментарии по описанной вами ситуации, однако, в соответствии с законодательством и внутренними правилами Банка, сведения о кредитных обязательствах могут быть предоставлены только самому клиенту или его официальному представителю.
Если вы представляете интересы клиента нашего Банка, вам необходимо прислать в Банк доверенность, подтверждающую ваши полномочия.
Данные ожидаем на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/809167/".
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Мы закрыли ипотеку а 2019 году. Завтра у нас продажа квартиры обременение не снято. Что нам делать? Читать полностью
Открывал через банки ру, хочу закрыть все счета в банке Читать полностью
Подскажите, где увидеть общие условия - они есть в архиве на сайте банка? Или могу получить ссылку на документ? Спа... Читать полностью
Сегодня, 03.11.2025(пн, отделение работает пт расписанию субботы) в отделении ДОМ.РФ по адресу Москва, Семеновская... Читать полностью
Номер кредитного договора: 0000-13387/ИКР-21РБ от 12.11.2021В рамках договора ипотечного страхования я заранее, за... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла накопительный счёт по ставке 15,8% годовых от 1 дня до 2 месяцев. Возможно ли открыть, через... Читать полностью
добрый день, прошу предоставить информацию о номере моего счета (вклада/накопительного) не могу войти в онлайн банк Читать полностью
Пытался 01.11.25 перевести деньги себе на счет в другой банк по СБП. Заблокировали. Позвонил в банк. Обещали перезв... Читать полностью
почему банк в заявке делает ошибки и тянет время на рассмотрение заявки? Читать полностью
Пытался 01.11.25 перевести деньги себе на счет в другой банк по СБП. Заблокировали. Позвонил в банк. Обещали перезв... Читать полностью
03.10.2025 года мною было написано заявление на выдачу закладной. Специалист в отделении банка принимавший заявлени... Читать полностью
Увидев рекламу по ТВ о вкладе под 17% на 3 месяца, я позвонил в контактный центр банка, где просил сообщить мне ном... Читать полностью
К сожалению, вынужден констатировать: уровень клиентоориентированности банка на данный момент стремится к нулю.Связ... Читать полностью
Заказал приход менеджера для открытия счета на сайте банка. Никто не пришел, не позвонил. Написал два обращения в б... Читать полностью
От Б*** Ольги Викторовны Контактный телефон: +79261*** Электронная почта: 926140***@mail.ruПРЕТЕНЗИЯ о ненадлежащ... Читать полностью
В какой срок будет дан ответ? Читать полностью
Я полностью погасила ипотечный кредит по договору № 0000-15581/ИКР-20РБ от 23.11.2020 (погашение внесено 20.09, зач... Читать полностью
Ипотека в данном банке. Сделка была удаленной. Так как находим я в городе Южно-Сахалинск. акт выполненных работ по... Читать полностью
По кредитному договору договору было сформировано в самарском отделении банка с его сотрудниками в разные дни два... Читать полностью
Здравствуйте,Из мобильном приложении вашего банка в условиях начисления кешбэка, не было информации про ограничения... Читать полностью
03.11 я внесла ДС на счет и подала заявку на полное досрочное гашение кредита в приложении. Денежные средства со сч... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью
Добрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью
Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью
Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом вашего банка, имею ипотечный кредит. При очередном платеже по кредиту не смогла зайти... Читать полностью
Неделю назад оформил через приложение нецелевой кредит на 700.000, подписал документы, после периода охлаждения, де... Читать полностью