По не понятным мне причинам мою карту заблокировали,хотя мне перевели денги на карту,с которых я же оплатила товар на маркетплейсе озон . Заблокировали все мои деньги ,оставив меня и мои 2ух детей без средств существования. Обратившисб в чат,потребовали что бы я предоставила все чеки оплат ,переводом и тд . Заниматься этим у меня категорически нет времени. Я попросила закрыть мой счет,и перевести деньги на другой . Сколько по времени ожидать перевода мне не сообщили . Как долго ждать вообще ?
прошу как можно быстрее отреагировать. Вашей картой пользовалась очень долго,и радовалась какой прекрасный банк. Щас к сожалению разочарована!!!!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
3 сентября установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали некоторые сведения, но 4 сентября попросили закрыть счёт.
5 сентября получили реквизиты и в этот же день приступили к закрытию счёта. Деньги по указанным реквизитам отправили также 5 сентября. Банк-получатель не смог зачислить перевод, поэтому деньги вернули в банк.
Чтобы мы могли снова отправить деньги, пожалуйста, пришлите на email банка help@finance.ozon.ru новые реквизиты, открытые на ваше имя в другом банке.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Прошу вас сделать запрос на снятие ограничений, в чат я обращался - отвечают шаблонами. Готов предоставить любую ин... Читать полностью
Добрый день. Озон необоснованно блокирует отзывы на товары и заказы. Хотя при написании не нарушаются их же правил... Читать полностью
Варвара здравствуйте когда ответ ждать? 4 дня уже прошло Читать полностью
Я писала в чат по данному вопросу, но ответа так и не получила. Почему мне ввели ограничения. Прошу поспособствоват... Читать полностью
8 сентября 2025. Примерно 16:00. Каширское ш., 61Г, 115582 (этаж 1Н). Читать полностью
У меня нету другого банка и нету возможности открыть счёт в другом банке. Вы видите что я пишу или только отписки? Читать полностью
Пользовался банком регулярно. Все было нормально. Вдруг приостановили все операции и запросили документы. Все отпра... Читать полностью
Добрый день. Обращались в СФР своего района. Ответ от них был таким - соглашение не заключено с Озон банком между С... Читать полностью
Большая просьба ускорить процесс перевода средств, заказчики готовят документы для обращения в суд на нашу компанию... Читать полностью
Варвара, добрый день. Участвовал в акции "колесо кешбека". Совершил необходимые целевые условия и транзакции на сум... Читать полностью
В соответствии с письмом Банка России мотивированное решение принял ОЗОН БАНК, что прямо написано в письме Банка Ро... Читать полностью
02.09.25 получен ответ, что Банк направил в Банк России в отношении меня сведения. По моему банк.сч. совершены 2 оп... Читать полностью
Никаких ответов не было, в чате только бот бесконечно пишет: "Предоставить документы/Закрыть счёт". Какие еще нужн... Читать полностью
Здравствуйте! Наконец вышел закон, обязывающий банки сообщать о причине блокировки с разьяснением. Прошу предостави... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
За какую подписку? Я ни на что не подписывалась? Читать полностью
Добрый день! Хочу увидеть банковскую выписку с озон рассрочки, но мне ее не формируют, а дают только детализацию пл... Читать полностью
Добрый день! Я взял рассрочку в озон банке, но дело в том, что меня Озон заблокировал по 115фз и пер... Читать полностью
Поступили денежные средства от родителей. Видимо это показалось банку подозрительным. Запросили документы по опера... Читать полностью
Реквизиты для закрытия счета и перевода отправлены на почту(новые реквизиты другого банка)номер обращения мне на по... Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Еще не известно, или мне стоит сходить еще в банк написать заявление? Читать полностью
Здравствуйте! Ответ Т- Банка : Номер обращения в нашем банке по вопросу пополнения — 600829759.Также прикладываем н... Читать полностью
Прошу вас сделать запрос на снятие ограничений, в чат я обращался - отвечают шаблонами. Готов предоставить любую ин... Читать полностью
В службе поддержки отвечают тоже самое 10 дней! Вы бы хоть слова другие использовали. Бесполезно. Буду писать дальш... Читать полностью
здравствуйте, в заголовке в целом весь вопрос Читать полностью
Не могу зайти в приложение Т- банка ,после смены пин -кода карты ,приложение не работает ! Неоднократно обращалась... Читать полностью
Накопления в юанях 0%. У меня был вклад в юанях в альфе под 4% годовых. Сейчас это 0% и я не могу ни снять юанями н... Читать полностью
В 2024 году брали с супругой семейную ипотеку под 6%, и нас насторожила услуга домклик плюс, которая увеличивает пр... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Папян Армен Алексеевич, 20.07.2000 я столкнулся с проблемой со стороны банка ВТБ. 20.08.20... Читать полностью
Хорошо, т.е. мне необходимо ехать в Москву с письменным заявлением дабы вернуть остаток денежных средств?Другого пу... Читать полностью