Добрый день! Сегодня 03.09.2025 мне пришло смс сообщение от банка следующего содержания:
"С 02.09 ваше участие в Программе лояльности приостановлено в связи с нарушением Программы. Инфо: https://hva.im/141WzW"
Я не совершал ни каких противоправных / подозрительный / мошеннических действий и не нарушал условия программ лояльности.
Сразу после получения сообщения я задал вопрос специалистам в чате, на основании чего отключили от программы и что с этим делать, в чате кроме как зарегистрировать обращение больше ни чем помочь не смогли.
Так же 03.09.2025 на мое обращение пришел отказ без уточнения причин, следующего содержания:
"Уважаемый Дмитрий Владимирович! Ваше обращение №1716356 рассмотрено. Согласно условиям программы лояльности https://hva.im/141WzW Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в программе лояльности https://hva.im/141WzW, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Причины не разглашаются в силу ограничений, установленных внутренними регламентами Банка."
Мною не совершались никакие противоправные действия, карта использовалась исключительно для текущих расчетов (онлайн покупки), так же участвовал только в акциях которые проводил сам банк и направлял мне приглашения "школьная акция" (без каких либо злоупотреблений), промокоды в разделе "халва", кеш бек по дебетовой карте, положительный отзыв на банки ру.
Я являюсь активным пользователем большинства продуктов Совкомбанка - халва, дебетовая карта, вклады, подписка 10ка, брокерское обслуживание и даже карта Рокет...
Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне доступ к программам лояльности Совкомбанка, в противном случае буду вынужден оставить негативные отзывы о сотрудничестве с банком и прекратить все дальнейшее сотрудничество и взаимодействие.
Надеюсь на Ваше понимание и дальнйшее долгосрочное сотрудничество!
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях: - В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов; - Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов. Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Общался сегодня в пятницу в офис в 17:00-17:20 город Сосновый Бор , хотел оформить любой продукт банковский , мне с... Читать полностью
Для предъявления юристам требуется справка об остатках на пяти счетах. Возможно ли получить ответ онлайн, или требу... Читать полностью
К сожалению, моя проблема так и не решилась. Общение в банк мною отправлено, зарегистрировано, до сих пор на рассм... Читать полностью
В день по два раза звонит робот совкомбанка и предлагет кредит.Вы уже достали!Разве это не нарушение закона? Видимо... Читать полностью
Есть ли возможность приобрести автомобиль участнику СВО под 1%? Условия? Читать полностью
Добрый деньСегодня прилетело уведомление из приложения оплатить 399 р за подписку Десяточка. Я не помню, чтобы я ее... Читать полностью
02.09. Банк не законно арестовал счет .юрист предоставил все документы в банк о неправильных действиях банка .Реакц... Читать полностью
Банк заблокировал счет вовремя реализации моей же собственной мебели , и уже на протяжении 5 месяцев отказывает в... Читать полностью
05.09 служба безопасности мне заблокировала карту и личный кабинет. В моем населенном пункте нет офиса. Помогите р... Читать полностью
Убедительно прошу расмотреть вопрос о выплате процентов на сумму , которая была в обращении банка почти целый месяц... Читать полностью
Для предъявления юристам требуется справка об остатках на пяти счетах. Возможно ли получить ответ онлайн, или требу... Читать полностью
Банк заблокировал счет вовремя реализации моей же собственной мебели , и уже на протяжении 5 месяцев отказывает в... Читать полностью
05.09 служба безопасности мне заблокировала карту и личный кабинет. В моем населенном пункте нет офиса. Помогите р... Читать полностью
Убедительно прошу расмотреть вопрос о выплате процентов на сумму , которая была в обращении банка почти целый месяц... Читать полностью
Обратилась в банк г. Арзамас, 3 сентября,на меня открыты наследственные накопления. Вели себя сотрудники не коррект... Читать полностью
Ооо! Зря я к Вам обратился! Вы бездарный сотрудник, занимающийся только отписками под капирку чужой сотрудницы!!!!Н... Читать полностью
Почему повысили ставку кредита аж на 6 процентов! Условия договора всегда выполняли в срок ! Халва это полный обман... Читать полностью
Почему мой отзыв не проверен Читать полностью
Добрый день.А как ей воспользоваться? Нажимаю на заявку,а дальше дело не идет Читать полностью
Маргарита добрый день ! 01.09 мною было оставлено обращение "Комиссия на не расходование оборота 5на10"Сегодня 04.0... Читать полностью
В 2024 году я брал очередной ипотечный кредит в Сбербанке, где мне были навязаны условия кредитного договора, котор... Читать полностью
Добрый день!Сбербанк Банк начислил неустойку по ипотечному договору в размере 62 218,70 причины никто не может на... Читать полностью
Здравствуйте, если мне по ошибке заблокировали карту по 115фз3, я не смогу зарегистрироваться в озон джобе?Даже чер... Читать полностью
Предоставить официальное, мотивированное и юридически обоснованное объяснение причин закрытия моего счета и блокир... Читать полностью
Поступили денежные средства от родителей. Видимо это показалось банку подозрительным. Запросили документы по опера... Читать полностью
Банком предоставлены ипотечные каникулы. Нет корректного отображения нового графика платежей. Отображается прос... Читать полностью
Здравствуйте! Поверьте пожалуйста почту, я не получил от вас ответа и помощи Читать полностью
Какие проценты по вкладу в OZON Читать полностью