Добрый день! Сегодня 03.09.2025 мне пришло смс сообщение от банка следующего содержания:
"С 02.09 ваше участие в Программе лояльности приостановлено в связи с нарушением Программы. Инфо: https://hva.im/141WzW"
Я не совершал ни каких противоправных / подозрительный / мошеннических действий и не нарушал условия программ лояльности.
Сразу после получения сообщения я задал вопрос специалистам в чате, на основании чего отключили от программы и что с этим делать, в чате кроме как зарегистрировать обращение больше ни чем помочь не смогли.
Так же 03.09.2025 на мое обращение пришел отказ без уточнения причин, следующего содержания:
"Уважаемый Дмитрий Владимирович! Ваше обращение №1716356 рассмотрено. Согласно условиям программы лояльности https://hva.im/141WzW Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в программе лояльности https://hva.im/141WzW, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Причины не разглашаются в силу ограничений, установленных внутренними регламентами Банка."
Мною не совершались никакие противоправные действия, карта использовалась исключительно для текущих расчетов (онлайн покупки), так же участвовал только в акциях которые проводил сам банк и направлял мне приглашения "школьная акция" (без каких либо злоупотреблений), промокоды в разделе "халва", кеш бек по дебетовой карте, положительный отзыв на банки ру.
Я являюсь активным пользователем большинства продуктов Совкомбанка - халва, дебетовая карта, вклады, подписка 10ка, брокерское обслуживание и даже карта Рокет...
Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне доступ к программам лояльности Совкомбанка, в противном случае буду вынужден оставить негативные отзывы о сотрудничестве с банком и прекратить все дальнейшее сотрудничество и взаимодействие.
Надеюсь на Ваше понимание и дальнйшее долгосрочное сотрудничество!
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях: - В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов; - Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов. Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! 13 июля 2024 года я полностью досрочно погасила всю задолженность по карте халва. Но оказывается в ав... Читать полностью
Меня зовут Золотов Кирилл Сергеевич, я являюсь клиентом Совкомбанка с 2024 года, открывал счет для ведения бизнеса,... Читать полностью
Хотела написать благодарность сотруднику банка Калачевой Марине, но при заполнении заявки, мой город Черногорск не... Читать полностью
В 2024 была оформлена ипотека, выдали карту Халва. сказали, что вы можете пользоваться картой, 5 покупок на 10 тыс... Читать полностью
Доброго времени суток ! Приобрела 19. 11.2024 в ипотеку квартиру от Совкомбанка, где мне навязали , именно навязали... Читать полностью
21 октября подавали заявку на кредит .на сайте банки ру.сейчас в статусе заявки стоит одобрен кредит.хотели узнать... Читать полностью
Я уже писал о моей ситуации тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/888652/?a=bПроблема до сих... Читать полностью
Добрый день!Мною был оформлен автокредит 17 декабря 2022 года. С момента оформления добросовестно выполнял условия... Читать полностью
Никогда не берите Ипотеку в этой конторе, потому что вы истреплете все нервы, гарантированно потеряете деньги, неож... Читать полностью
Добрый день! Зашел в лк совкомбанка. Выяснял свою информацию, в какой то момент, для "обновления" страницы, использ... Читать полностью
Я уже писал о моей ситуации тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/888652/?a=bПроблема до сих... Читать полностью
Никогда не берите Ипотеку в этой конторе, потому что вы истреплете все нервы, гарантированно потеряете деньги, неож... Читать полностью
31.10.2025 г обратилась на горячую линию и чат поддержки с вопросом по разблокировее доступа в личный кабинет, тк м... Читать полностью
Здравствуйте! У меня автокредит от 16.07.2025 года. По договору я должен тратить по карте Халва 10 тысяч в месяц. С... Читать полностью
Белина Юлия АндреевнаЗарегистрирована по адресу: 620091, Свердловская область, г. Екатеринбург,Ул. Войкова, д. 25 к... Читать полностью
17.10.25 с меня взяли комиссию 399 р за то, что автоматически 140 руб списалось из заёмных средств при переводе сво... Читать полностью
Заблокировали счет по сомнительным операциям. На данный момент не могу зайти в приложение. Сходил и написал заявлен... Читать полностью
Не открывается приложение и отправили ссылку все равно нет Читать полностью
Мой кредит из хоумбанка перешел в совкомбанк после закрытия хоумбанка, теперь у меня нет доступа к полной информаци... Читать полностью
29.10.2025 года с меня списали 99 рублейза услугу "нотификация карты" хотя никакого согласия на это я не предоставл... Читать полностью
Сегодня поступили проценты по вкладу. Далее их списали назад с комментарием перенос зачислений.Написала в чат уточн... Читать полностью
Решила пополнить счет через банкомат сбербанка, так как везде говорится что можно пополнить через любой банк без ко... Читать полностью
Случайно перевела свои средства на "Мой кошелек", вместо накопительного счета. В приложении банка нигде никакой инф... Читать полностью
Продуктами от Яндекса пользуюсь давно, банкингом - последние 2 года. Все устраивало. Категория кэшбека отличные. Но... Читать полностью
Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью
Здравствуйте. Вчера, 31 октября в сбербанке заблокировали все мои счета и карты, после перевода законному супругу... Читать полностью
Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью
Сбербанк, ваша клентоориентированность давно упала. Стоит заправиться больше одного раза в месяц, вы отключите бону... Читать полностью
Здравствуйте! 13 июля 2024 года я полностью досрочно погасила всю задолженность по карте халва. Но оказывается в ав... Читать полностью