Банк позволил моему несовершеннолетнему ребенку открыть счёт и перевести на него денежные средства. При попытке вывести со счета деньги обратно - ребенок столкнулся с ограничениями на операции со счётом. В том числе на переводы со счета. При обращении в техническую поддержку с требованием возврата денежных средств техническая поддержка сообщила, что заблокирует счёт в течении двух дней ссылаясь на правила. Предложили срочно потратить денежные средства на всякую ерунду при помощи ограниченно доступных средств оплаты каких-либо услуг. Денежные средства обещали вернуть только после исполнения ребенку 18 лет при предъявлении паспорта. Вернуть денежные средства на счет законного представителя ребенка не предлагают и не считают возможным. Будте внимательны. Ведите разъяснительную работу с детьми. Будте готовы к тому, что вас и ваших детей будут склонять потратить быстрее денежные средства на ненужные сервисы и товары под угрозой блокировки счёта. Признаки жульнических и мошеннических в действиях банка, вынуждаю инициировать подачу заявления на организацию проверки в центральный банк РФ и правоохранительные органы.
Здравствуйте!
Всё верно, пользоваться счётом может только совершеннолетний пользователь. Пишем об этом в Условиях использования счёта в Яндексе, с которыми ознакамливаем при открытии счёта. Отмечу, что открыть карту без согласия с условиями не получится. Тем самым пользователь подтверждает, что ознакомился с ними и подтверждает своё совершеннолетие.
Уточню, что карту открываем как неперсонифицированный счёт с ограниченными возможностями. С него нельзя переводить деньги, но можно совершать покупки или оплатить мобильную связь.
Чтобы можно было перевести деньги, возможности можно повысить через Госуслуги или через встречу с представителем. В таком случае мы проверяем данные клиента, так как на этом этапе их нам предоставляют.
Отмечу, что если выяснили, что нарушены Условия использования счёта в Яндексе, то можем ограничить доступ, при этом даём возможность потратить деньги, но не перевести, так как счёт неперсонифицированный.
Все подробности направили в чате поддержки клиенту, открывшему счёт.
Сейчас встречалась с исполнителем от Яндекс банка для подтверждения, что это я, владелец карты. Пусть проверят инфо... Читать полностью
Как мне отвязать мой телефон и почту от этой карты если она не на меня!? Читать полностью
Вы тоже не слышите меня как и ваша техподдержка, мне не известен этот человек!!!!! Читать полностью
Обращение в банк зарегистрировано под номером 68aad80139e047784c053969 от 24.08.202524 августа обнаружила, что в си... Читать полностью
Так я не могу воспользоваться своими деньгами Читать полностью
Вы понимаете что вы удерживаете мои личные денижные средства,если сегодня не решится,буду обращаться в ЦБР и роспот... Читать полностью
У меня было 2 обращения, одно в архиве от 07.09.25, второе от 08.09.25, служба поддержки не отвечает мне какой номе... Читать полностью
Деньги остаются в банке, доступ к ним по правилам, которые вы сами же и нарушили, когда разрешили открыть неперсони... Читать полностью
Я очень надеюсь, что сегодня мне дадут ответ, я жду решения. Читать полностью
Когда будет решение по-моему вопросу? Сколько еще ждать, ответ у службы поддержки один "ожидайте". Так сколько еще... Читать полностью
Деньги остаются в банке, доступ к ним по правилам, которые вы сами же и нарушили, когда разрешили открыть неперсони... Читать полностью
Ну что же. Посмотрим какое "впечатление" сложится у правоохранительных органов и у Центрального банка на эту ситуац... Читать полностью
Фактически : Разрешили открыть счёт несовершеннолетнему ребенку. Получили доступ к его профилю в госуслугах при отк... Читать полностью
Несите ответственность за ваши ошибки! Худший сервис! Худший банк! Читать полностью
Нет никакого приемлемого для меня, варианта решения вопроса! Вопрос не решён! Закрывайте свой позорный банк! Как ва... Читать полностью
Отвратительный банк, ужасный сервис!Обманули, украли мой кешбек! Читать полностью
3000 компенсацию жду Читать полностью
Жена выбрала повышенную категорию кешбека на сентябрь 16% на заправки. Теперь поддержка пишет что это ошибка. Так н... Читать полностью
Накопительный счет под какой процент и с какого числа расчетный период для новых клиентов Читать полностью
Конечно Яндекс банк ответственно подходит к данным клиентов, у меня именно поэтому украли счет. Спасибо за отвратит... Читать полностью
С утра звонила в Росреестр, по поводу определения даты регистрации перехода права собственности на дачу, после прио... Читать полностью
добрый день, ООО ошибочно сделало мне перевод на карту, в тех поддержке по телефону 1000 сказали надо приехать в ба... Читать полностью
День добрый! Не являюсь клиентом АБ по обслуживанию юридических лиц. И не давал согласие на передачу моих контактны... Читать полностью
Фисун Оксана Владимировна Читать полностью
Добрый день. Ранее обращалась, но, к сожалению, ответа не получила( продублирую:Добрый день. 20.08. оформила заявку... Читать полностью
Мария, вы играете не в очень правильные игры. Я в комментариях вам писала, какой ответ я жду и какой меня устроит.... Читать полностью
Жене должны были начислить проценты по Сберкассе Мир 6 сентября 2025 года, проценты приличные, так как остаток по к... Читать полностью
Сегодня 09.09.2025 я пыталась сделать перевод с карты Озон банка, он не получился, мне позвонили из службы безопасн... Читать полностью
Здравствуйте. 20 августа отправил в чат поддержки претензию, на замену пакета "ДомКлик плюс" на страхование жизни в... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я с удивлением обнаружил, что как будто у меня есть карта вашего банка. Но я никогда не являл... Читать полностью