Добрый день.Впервые сталкиваюсь с таким халатным отношением к клиенту.Я Камалетдинов Руслан И . выполнял все обязательства по автокредиту никогда не было просрочки.но получилось так что по карте халва недопонял сотрудника банка по отдельному периоду с 19 по 20 число думая что 20 входит в платеж,совершил покупку на оставшую сумму 1800рублей из 10000 положенных тысяч 20 числа но не успел,нужно было 19 до 24.00.Банк поднял ставку на 5 процентов,просил войти в мое трудное семейное положение и не поднимать ставку в связи с невозможностью оплачивать большую сумму проявить лояльность ко мне впредь обязуюсь не совершать подобных ошибок но с банком нет обратной связи.на все просьбы робот отказывает даже не вникая в суть проблемы.Если банк не как не поможет постараюсь максимально придать огласке данную ситуацию,чтобы другие люди думали прежде чем связывать свои долговые обязательства с таким банком.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Общался сегодня в пятницу в офис в 17:00-17:20 город Сосновый Бор , хотел оформить любой продукт банковский , мне с... Читать полностью
Для предъявления юристам требуется справка об остатках на пяти счетах. Возможно ли получить ответ онлайн, или требу... Читать полностью
К сожалению, моя проблема так и не решилась. Общение в банк мною отправлено, зарегистрировано, до сих пор на рассм... Читать полностью
В день по два раза звонит робот совкомбанка и предлагет кредит.Вы уже достали!Разве это не нарушение закона? Видимо... Читать полностью
Есть ли возможность приобрести автомобиль участнику СВО под 1%? Условия? Читать полностью
Добрый деньСегодня прилетело уведомление из приложения оплатить 399 р за подписку Десяточка. Я не помню, чтобы я ее... Читать полностью
02.09. Банк не законно арестовал счет .юрист предоставил все документы в банк о неправильных действиях банка .Реакц... Читать полностью
Банк заблокировал счет вовремя реализации моей же собственной мебели , и уже на протяжении 5 месяцев отказывает в... Читать полностью
05.09 служба безопасности мне заблокировала карту и личный кабинет. В моем населенном пункте нет офиса. Помогите р... Читать полностью
Почему пройдя кредитного доктора, без единого нарушения, банк не дает кредит даже под залог авто???!! Хотя ранее бы... Читать полностью
Нет, ваш банк нарушает как раз-таки наше российское законодательство, а именно статью №859 гражданского кодекса РФ,... Читать полностью
Претензия к ПАО Совкомбанк: Банк не отдает мои денежные средства, ссылаясь на "ПОД/ФТ/ФРОМУ", полный текст ответа н... Читать полностью
Уже месяц на Банке. Ру нет решения по отзыву на Совкомбанк. Администратор ждёт мнение банка. Почему так долго все р... Читать полностью
В апреле 2025 года стала клиентом совкомбанка , и взяла кредит на технику в размере 150 000₽. 1. Делаю первый плат... Читать полностью
Почему у меня заблокирована карта банком не чего не могу поделать сколько раз приходил в ближайшие банки и не чего... Читать полностью
Я брал 2021 году кредит наличными и меня в банке сказали что если буду платить во время мы вернём % и 2025 году опл... Читать полностью
Здравствуйте!В Августе я написал отзыв после общения с представилем Банка. Имеет со стороны Совкомбанка благодарнос... Читать полностью
Добрый день.Я как и всегда оформляя поездку в отпуск обращаюсь к вашему партнеру слетать.руЗвоню по телефону с сайт... Читать полностью
Перевел не на те реквизиты как отменить перевод Читать полностью
Прошло еще двое суток, ситуация не меняется Читать полностью
В чате поддержки не отвечают уже день, ни бот ни оператор. При обращении на почтовый ящик говорят что решить мой во... Читать полностью
Недавно открыл карту, курьер привез, но в личный кабинет так и не смог зайти. Пытаюсь войти по номеру, пишет некорр... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12267855/ почему до сих пор не зачтен мой отзыв?? Читать полностью
Добрый день.При оформлении на сайте банки.ру полиса ипотечного срахования для СберБанка требуется заполнить поля "С... Читать полностью
Здравствуйте, в системе mirpass заблокировали QR код для прохода в бизнес залы. Изначально при обращении на горячую... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз ,прошло уже больше месяца, никаких действ не происходит ,когда закроют мой счёт и переведут де... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счета по фз-115 17.04.2025 Предоставив все документы, получил отказ в обслуживании и бл... Читать полностью
Здравствуйте я обогатилась мне списали все долги а тут спустя пять лет банкротства закончилась и появился давний кр... Читать полностью