Добрый день.
Представитель оценочной компании ждет заявки от страховой компании. Просьба к страховой компании создать заявку на оценку ущерба.
Задержка была с нашей стороны, после консультации со специалистом Рафтэксперт, мы готовили место для осмотра ( убирали траву и все, что мешает оценить ущерб ).
Крайний комментарий + вложение
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/91713/
Добрый день!
Вложений я не вижу.
Вопрос в работе, пожалуйста, подождите.
После проверки ответ предоставлю тут: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/778153/
Здравствуйте.Хочу пожаловаться на абсолютно необоснованную и несправедливую блокировку моих карт Сбербанком.Недавно... Читать полностью
Написал на почту в поддержку,безрезультатно. Читать полностью
Я написала в поддержку в приложении Сбербанк онлайн, так к меня есть страховка от мошенников, мне вернули деньги, я... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация. В Сбербанке у нас была ипотека. У меня погиб муж на сво, в банке мне... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой личного кабинета и карт с просьбой пояснить две транзакции по 93 тыс. руб.11 августа я про... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите,пожалуйста,как я должен заплатить налог по вкладу,если он был оформлен,к примеру, 01.10.2024... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанк! Я являлся вашим клиентом и всегда высоко ценил качество обслуживания и условия сотру... Читать полностью
02.07.2025 г. в ПАО Сбербанк предъявлено заявление об отзыве исполнительного листа ФС №046882433 от 26.08.2024 г. П... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста , если оформить заявление на кредитные каникулы в рамках поддержки участников и сем... Читать полностью
Александрова Мария, не перевели еще 1500 рублей Читать полностью
Здравствуйте.Хочу пожаловаться на абсолютно необоснованную и несправедливую блокировку моих карт Сбербанком.Недавно... Читать полностью
Здравствуйте!в 2024 году мне заблокировали карту Альфабанка по 115 фз, якобы я подозреваюсь в отмывании денег, я пр... Читать полностью
По случайности закрыл старый счет в банке, а второго номера для открытия нового счета нет, можно ли открыть новый с... Читать полностью
Написал на почту в поддержку,безрезультатно. Читать полностью
В таком случае прошу предоставить информацию о причине отказа в проведении платёжного поручения с назначением плат... Читать полностью
Месяц назад закрывал дебетовую карту так были не понятные мне списания подписки которые я не мог отключить, сейчас... Читать полностью
Досудебное обращениеУважаемые представители банка ОЗОН,Я, Лебединский Павел Павлович, генеральный директор ООО "ТАС... Читать полностью
После первой жалобы появились на пару минут после чего просто сказали ожидайте и пропали. Ни ответа ни привета. Ско... Читать полностью
4 сентября обратилась в T-банк, написав в поддержку для перевыпуска карты,так как моя карта размагнитилась. В подде... Читать полностью
По карте Альфа банка у меня завершился несколько месяцев назад льготный период. Минимальный платеж за последние три... Читать полностью