оформила копилку-накопительный счет. почему не отражается моя текущая ставка???получается оформила кота в мешке. надо пройти сто кругов ада чтобы узнать свою ставку-спросить у бота,звонить на горячую линию, и то я не уверена, что ставка, которую озвучили актуальна. все написано общими словами-зачем то указаны старые ставки от 20%
Прошу отразить в личном кабинете в приложении мою ставку.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Маргарита, добрый день!Помогите, пожалуйста, вернуться в акцию АВТОКРЕДИТ С ХАЛВОЙ. Первый раз за год автокредит... Читать полностью
Заплатил за месяц пользования подписки "Десятка", в последний день подписки я отписался. Вы бонусы пересчитали по о... Читать полностью
Принудительно после закрытия Хоум кредит перевели счета в это банк. Дали доступ в интернет банк и я Решила открыть... Читать полностью
Мне банк ответил по обращению"Благодарим за обращение.По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в... Читать полностью
Мне не понятно. Почему на сайте выложены одни условия, . Приложение №1 к Приказу №1166_ОД от 28.07.2025 Дата ввода... Читать полностью
Добрый день, новое правило полностью отменяет старое 5х10 или старое для старых клиентов и продуктов работает? Читать полностью
Как можно быстрее - это сколько в днях? Прошу назвать точный срок предоставления ответа.Ситуация не разрешена!В чат... Читать полностью
Добрый день! Находившейся в залоге у Совкомбанка автомобиль, приобретен 14 января 2025 года. В настоящее время огра... Читать полностью
Добрый день! Находившейся в залоге у Совкомбанка автомобиль, приобретен 14 января 2025 года. В настоящее время огра... Читать полностью
Ваш банк просто может мне закрыть счет и выдать наличными деньги с кассы ? у меня есть уведомление с вашего банка с... Читать полностью
Я не являюсь клиентом вашего банка и никогда не брала у вас кредиты. Как такое возможно, что на меня повесили такую... Читать полностью
Здравствуйте, мне звонили ( я не являюсь вашим клиентом) с вашего банка номера 8(905 )993 6427, 8( 903)1652734, 8(9... Читать полностью
05.09.2025 под предварительному заказу (№ заявки 2701278) снимал денежные средства с накопительного счета "онлайн к... Читать полностью
Здравствуйте! Как понять решение по займу является предварительным?! Я же не совсем дурак! Я переспросил у оператор... Читать полностью
Здравствуйте. Ваш банк увеличил стоимость подписки и меня это не устраивает. При попытке отключить мне утверждают ч... Читать полностью
У меня умерла бабушка, нахожусь зарубежом, брат вступил за меня в наследство по доверенности. У бабушки был вклад в... Читать полностью
Отправила ! Читать полностью
Маргарита, добрый день!Помогите, пожалуйста, вернуться в акцию АВТОКРЕДИТ С ХАЛВОЙ. Первый раз за год автокредит... Читать полностью
Добрый день, так и не решилась проблема , сказали что перезвоните после как ознакомитесь с ситуацией , но так и не... Читать полностью
Предоставил Читать полностью
Сегодня, 9 сентября 25 года я обратился в чат альфа инвестиции. Ответил Алексей, затем Полина, Никита. Каждого опер... Читать полностью
Добрый день!2 раза назначали дату сделки и 2 раза она срывалась по разным причинам.Со слов менеджера в первый раз с... Читать полностью
Добрый день, 30.06.2025 был признан судом банкротом. Банк об этом уведомлен и подтверждала поддержка что все ок. Те... Читать полностью
счета были заблокированы в июле 2025 года без причины и сотрудники ссылаются на пункт 3.3 договора об обслуживании... Читать полностью