Уважаемые представители Сбербанка!
Я, как клиент ( Индивидуальный предприниматель) и заёмщик по ипотечному договору, вынуждена заявить о нарушении моих прав по части навязывания продления подписки Домклик Плюс.
При заключении договора была вынуждена оплатить подписку «ДомКлик+», так как менеджером было оговорено, что Отказ возможен только при ухудшении процентной ставки, что фактически принудило меня автоматически согласиться с ее доводами, на тот момент суммы была оплачена боле 30000 тысяч рублей. Однако, в последующем, я узнала о том, что помимо страхования жизни в этом оплаченном пакете еще и включены , совершенно, мне ненужные иные подписки (Окко, музыка, Сберпрайм). В связи с чем считаю , что это ограничивает свободу выбора и противоречит принципам добросовестного ведения бизнеса. Поскольку я также являюсь добросовестным бизнес клиентом Сбербанка, имею счет.
Я не возражаю против оформления страхования жизни и готова выбрать любую аккредитованную страховую компанию, включая Сберстрахование. Однако навязывание страховки через конкретного поставщика ущемляет права потребителя, что противоречит позиции ФАС России, изложенной в Решении № АК/3012-ДСП/25, где аналогичные действия признаны незаконными.
Требую:
1. Исключить подписку «ДомКлик+» из обязательных условий ипотечного договора.
2. Заключить дополнительное соглашение к кредитному договору без ухудшения условий по процентной ставке.
3. Рассмотреть обращение в кратчайшие сроки, учитывая предстоящее списание автоплатежа, сумма которого составляет уже боле 40000 тысяч рублей
Здравствуйте!
Я все проверю и вернусь
Здравствуйте, я заказал карту в Сокол, но по особой причине уехал на неделю в Вологду можно как то карту отправить... Читать полностью
Сотрудник сбербанка сказала, что деньги могли и не дойти до сбербанка, а повисли в системе СБП. Где на самом деле м... Читать полностью
За 19 дней ещё не получилось проверить? Читать полностью
Добрый день, спасибо, буду ждать.Полисы приняты, указали. Вопрос по автопродленному от СБ пока открыт.... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли новости по моему обращению? Читать полностью
Здравствуйте! Я получала по доверенности мамину пенсию. Мама умерла 11 августа 2025 года. В начале сентября я обрат... Читать полностью
Добрый день. На протяжении 9 месяцев мы постоянно сталкиваемся с проблемами из-за нового обновления банка. Все разд... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту по 115 ФЗ ,выписки предоставить не могу ,писала раза 4 пояснение, отказали.в закры... Читать полностью
Являюсь клиентом Сбербанка около 10 лет. 12.08 получила перевод на карту от отца из-за границы. ЦБ РФ включил в баз... Читать полностью
Хочу выкупить по договору Цессии долг физического лица-должника Сбера Читать полностью
Странно,с понижением лимита,отключили возможность переводов на озон карту,без какого либо предупреждения...обидноВп... Читать полностью
почему мой отзыв не зачтен от 02.09.2025 , прошу прислать объяснение на эл.почту ell1@mail.ru Читать полностью
Здравствуйте! Хочу составить обращение с требованием возврата страховой премии. При заключении кредитного договора... Читать полностью
02.09.2025 написала отзыв о банке альфа банк, как узнать на каком он этапе? Читать полностью
Все далее ниже по тексту исключительно мое видение и мои выводы полученные из ответов поддержки банка и и поддержки... Читать полностью
Сотрудник сбербанка сказала, что деньги могли и не дойти до сбербанка, а повисли в системе СБП. Где на самом деле м... Читать полностью
Здравствуйте! Меня по неизвестной мне причине заблокировали. При звонке на горячую линию робот не соединяет меня с... Читать полностью
Добрый день!У меня есть кредит в ВТБ, т.к. арестованы счета, я плачу кредит в первый день возникновения задолженост... Читать полностью
Как получить согласие на продажу квартиры, находящейся в залоге у Совкомбанка? Хотим приобрести квартиру, на котору... Читать полностью
Т-Банк скатился в отвратительное обслуживание!Унаследовали долг по кредитке отца, проиграли суд -Банк списал 132 94... Читать полностью