02.09.25 получен ответ, что Банк направил в Банк России в отношении меня сведения. По моему банк.сч. совершены 2 операции по зачис и спис дер сред на сумму 150000руб каждая. Данн операции совершены в связи с продажей/покупкой криптовал на официал бирже Bybit с исп механизма P2P. Эконом смысл операций заключался в том, что криптовал в руб экв (150000руб) была продана по курсу 86,05руб за один USDT и затем куплена по курсу 80,80руб за один USDT. После операции покупки USDT указанная криптовал осталась на моем сч на бирже и я продолжаю ей торговать с целью получения эконом. выгоды. Для совер сделок на бирже Bybit мною использ искл. собствен накопления. Кроме вышеуказ. операций по счету в Банке осущ.: 2 опер по покупке тов. на Маркетплейсе ОЗОН на суммы 1 459руб и 1 399руб, 1 опер возврат ден сред за ранее куплен тов на сумму 1 459руб, и 3 опер по перечис собств сред из др банков на суммы 643, 10 и 10 руб соотво. Банк не стал запрашивать у меня никаких сведений, информации, подтвержд. док., касательно моего согласия, либо несогласия с зачисл. и спис. по моему банков сч. Согл п9 ст9 ФЗ-161 исп клиентом электр сред платежа может быть приостановлено. При приостановлении использования клиентом электр сред платежа в случаях, предусмотренных ФЗ-161, оператор по переводу ден. сред. обязан в день такого приостановления, предоставить клиенту информацию о приостановлении с указанием причины такого приостановления. Анал. требования к банку неоднократно изложены в письмах Банках России. Также уточняю, что проведен. сделки по переводу ден. сред. на мои банк.сч./карты были осущ. с моего ведома и согласия, в обратном случае мной были бы направлены в Банк обращения об осуществлении "подозрительных" операций по моему банк.сч./карте. Согл. п 1.11. Указания БРот 19.08.2024 № 6828-У операторы по переводу ден. сред. при выявлении в рамках реализуемой ими системы управления рисками в соотв. с ч. 3.5 ст. 8 ФЗ № 161-ФЗ случаев необоснованного направления в Банк России информации о переводах ден. сред. без добровольного согласия клиента должны направить в Банк России информацию об исключении информации из базы данных с указанием причин ее необоснованного направления в Банк России по форме предоставления информации в течение трех рабочих дней со дня выявления указанного необоснованного направления. 05.09.25 мною направлена претензия с подтвержд. документами в чат поддержки. О регистрации моего обращения поддержка не предоставляет мне информации. В связи с изложенным, ПРОШУ ООО "ОЗОН Банк": Скорректировать имеющуюся информацию, о том, что мои банковские реквизиты используются с целью осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. Направить в Банк России сведения о моей непричастности к случаям и попыткам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. Сообщить мне дату и номер регистрации моего обращения.
Здравствуйте.
Информацию передаём в Банк России, в соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться в Банк России. В чате интернет-банка рассказали подробнее.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Прошу вас сделать запрос на снятие ограничений, в чат я обращался - отвечают шаблонами. Готов предоставить любую ин... Читать полностью
Добрый день. Озон необоснованно блокирует отзывы на товары и заказы. Хотя при написании не нарушаются их же правил... Читать полностью
Варвара здравствуйте когда ответ ждать? 4 дня уже прошло Читать полностью
Я писала в чат по данному вопросу, но ответа так и не получила. Почему мне ввели ограничения. Прошу поспособствоват... Читать полностью
8 сентября 2025. Примерно 16:00. Каширское ш., 61Г, 115582 (этаж 1Н). Читать полностью
У меня нету другого банка и нету возможности открыть счёт в другом банке. Вы видите что я пишу или только отписки? Читать полностью
Пользовался банком регулярно. Все было нормально. Вдруг приостановили все операции и запросили документы. Все отпра... Читать полностью
Добрый день. Обращались в СФР своего района. Ответ от них был таким - соглашение не заключено с Озон банком между С... Читать полностью
Большая просьба ускорить процесс перевода средств, заказчики готовят документы для обращения в суд на нашу компанию... Читать полностью
Варвара, добрый день. Участвовал в акции "колесо кешбека". Совершил необходимые целевые условия и транзакции на сум... Читать полностью
В соответствии с письмом Банка России мотивированное решение принял ОЗОН БАНК, что прямо написано в письме Банка Ро... Читать полностью
По не понятным мне причинам мою карту заблокировали,хотя мне перевели денги на карту,с которых я же оплатила товар... Читать полностью
Никаких ответов не было, в чате только бот бесконечно пишет: "Предоставить документы/Закрыть счёт". Какие еще нужн... Читать полностью
Здравствуйте! Наконец вышел закон, обязывающий банки сообщать о причине блокировки с разьяснением. Прошу предостави... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
За какую подписку? Я ни на что не подписывалась? Читать полностью
Добрый день! Хочу увидеть банковскую выписку с озон рассрочки, но мне ее не формируют, а дают только детализацию пл... Читать полностью
Добрый день! Я взял рассрочку в озон банке, но дело в том, что меня Озон заблокировал по 115фз и пер... Читать полностью
Поступили денежные средства от родителей. Видимо это показалось банку подозрительным. Запросили документы по опера... Читать полностью
Реквизиты для закрытия счета и перевода отправлены на почту(новые реквизиты другого банка)номер обращения мне на по... Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Еще не известно, или мне стоит сходить еще в банк написать заявление? Читать полностью
Здравствуйте! Ответ Т- Банка : Номер обращения в нашем банке по вопросу пополнения — 600829759.Также прикладываем н... Читать полностью
Прошу вас сделать запрос на снятие ограничений, в чат я обращался - отвечают шаблонами. Готов предоставить любую ин... Читать полностью
В службе поддержки отвечают тоже самое 10 дней! Вы бы хоть слова другие использовали. Бесполезно. Буду писать дальш... Читать полностью
здравствуйте, в заголовке в целом весь вопрос Читать полностью
Не могу зайти в приложение Т- банка ,после смены пин -кода карты ,приложение не работает ! Неоднократно обращалась... Читать полностью
Накопления в юанях 0%. У меня был вклад в юанях в альфе под 4% годовых. Сейчас это 0% и я не могу ни снять юанями н... Читать полностью
В 2024 году брали с супругой семейную ипотеку под 6%, и нас насторожила услуга домклик плюс, которая увеличивает пр... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Папян Армен Алексеевич, 20.07.2000 я столкнулся с проблемой со стороны банка ВТБ. 20.08.20... Читать полностью
Хорошо, т.е. мне необходимо ехать в Москву с письменным заявлением дабы вернуть остаток денежных средств?Другого пу... Читать полностью