Все вокруг уже не первый месяц положительно отзывались о карте Халва, наконец-то и меня притянули в свою банду, побудили оформить себе этот "чудесный банковский продукт".
Знаете, что получила я?! Пустую балванку, кучу потраченных нервов, плюс потерянная половина дня.
1. Курьер позвонил утром и договорился о переносе времени встречи. В моëм районе нет представителей, а он с другого района и там есть свои заказы. Понимаю, ситуация жизненная - пошла навстречу, перенесли. Попросила позвонить его заранее, когда будет ехать в мою сторону. Заодно попросила мужа чуть позже выйти на работу, подстраховать меня с малышом. Как вышло - не зря ребёнок столько бы не высидел...
2. В 13:15 позвонил курьер, который уже стоял около ворот. Прилагаю скрин с четырьмя последними цифрами его номера телефона.
3. Стандартная процедура оформления: фотографии, документы. Но оказывается, что один документ заполнен неверно - сотрудник отличается, чтобы распечатать новый бланк.
4. Возвращается. Я как раз успела уложить малыша спать.
5. Обычно в эти часы спокойствия Я как раз работаю на удалёнке дома. В этот день пропустила всю работу. Ребёнок проснулся - а мы всё ещё оформляли.
6. На этапе подтверждения в приложении сотрудника произошёл сбой- установилось какое-то ограничение на отправку сообщений. Поэтому нам пришлось с электронного документооборота перейти на бумажный, то есть сотрудник снова отлучается для распечатывания дополнительных бланков документов.
7. Возвращается. Заполняем, отправляем точка ждём. Исправляем, снова отправляем точка ждём.
8. Наконец-то сотрудник поздравляет меня с получением карты. Я спрашиваю, можно ли входить в приложение - получаю ответ, что можно. Пробуем разные способы входа - ничего не получается точка курьер предлагает сделать это позже, когда карта подвяжется, документы прогрузятся. Но со своей стороны он заказ полностью выполнил, его рабочем приложении ничего Не числится - он прощается и уходит.
9. 3:40 минут мне оформляли карту! Кстати, это не конец истории!!!!
10. Даже через время войти не получается точка Пишу в поддержку. Они мне сообщают, что карту мне не выдали. Когда выясняется, что выдали- предлагают подождать трое суток и если ничего не изменится-только тогда писать им.
11. Я заказывала получение Карты на утро, потратила полдня, а банковский продукт так и не получила. Ради чего я потратила столько времени? ! Чтобы аж вечером узнать, что ждать мне трое суток примерно?!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашему вопросу была проведена детальная проверка.
Сообщаем, что руководителю сотрудника, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями. На текущую дату у Вас активен договор.
При возникновении вопросов, всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! 13 июля 2024 года я полностью досрочно погасила всю задолженность по карте халва. Но оказывается в ав... Читать полностью
Меня зовут Золотов Кирилл Сергеевич, я являюсь клиентом Совкомбанка с 2024 года, открывал счет для ведения бизнеса,... Читать полностью
Хотела написать благодарность сотруднику банка Калачевой Марине, но при заполнении заявки, мой город Черногорск не... Читать полностью
В 2024 была оформлена ипотека, выдали карту Халва. сказали, что вы можете пользоваться картой, 5 покупок на 10 тыс... Читать полностью
Доброго времени суток ! Приобрела 19. 11.2024 в ипотеку квартиру от Совкомбанка, где мне навязали , именно навязали... Читать полностью
21 октября подавали заявку на кредит .на сайте банки ру.сейчас в статусе заявки стоит одобрен кредит.хотели узнать... Читать полностью
Я уже писал о моей ситуации тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/888652/?a=bПроблема до сих... Читать полностью
Добрый день!Мною был оформлен автокредит 17 декабря 2022 года. С момента оформления добросовестно выполнял условия... Читать полностью
Никогда не берите Ипотеку в этой конторе, потому что вы истреплете все нервы, гарантированно потеряете деньги, неож... Читать полностью
Добрый день! Зашел в лк совкомбанка. Выяснял свою информацию, в какой то момент, для "обновления" страницы, использ... Читать полностью
. больше недели не могут решить вопрос о подключении см оповещения о платежах . После посещения офиса прошло три дн... Читать полностью
Повторно написал заявление и приложил документы. Позвонил на горячую линию, сказали все загрузить в чат . пришел от... Читать полностью
Являюсь клиентом банка решил перенос кредита сделать... Позвонил на линию дождался оператор мне сказали да да можно... Читать полностью
Арефьев Артем Владимирович .Плачу кредит (договор 4663967980) уже несколько лет . платёж был равными частями 12236р... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
где посмотреть на сайте банки ру мои отзывы? Читать полностью
Взял кредит на машину, плачу уже около двух лет, исправно, без задержек. Писал заявление на снижение процентов, пер... Читать полностью
Если честно, пишу этот отзыв в полнейшем шоке. Искренне думал, что такое осталось в далеком прошлом, тем более, не... Читать полностью
заявка на перевыпуск оформлена в июле. 2!!! месяца не могу получить пластик в офисе банка. он лайн чат занимается... Читать полностью
"Добрый день! Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О рез... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера, 31 октября в сбербанке заблокировали все мои счета и карты, после перевода законному супругу... Читать полностью
Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью
Сбербанк, ваша клентоориентированность давно упала. Стоит заправиться больше одного раза в месяц, вы отключите бону... Читать полностью
Здравствуйте! 13 июля 2024 года я полностью досрочно погасила всю задолженность по карте халва. Но оказывается в ав... Читать полностью
Меня зовут Золотов Кирилл Сергеевич, я являюсь клиентом Совкомбанка с 2024 года, открывал счет для ведения бизнеса,... Читать полностью
нужен номер транзакции за 14.10.2025г получатель Телекарта сумма 4900рублей Читать полностью
Даже не хочу больше тратить время на описание проблемы. Напишу только, что сервис отвратительный. Очень долго не ра... Читать полностью
Здравствуйте. Между моим мужем и ПАО "Сбербанк" был заключён ипотечный договор по программе "Семейная ипотека" с пр... Читать полностью
8 октября был осуществлен перенос моего мобильного номера в АльфаМобайл (связь от Альфабанка). С тех пор 90% абонен... Читать полностью