Список вопросов
Ответ дан

Ужасная работа с клиентами и партнерами по ипотеке.

02.09.2025 14:56
18
Банк ДОМ.РФ
Автор
user5051471
г Москва

23.07.2025 клиент подписал кредитный договор по ипотеке. В течении 2-3 дней прошла регистрация сделки. По сей день денежные средства не переведены на эскроу счет. При этом неделю назад менеджер банка запросил у клиента документы о регистрации ДДУ. Первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда не банк предоставляет клиенту пакет документов по прошедшей электронной регистрации, а наобот. Работа сотрудников банка, вообще, отвратительная. На контакт с партнерами и застройщиком не идут. Вся коммуникация только по электронной почте с клиентом, при том, что клиент ничего в процессе оформления сделки не понимает. Напрямую решать вопросы с застройщиком отказываются даже по почте. Не перезванивают. Для меня, как специалиста с 25-летним стажем, это была не сделка, а мучение. Все проходило вслепую. Никто не знал, что происходит и что нужно делать (ни клиент, ни я, ни застройщик). На данный момент так же не можем получить информации, по какой причине деньги не перечислены на эскроу. Нет специалиста по сопровождению. Сопровождением занимается 100500 человек и каждый отвечает за один абзац кредитного договора (как стоматологи, каждый специалист только по одному зубу). Так же, при проведении сделки никто из специалистов (их и тут 100500, а не один профессионал) не сказал, что после регистрации документы не придут в банк автоматически (как у всех банков), а их нужно предоставить отдельно. При чем предоставлять нужно не конкретному специалисту, а на общую почту (как и вся переписка ведётся), и потом гадать, получил ли кто-нибудь эти документы. Как в нашем случае, видимо никто не получил и не смотрел, раз деньги на эскроу месяц не перечисляют. 

Добрый день!

В ответ на ваше обращение информируем, конфиденциальность информации является одним из главных принципов работы нашего Банка. Мы готовы предоставить комментарии по описанной вами ситуации, однако, в соответствии с законодательством и внутренними правилами Банка, сведения о кредитных обязательствах могут быть предоставлены только самому клиенту или его официальному представителю.

Если вы представляете интересы клиента нашего Банка, вам необходимо прислать в Банк доверенность, подтверждающую ваши полномочия.

Данные ожидаем на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/809167/".

С уважением, Екатерина Марченко

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Работа с обращениями» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Не снято обременение.
Банк ДОМ.РФ

Мы закрыли ипотеку а 2019 году. Завтра у нас продажа квартиры обременение не снято. Что нам делать? Читать полностью

04.11.2025 Другое
Закрыть счета
Банк ДОМ.РФ

Открывал через банки ру, хочу закрыть все счета в банке Читать полностью

Где увидеть общие условия по договору ипотеки IT, действующие на момент подписания договора декабрь 2022 года???
Банк ДОМ.РФ

Подскажите, где увидеть общие условия - они есть в архиве на сайте банка? Или могу получить ссылку на документ? Спа... Читать полностью

Почему в субботу работает всего 2 специалиста?
Банк ДОМ.РФ

Сегодня, 03.11.2025(пн, отделение работает пт расписанию субботы) в отделении ДОМ.РФ по адресу Москва, Семеновская... Читать полностью

Банк принял страховки, а спустя месяц создает ситуацию неопределенности
Банк ДОМ.РФ

Номер кредитного договора: 0000-13387/ИКР-21РБ от 12.11.2021В рамках договора ипотечного страхования я заранее, за... Читать полностью

Количество накопительных счетов
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Открыла накопительный счёт по ставке 15,8% годовых от 1 дня до 2 месяцев. Возможно ли открыть, через... Читать полностью

номер счета
Банк ДОМ.РФ

добрый день, прошу предоставить информацию о номере моего счета (вклада/накопительного) не могу войти в онлайн банк Читать полностью

Банк ДОМ.РФ присвоил мои деньги без объяснения причин!
Банк ДОМ.РФ

Пытался 01.11.25 перевести деньги себе на счет в другой банк по СБП. Заблокировали. Позвонил в банк. Обещали перезв... Читать полностью

проверка статуса по заявке на ипотеку
Банк ДОМ.РФ

почему банк в заявке делает ошибки и тянет время на рассмотрение заявки? Читать полностью

Заблокировали перевод по СБП 01.11 и прислали сообщение, что проблема будет решена 24.11
Банк ДОМ.РФ

Пытался 01.11.25 перевести деньги себе на счет в другой банк по СБП. Заблокировали. Позвонил в банк. Обещали перезв... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Выдача закладной из банка
Банк ДОМ.РФ

03.10.2025 года мною было написано заявление на выдачу закладной. Специалист в отделении банка принимавший заявлени... Читать полностью

Как можно так безобразно работать с клиентами?!!!
Банк ДОМ.РФ

Увидев рекламу по ТВ о вкладе под 17% на 3 месяца, я позвонил в контактный центр банка, где просил сообщить мне ном... Читать полностью

Оставте обращение и мы вас проигнорируем ! Отзыв о клиентоориентированности банка «Дом.РФ»
Банк ДОМ.РФ

К сожалению, вынужден констатировать: уровень клиентоориентированности банка на данный момент стремится к нулю.Связ... Читать полностью

Не пришел менеджер. Не отвечают на обращения
Банк ДОМ.РФ

Заказал приход менеджера для открытия счета на сайте банка. Никто не пришел, не позвонил. Написал два обращения в б... Читать полностью

Бездействия сотрудников банка при продаже залогового объекта.
Банк ДОМ.РФ

От Б*** Ольги Викторовны  Контактный телефон: +79261***  Электронная почта: 926140***@mail.ruПРЕТЕНЗИЯ о ненадлежащ... Читать полностью

Раскрытие акредитива
Банк ДОМ.РФ

В какой срок будет дан ответ? Читать полностью

Намеренная задержка банком Дом.РФ снятия обременения по погашенному ипотечному кредиту
Банк ДОМ.РФ

Я полностью погасила ипотечный кредит по договору № 0000-15581/ИКР-20РБ от 23.11.2020 (погашение внесено 20.09, зач... Читать полностью

Раскрытие акредитива
Банк ДОМ.РФ

 Ипотека в данном банке. Сделка была удаленной. Так как находим я в городе Южно-Сахалинск. акт выполненных работ по... Читать полностью

Банк неверно обработал досрочное погашение, я потерял деньги на процентах
Банк ДОМ.РФ

 По кредитному договору договору было сформировано в самарском отделении банка с его сотрудниками в разные дни два... Читать полностью

Начислили только 1% вместо 5% (есть скрытые условия)
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте,Из мобильном приложении вашего банка в условиях начисления кешбэка, не было информации про ограничения... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не погасился кредит досрочно.
ВТБ

03.11 я внесла ДС на счет и подала заявку на полное досрочное гашение кредита в приложении. Денежные средства со сч... Читать полностью

Как узнать всю информация по заблокированым счетам?
Т-Банк

Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью

По какой причине мне не закрывают счет рассрочки, погашенный 18 октября?
Альфа-Банк

Добрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью

Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так как нет такой возможности, живу далеко, дистанционное обслуживание закрыто, как связаться с банком и получить ответ не знаю, помогите....

Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью

претензия О нарушении законодательства навязыванием пакета услуг «Домклик Плюс»
Сбербанк

Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью

как получить кредит иностранному гражданину
Сбербанк

как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью

заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали позвонить, но так никто больше не позвонил
Альфа-Банк

заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью

05.11.2025 Другое
Блокировка карт и переводов 161-фз
Альфа-Банк

Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью

Блокировка учетной записи
ВТБ

Добрый день.Являюсь клиентом вашего банка, имею ипотечный кредит. При очередном платеже по кредиту не смогла зайти... Читать полностью

Взял кредит - не дают пользоваться
Т-Банк

Неделю назад оформил через приложение нецелевой кредит на 700.000, подписал документы, после периода охлаждения, де... Читать полностью