Я перевела между своими счетами часть денег и оплатила тур путешествие через Яндекс пей , после чего перевела еще часть суммы и оплатила билет на поезд тоже по карте Яндекс пей. Банк по началу мне понравился , современный дизайн и все просто и понятно , все было хорошо , до момента , когда я решила сделать банковской перевод. Я зачислила еще 50 тыс рублей со своего счета с того же банка, так как мне нужно было оплатить аренду катера на несколько дней , но собственник катера не принимал оплату по банковской карте , а попросил сделать перевод по номеру телефона. Так как я новый клиент Яндекс банка я решила проверить как работает система переводов , так как сумма в размере 50 тыс не маленькая я решила проверить как все работает и перевела сначала 15 руб и перевод прошёл. После того как я поняла что все работает , я сделала перевод на 50 тыс руб , но в этот момент банк отклонил операцию и выбросил меня из личного кабинета , где я уже 48 часов общаюсь с поддержкой которая просрочила решение моей проблемы , хотя проинформировали по срокам что максимум 24 часа срок решения вопроса . В чате поддержка поддержка запросила информации , фотографии моей личности. Я тут же все отправила что от меня требовалось . Скинула 5 своих фотографий с разными ракурсов , так как поддержка изначально не принимала фотографии , но потом все же мне удалось продвинуться дальше, потом вопросы со стороны поддержки стали повторяться , к примеру у меня 2 раза спросили знаю ли я получателя средств , на что я в очередной раз объяснила кому и с какой целью я переводила деньги, я оплачивала услугу аренды катера , я объяснила поддержки что это не моя прихоть , так построена экономика что часть поступлений за услугу идёт через банковский перевод , мне не предоставили возможность сделать оплату по терминалу или по кассовому qr коду . Я не винный пользователь , у которого заблокировали 50 тыс руб , мне срочно нужны деньги , а банк просрочил свои сроки , я не сплю вторые сутки , хотела спокойно провести отпуск , но Яндекс банк мне предоставил уйму проблем и истрепал все нервы . К документам я преложу доказательства , что деньги я переводила на счёт в Яндекс банк только со своего счета , крупными суммами на конкретные покупки . Мне жаль что Яндекс банк не дорожит своими клиентами , не видит , что 139 тыс руб до этого я потратила через сервис Яндекс Путешествия , что очевидно , что я ни кем не обманута , а просто хочу отдохнуть. Я так же хочу остаться клиентом , так как планирую еще много путешествовать , пользоваться сервисами путешествий , заправками и онлайн кино и получать с этого выгодный кэшбэк , но прежде я прошу разблокировать мой кабинет , мои деньги и выдохнуть от всего этого стресса в котором я нахожусь по вине банка .
Здравствуйте!
Коллеги ограничили доступ к счёту по причине подозрительных операций. Сейчас проводят проверку, поэтому прошу подождать ещё немного, вам обязательно сообщат информацию в чате.
Со своей стороны постараюсь ускорить процесс.
2 дня пытаюсь решить проблему. Банк систематически не принимает мои фотографии 5 раз пытался пройти онлайн - безрез... Читать полностью
Накопительный счет под какой процент и с какого числа расчетный период для новых клиентов Читать полностью
Вы в чате не помогаете от слова сооовсем. Вы просто говорите ждите и все. я говорю мне не нужны эти разбирательства... Читать полностью
ссылка переводит на сайт яндекса точнее в поддержку написал туда. Читать полностью
Просто взяли и заблокировали карту по 115фз уже два раза первый раз разблокировали теперь опять такая же фигня. теп... Читать полностью
Прошла неделя, ответа нет, месяу с публикации решения , когда будет известно о решении моего вопроса? Читать полностью
Отказался, потому что выбрал уже категории, которые меня устраивали, но по ним без какого-либо уведомления решили и... Читать полностью
Яндекс пэй предложил выбрать кешбек в конце августа на сентябрь. Я выбрал 17% на яндекс такси все тарифы и 19% на я... Читать полностью
Конечно Яндекс банк ответственно подходит к данным клиентов, у меня именно поэтому украли счет. Спасибо за отвратит... Читать полностью
зачем вы написали что сумма ближайшего платежа стала меньше? Это же заведомо ложный ответ. я не понимаю в чем сложн... Читать полностью
сзачнм вы обманываете, со сумма платежа стала меньше? Она как была так и осталась. Я внесла 27939, эта сумма по гра... Читать полностью
Здравствуйте!У меня оформлен сплит. Решила пополнить регулярный платеж. Зашла на сплит, тыкнула на регулярный плате... Читать полностью
Здравствуйте, 04 сентября 2025 года в 19.23 не смог как обычно оплатить продукты в магазине Магнит у дома. Я в этом... Читать полностью
Мне был заблокирован аккаунт Яндекс Банка по причине "нахождения в базе ЦБ РФ", Яндекс Банком активно пользовался в... Читать полностью
Ваши коллеги сказали зачисление до 3х рабочих дней, следовательно крайний день когда должна прийти зарплата - завтр... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом Яндекс Пэй, 29.08 мне мой работодатель АО "ТБанк" отправил зарплату, деньги до сих по... Читать полностью
Такой способ не подходит, может есть срок решения технической проблемы?Будет ли возможность открыть сейв после ее р... Читать полностью
Хотел открыть сейв онлайн через приложение.2 раза через приложение предоставлял все необходимое (доступ к ГУ, фото... Читать полностью
Задал вопрос , получил ответ от оператора и сразу отключился и оцените результат . Попасть в приложение не могу , н... Читать полностью
Около 7-ми месяцев назад столкнулся с ограничениями по счету, банк не дает написать сообщение в поддержку, просят з... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокированы по 161 ФЗ. Уже есть счета, но мне необходимо открыть новую карту/счёт для получени... Читать полностью
Можно ли перевести деньги из России в Чехию? И законно ли это в нынешнее время ? Читать полностью
Добрый день!Озон банк в приложении предложил кэшбек 10% за оформление страховки на ипотеку. По переходу по баннеру... Читать полностью
Почему так долго решается вопрос? Почему я должна ждать, ведь это ваши технические проблемы , не мои и не моего реб... Читать полностью
Оформлял сегодня дебетовую карту. Везде писалось, что выпуск дебетовой карты бесплатен. Заказ оформил через сайт. П... Читать полностью
Добрый день,отказывают в открытии расчетного счета в Т-Банке,Можете пересмотреть мою заявку на Открытие счета,Ранее... Читать полностью
На каком основании мне заменили денежные средства промокодом? Это НЕравноценная замена - промокод при следующей пок... Читать полностью
Я спросил у вас уточняющую деталь , для того чтобы заснять видео , и вместо правильной консультации , вы меня отпра... Читать полностью
Я отправил письмо в ЦБ со всеми Вашими ответами. Раз Вы футболите меня и не отвечаете должным образом на поставленн... Читать полностью