Здравствуйте. По договору потребителького кредита №13656484294
Мое обращение к руководству. начну с начала. так как уже ранее писал по этому вопросу. 26.08.25. я обратился с некомпетентностью сторудника по предоставлению услуг в банковском кредитовании. На тот момент у меня была заблокирована карта приставами Меня убеждали в подписании договра и что это ни как не скажется на получении ДС ! опять таки в этот же день меня ограничили в принятии решения в место 14 дней до 20:00 это же дня так как если не подписал то договор аннулирует. Хотя я только запросил новый договор без доп услуг какие мне всячески предлогались. и если уже разобраться некоторые из них совсем не имели отношения к предложению . После первого обращения попросили перенаправить все что написал на почту. feedback@sovcombank.ru После начали звонить уточнять детали , (И ОПА .) как говориться блокировка карты стала проблемой , хотя до этого проблем не было. И суть дела переквалифицировали в мою проблему ,менеджер тут ни причем. не извините ни чего из этого. Нет ответа в ходе решения вопроса.
А так же как сказали что я бы всеравно не воспользовался деньгами так как карта заблокирована. МНОГО ВОПРОСОВ !!!!! Да я понимаю что блокировка карты это серьезно. НО ТОГДА КАК РАБОТА СОТРУДНИКА КОТОРАЯ ИЗНАЧАЛЬНО ВВЕЛА В ЗАБЛУЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВОЕЙ ВЫГОДЫ , а я как клиент потом сам разбирайся как хочешь. Что я сейчас и делаю в принципе
Далее просто тупо вопрос вы еще планируете оформлять кредит. )
После позвонил сам сотрудник кто изначально завел сделку и как нивчем нибывало спрашивает ну что вы решили оформляем или нет. (Хотя я просил что не хочу больше вести диалог с этим сотрудником )
Далее в личном кабинете мне писали пришлите сюда скан документов что приставы сняли арест и мы все сделаем к кратчайшие дни. Ваш вопрос в приоритете для нас , и так прошло пару дней ничего кроме пришедшего смс. что нужен оригинал документа без него не как опять получатся лож и потеря времени обнадежив ложными обещаниями .
Дозвонившись в поддерку 2/09. мне так же ни чем помочь не смогли да и особо слушать тоже не хотели чтобы вникнуть в ход дела. пишите в чат вам ответят. НО там бот который напрочь не понимает когда нужно переключить на специалиста и забирает кучу времени. Вообщем построено так что бы устал и отстал от сотрудников банка. На данный момент мой вопрос не решен. хотя скан копии я отправил в чат для урегулирования вопроса .Я остался один на один с этим вопросом .
Я жду официальное письмо о решении моей проблемы .
Добрый день!
К сожалению, по указанным Вами данным, нам не удалось идентифицировать Вас.
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Общался сегодня в пятницу в офис в 17:00-17:20 город Сосновый Бор , хотел оформить любой продукт банковский , мне с... Читать полностью
Для предъявления юристам требуется справка об остатках на пяти счетах. Возможно ли получить ответ онлайн, или требу... Читать полностью
К сожалению, моя проблема так и не решилась. Общение в банк мною отправлено, зарегистрировано, до сих пор на рассм... Читать полностью
В день по два раза звонит робот совкомбанка и предлагет кредит.Вы уже достали!Разве это не нарушение закона? Видимо... Читать полностью
Есть ли возможность приобрести автомобиль участнику СВО под 1%? Условия? Читать полностью
Добрый деньСегодня прилетело уведомление из приложения оплатить 399 р за подписку Десяточка. Я не помню, чтобы я ее... Читать полностью
02.09. Банк не законно арестовал счет .юрист предоставил все документы в банк о неправильных действиях банка .Реакц... Читать полностью
Банк заблокировал счет вовремя реализации моей же собственной мебели , и уже на протяжении 5 месяцев отказывает в... Читать полностью
05.09 служба безопасности мне заблокировала карту и личный кабинет. В моем населенном пункте нет офиса. Помогите р... Читать полностью
Убедительно прошу расмотреть вопрос о выплате процентов на сумму , которая была в обращении банка почти целый месяц... Читать полностью
Добрый день. последние общение с оператором вашего банка мне крайне не понравилось. Навязанный разговор, не слышет... Читать полностью
Когда? Читать полностью
Добрый день. Неоднократно оставляла положительные отзывы о Совкомбанке, обещанные 500 баллов так и не начислили Читать полностью
"С условиями заключенных договоров и действующим законодательством."Опреатором допущено нарушения закона о защите п... Читать полностью
Кредит выдан 29 августа, первый платеж уже приближается 29 сентября. А деньгами я до сих пор не могу воспользоватьс... Читать полностью
Оставляла положительный отзыв, баллы так и не начислили. Сейчас снова прислали ссылку. Для чего вы присылаете , что... Читать полностью
банк постоянно даёт мне разные справки от разных ООО с разными реквизитами!Почему нет контроля? Читать полностью
Все вокруг уже не первый месяц положительно отзывались о карте Халва, наконец-то и меня притянули в свою банду, поб... Читать полностью
Оставила отзыв и сегодня дополнила комментарии более подробно описала ситуацию, приложила скрин телефонного звонка,... Читать полностью
Нашла объявление в мае на автору, VW Teramont 2019 года в г.Екб, позвонила по номеру, ответили сотрудники банка, ко... Читать полностью
Заблокировали две карты, когда попыталась переоформить, пишет что отказывают. Как решить вопрос? Читать полностью
1 мая 2025 года я по блогерской ссылке открыла Альфа-карту и стала новым клиентом банка. По условиям открытия были... Читать полностью
Здравствуйте.Ваш ответ не содержит реакции на ключевые доводы из моего предыдущего обращения и является попыткой уй... Читать полностью
скачайте пожалуйста мне мою кредитную историю Читать полностью
Добрый день! Сегодня обратилась в банк по адресу г. Псков ул. Яна Фабрициуса 10. Просидела в очереди 30 минут. Раб... Читать полностью
Мне важно было до перевыпуска карты чтоб я могла платить картой т-бизнес. Это не учли. Меня не услышали. меня не пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачли, если я написал всё что требовалось и отправлял письмо с данными Читать полностью
В 2024 году я брал очередной ипотечный кредит в Сбербанке, где мне были навязаны условия кредитного договора, котор... Читать полностью
Добрый день!Сбербанк Банк начислил неустойку по ипотечному договору в размере 62 218,70 причины никто не может на... Читать полностью
Здравствуйте, если мне по ошибке заблокировали карту по 115фз3, я не смогу зарегистрироваться в озон джобе?Даже чер... Читать полностью