Здравствуйте мне дали временное ограничение по карте Ozon при попытке позвонить в поддержку попадаю на бота которые уведомляет о том что для того что бы разблокировать карту нужно написать в чат поддержки озон но я не могу этого сделать поскольку нужна авторизация. но и авторизоваться я не могу из за блокировки
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
На основании Клиентских правил и в соответствии с пунктом 9 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» банк закрыл 04.08.2025 счёт и расторг комплексный договор.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/wiHpHLR
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Прошу вас сделать запрос на снятие ограничений, в чат я обращался - отвечают шаблонами. Готов предоставить любую ин... Читать полностью
Добрый день. Озон необоснованно блокирует отзывы на товары и заказы. Хотя при написании не нарушаются их же правил... Читать полностью
Варвара здравствуйте когда ответ ждать? 4 дня уже прошло Читать полностью
Я писала в чат по данному вопросу, но ответа так и не получила. Почему мне ввели ограничения. Прошу поспособствоват... Читать полностью
8 сентября 2025. Примерно 16:00. Каширское ш., 61Г, 115582 (этаж 1Н). Читать полностью
У меня нету другого банка и нету возможности открыть счёт в другом банке. Вы видите что я пишу или только отписки? Читать полностью
Пользовался банком регулярно. Все было нормально. Вдруг приостановили все операции и запросили документы. Все отпра... Читать полностью
Добрый день. Обращались в СФР своего района. Ответ от них был таким - соглашение не заключено с Озон банком между С... Читать полностью
Большая просьба ускорить процесс перевода средств, заказчики готовят документы для обращения в суд на нашу компанию... Читать полностью
Варвара, добрый день. Участвовал в акции "колесо кешбека". Совершил необходимые целевые условия и транзакции на сум... Читать полностью
Пользовался банком регулярно. Все было нормально. Вдруг приостановили все операции и запросили документы. Все отпра... Читать полностью
07.09. 2025г.с моей карты(2204 3204 7203 1436) списали 99 руб. за подписку уведомления,которую я не подключал.Она... Читать полностью
Я веду предпринимателькую деятельность , переводы на карту я провожу как наличные по кассе , покупатель не всегда... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Решить пожалуйста проблему Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 07.09.2025 г. два раза сняла в банкомате наличные деньги, 600 и 100 рублей. Зайдя в историю... Читать полностью
Супер! А также хочу дополнить: при общении с поддержкой они советуют создать новую учетную запись - последовав их с... Читать полностью
Как скоро? Читать полностью
Озон ввел ограничения на аккаунт.Сегодня заказал новый телефон для личного пользования. Сначала оплата произвелась... Читать полностью
Около 7-ми месяцев назад столкнулся с ограничениями по счету, банк не дает написать сообщение в поддержку, просят з... Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Еще не известно, или мне стоит сходить еще в банк написать заявление? Читать полностью
Здравствуйте! Ответ Т- Банка : Номер обращения в нашем банке по вопросу пополнения — 600829759.Также прикладываем н... Читать полностью
Прошу вас сделать запрос на снятие ограничений, в чат я обращался - отвечают шаблонами. Готов предоставить любую ин... Читать полностью
В службе поддержки отвечают тоже самое 10 дней! Вы бы хоть слова другие использовали. Бесполезно. Буду писать дальш... Читать полностью
здравствуйте, в заголовке в целом весь вопрос Читать полностью
Не могу зайти в приложение Т- банка ,после смены пин -кода карты ,приложение не работает ! Неоднократно обращалась... Читать полностью
Накопления в юанях 0%. У меня был вклад в юанях в альфе под 4% годовых. Сейчас это 0% и я не могу ни снять юанями н... Читать полностью
В 2024 году брали с супругой семейную ипотеку под 6%, и нас насторожила услуга домклик плюс, которая увеличивает пр... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Папян Армен Алексеевич, 20.07.2000 я столкнулся с проблемой со стороны банка ВТБ. 20.08.20... Читать полностью
Хорошо, т.е. мне необходимо ехать в Москву с письменным заявлением дабы вернуть остаток денежных средств?Другого пу... Читать полностью