Список вопросов
Требуется уточнение

Блокировка счета по 161-ФЗ и некомпетентность сотрудников поддержки в чате банка

Автор
user-160721780190
г Оренбург

02.09.25 получен ответ, что Банк направил в Банк России в отношении меня сведения. По моему банк.сч. совершены 2 операции по зачис и спис дер сред на сумму 150000руб каждая. Данн операции совершены в связи с продажей/покупкой криптовал на официал бирже Bybit с исп механизма P2P. Эконом смысл операций заключался в том, что криптовал в руб экв (150000руб) была продана по курсу 86,05руб за один USDT и затем куплена по курсу 80,80руб за один USDT. После операции покупки USDT указанная криптовал осталась на моем сч на бирже и я продолжаю ей торговать с целью получения эконом. выгоды. Для совер сделок на бирже Bybit мною использ искл. собствен накопления. Кроме вышеуказ. операций по счету в Банке осущ.: 2 опер по покупке тов. на Маркетплейсе ОЗОН на суммы 1 459руб и 1 399руб, 1 опер возврат ден сред за ранее куплен тов на сумму 1 459руб, и 3 опер по перечис собств сред из др банков на суммы 643, 10 и 10 руб соотво. Банк не стал запрашивать у меня никаких сведений, информации, подтвержд. док., касательно моего согласия, либо несогласия с зачисл. и спис. по моему банков сч. Согл п9 ст9 ФЗ-161 исп клиентом электр сред платежа может быть приостановлено. При приостановлении использования клиентом электр сред платежа в случаях, предусмотренных ФЗ-161, оператор по переводу ден. сред. обязан в день такого приостановления, предоставить клиенту информацию о приостановлении с указанием причины такого приостановления. Анал. требования к банку неоднократно изложены в письмах Банках России. Также уточняю, что проведен. сделки по переводу ден. сред. на мои банк.сч./карты были осущ. с моего ведома и согласия, в обратном случае мной были бы направлены в Банк обращения об осуществлении "подозрительных" операций по моему банк.сч./карте. Согл. п 1.11. Указания БРот 19.08.2024 № 6828-У операторы по переводу ден. сред. при выявлении в рамках реализуемой ими системы управления рисками в соотв. с ч. 3.5 ст. 8 ФЗ № 161-ФЗ случаев необоснованного направления в Банк России информации о переводах ден. сред. без добровольного согласия клиента должны направить в Банк России информацию об исключении информации из базы данных с указанием причин ее необоснованного направления в Банк России по форме предоставления информации в течение трех рабочих дней со дня выявления указанного необоснованного направления. 05.09.25 мною направлена претензия с подтвержд. документами в чат поддержки. О регистрации моего обращения поддержка не предоставляет мне информации. В связи с изложенным, ПРОШУ ООО "ОЗОН Банк": Скорректировать имеющуюся информацию, о том, что мои банковские реквизиты используются с целью осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. Направить в Банк России сведения о моей непричастности к случаям и попыткам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. Сообщить мне дату и номер регистрации моего обращения.

Здравствуйте.

 

Информацию передаём в Банк России, в соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У. 

Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться в Банк России. В чате интернет-банка рассказали подробнее. 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Не дают оплатить озон картой, создать заказ, ввели ограничения
Ozon Банк

Прошу вас сделать запрос на снятие ограничений, в чат я обращался - отвечают шаблонами. Готов предоставить любую ин... Читать полностью

08.09.2025 Другое
Бездействие поддерржки озона
Ozon Банк

Добрый день. Озон необоснованно блокирует отзывы на товары и заказы. Хотя при написании не нарушаются их же правил... Читать полностью

08.09.2025 О банке
Последняя надежда на Вас
Ozon Банк

Варвара здравствуйте когда ответ ждать? 4 дня уже прошло Читать полностью

ОЗОН ввел ограничения на аккаунт, без предупреждения и объяснения причин. Невозможно оплатить заказы.
Ozon Банк

Я писала в чат по данному вопросу, но ответа так и не получила. Почему мне ввели ограничения. Прошу поспособствоват... Читать полностью

08.09.2025 Другое
Деньги не зачислились.
Ozon Банк

8 сентября 2025. Примерно 16:00. Каширское ш., 61Г, 115582 (этаж 1Н).  Читать полностью

Банк не может вернуть деньги
Ozon Банк

У меня нету другого банка и нету возможности открыть счёт в другом банке. Вы видите что я пишу или только отписки? Читать полностью

Закрытие счета в озон банке
Ozon Банк

Пользовался банком регулярно. Все было нормально. Вдруг приостановили все операции и запросили документы. Все отпра... Читать полностью

получение пенсии в вашем банке
Ozon Банк

Добрый день. Обращались в СФР своего района. Ответ от них был таким - соглашение не заключено с Озон банком между С... Читать полностью

Перевод остатка денежных средств на собственный счёт юридического лица
Ozon Банк

Большая просьба ускорить процесс перевода средств, заказчики готовят документы для обращения в суд на нашу компанию... Читать полностью

Банк ввел в заблуждение. Лояльность -100.
Ozon Банк

Варвара, добрый день. Участвовал в акции "колесо кешбека". Совершил необходимые целевые условия и транзакции на сум... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блокировка счета по 161-ФЗ и некомпетентность сотрудников поддержки в чате банка
Ozon Банк

В соответствии с письмом Банка России мотивированное решение принял ОЗОН БАНК, что прямо написано в письме Банка Ро... Читать полностью

Блокировка карты .перевод средств!
Ozon Банк

По не понятным мне причинам мою карту заблокировали,хотя мне перевели денги на карту,с которых я же оплатила товар... Читать полностью

Полтора месяца без ответа в поддержке OZON
Ozon Банк

Никаких ответов не было, в чате только бот бесконечно пишет: "Предоставить документы/Закрыть счёт". Какие еще нужн... Читать полностью

Разъясните причину блокировки по обслуживанию РС
Ozon Банк

Здравствуйте! Наконец вышел закон, обязывающий банки сообщать о причине блокировки с разьяснением. Прошу предостави... Читать полностью

Полтора месяца без ответа в поддержке OZON
Ozon Банк

Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью

Списание денег за подписку
Ozon Банк

За какую подписку? Я ни на что не подписывалась?  Читать полностью

Списание денег за подписку
Ozon Банк

Добрый день! Хочу увидеть банковскую выписку с озон рассрочки, но мне ее не формируют, а дают только детализацию пл... Читать полностью

Рассрочка ОЗОН - Ужас
Ozon Банк

Добрый день!   Я взял рассрочку в озон банке, но дело в том, что меня Озон заблокировал по 115фз и пер... Читать полностью

Заблокировали счёт, ссылаясь на 167 ФЗ.
Ozon Банк

Поступили денежные средства от родителей. Видимо это показалось банку подозрительным. Запросили документы по опера... Читать полностью

Как отправить реквизиты если на почте не отвечают?
Ozon Банк

Реквизиты для закрытия счета и перевода отправлены на почту(новые реквизиты другого банка)номер обращения мне на по... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сбербанк компроментация данных.
Сбербанк

Здравствуйте, Мария! Еще не известно, или мне стоит сходить еще в банк написать заявление? Читать полностью

Банкомат Сбера "съел "деньги
Сбербанк

Здравствуйте! Ответ Т- Банка : Номер обращения в нашем банке по вопросу пополнения — 600829759.Также прикладываем н... Читать полностью

Не дают оплатить озон картой, создать заказ, ввели ограничения
Ozon Банк

Прошу вас сделать запрос на снятие ограничений, в чат я обращался - отвечают шаблонами. Готов предоставить любую ин... Читать полностью

08.09.2025 Другое
Яндекс Сплит или кредит от Яндекса без согласия
Яндекс Банк

В службе поддержки отвечают тоже самое 10 дней! Вы бы хоть слова другие использовали. Бесполезно. Буду писать дальш... Читать полностью

08.09.2025 О банке
Всё про банкомани (в частности, вывод осуществляется 1к1 в рублевом эквиваленте? вывод в рублях доступен только при наличии 1000 банкомани или больше? )

здравствуйте, в заголовке в целом весь вопрос Читать полностью

Не могу зайти в интернет -банк ! не работает приложение с 4.09.2025 !После смены пин -кода карты в приложении всё перестало работать ! Мой номер телефон перестал быть привязан к моей карте Т- банка! Неоднократно оставляла претензии!
Т-Банк

Не могу зайти в приложение Т- банка ,после смены пин -кода карты ,приложение не работает ! Неоднократно обращалась... Читать полностью

Накопления в юанях 0%. И нет перевода по рф в юанях.
Альфа-Банк

Накопления в юанях 0%. У меня был вклад в юанях в альфе под 4% годовых. Сейчас это 0% и я не могу ни снять юанями н... Читать полностью

Как Сбербанк обманывает россиян включая свою страховку в государственную ипотеку
Сбербанк

В 2024 году брали с супругой семейную ипотеку под 6%, и нас насторожила услуга домклик плюс, которая увеличивает пр... Читать полностью

Обслуживание банка ВТБ
ВТБ

Здравствуйте, меня зовут Папян Армен Алексеевич, 20.07.2000 я столкнулся с проблемой со стороны банка ВТБ. 20.08.20... Читать полностью

Как вернуть остаток денежных средств с заблокированной карты?
Т-Банк

Хорошо, т.е. мне необходимо ехать в Москву с письменным заявлением дабы вернуть остаток денежных средств?Другого пу... Читать полностью