Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением о попытке рефинансировать до 5 кредитов взятых в других банках на общую сумму 1 000 000 руб. Так как рефинансировать в банках где оформлены кредиты нет возможности, потому что не прошло 6 месяцев. Посмотрев рекламу, прочитав отзывы решила, что Совкомбанк идеально подходит. 10.09.2025 года сходила в офис банка, девушка со мной вежливо разговаривала, он на мне оформила карту халва, уверив, что без нее я не смогу получить деньги. После этого она начала формировать заявку, я ответила на кучу вопросов, предоставила персональные документы. Затем меня убедили, что лучше подать заявку через госуслуги, тогда точно получите одобрение. Я согласилась. Запросили ФИО и номера телефонов трёх родственников и начальника с моей работы. Ну и это не так страшно. Затем мне сказали, что лучше оформить под залог квартиры. Хотя в рекламе не говорилось, что при рефинансировании необходим залог имущества. Я и на это согласилась. После чего сказали нужно ждать ответа по вашей заявке миниму 1 день. К вечеру пришло смс о том, что мне одобрили и что мне позвонят. Детали одобрения указаны не были. Да мне позвонили и сказали о необходимости 11.09.2025 года прибыть в офис для подписания документов. Я приехала и только в офисе узнала, что сумма мне одобрена 850 000 руб примерно под 19 процентов, а не по ставке от 14,883% -15,901%, как в рекламе. Но для этого мне нужно принести нотариальное заверенное письмо мужа, о том что он не против залога квартиры, так как она куплена в браке. И вот здесь на минуточку у меня возник вопрос, почему я должна для рефинансирования собрать столько документов, о которых в рекламе в условиях и требованиях для рефинансирования ни слова. Я первоначально не просила кредит подзалог имущества, а хотела всего лишь рефинансировать кредиты. А так получается словно ипотеку оформляю, нужно кучу поручителей привести или созаещика к уже поданным документам. Да и еще молодой человек, сотрудник банка, который 11.09.2025 был в офисе и не вел меня изначально, беспардонно влез в наш разговор с менеджером девушкой, и на повышенном тоне уверял, что мне и так пошли на уступки, потому что у меня много кредитов, что у меня плохая кредитная история. Во первых, не припомню, чтобы я задолжала по кредитам, а во вторых, я и не просила дополнительный кредит к действующим, я хотела рефинансировать на выгодных условиях и объединить их в один с теми требованиями и условиями как в рекламе на сайте банка. А так получается пишут одно, а по факту все иначе. Вводят в заблуждение. Конечно, я отказалась от предложения банка, подписала документы о закрытии карты халва. Тем более, что я пришла не унижаться, а решать конструктивно свой вопрос. Так нет менеджер с банка звонит и говорит вы можете получить деньги. Вопрос, вы между собой не общаетесь? Мне были интересны условия по рекламе, а не те которые вы пытаетесь навязать. Мне очень жаль, что я потратила свое и ваше время, но рекомендовать другим ваш банк не буду.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
в теме вопрос Читать полностью
Я отправил вам письмо . жду ответа хотелось бы положительный ответ Читать полностью
Все хорошо отправлю . Читать полностью
Зачем вы создаёте новое обращение и ждать до 10 дней? Вы разберитесь со старым номер №107086652 Читать полностью
Заблокировали карту хотя я переводила деньги в другой банк себе на счёт. Три раза обращалась к операторам, ходила в... Читать полностью
Возникла срочная необходимость в денежных средствах. Обратился в офис Совкомбанка в г.Ростове-на-Дону, пр.Коммунист... Читать полностью
Номер договора 8424192859 от 4 июня 2023года . еще раз добрый день . я выполнял все условия по программе карты , р... Читать полностью
Добрый день!На сайте банка отражена информация о возможности рефинансирования кредитов других банков при сумме до 3... Читать полностью
Постановление правительства 1300 банку ни о чем не говорит??? Читать полностью
Мое заявление зарегистрировано и ответ будет через 10 дней. Весьма удобно. Особенно, учитывая, сколько процентов я... Читать полностью
Все хорошо отправлю . Читать полностью
Зачем вы создаёте новое обращение и ждать до 10 дней? Вы разберитесь со старым номер №107086652 Читать полностью
Номер договора 8424192859 от 4 июня 2023года . еще раз добрый день . я выполнял все условия по программе карты , р... Читать полностью
Постановление правительства 1300 банку ни о чем не говорит??? Читать полностью
09.09.2025Г Оформила кредит в Совкомбанке, нужны были средства на лечение внука. Дождались поступления на карту хал... Читать полностью
Мне прислали смс что одобрили кредит мне теперь в банк надо идти? Читать полностью
Совкомбанк и его карта халва это зло!Начал пользоваться 5 лет назад халвой подключили подписку в подарок потом 299... Читать полностью
Добрый день, новое правило полностью отменяет старое 5х10 или старое для старых клиентов и продуктов работает? Читать полностью
Банк просто перенаправил меня на почту я им написал , но они серовно не разблокировали мою карту, они требуют чтоб... Читать полностью
Блокировка счетов и отказ вернуть деньгиОбращаюсь к клиентам и руководству ПАО «Совкомбанк». 15 августа 2025 года я... Читать полностью
проблема следующая, открыто ИП на сумму 9245, озон банк намеренно удерживает денежную сумму и не хочет отправлять и... Читать полностью
Сегодня пришел отказ! Может быть возможно что-то сделать? Читать полностью
пишу сюда, в поддержку бесполезно писать, я им пишу каждый день и они пишут якобы на след день после каждого моего... Читать полностью
Подскажите как можно найти ваш филиал в Москве по адресу Башня на Набережной, Пресненская набережная, 10 Читать полностью
Здравствуйте, я, Васькин Матвей Александрович, столкнулся с блокировкой счета в вашем банке, после перевода со свое... Читать полностью
Да, это в репертуаре Сбербанка, дать ответ 16 летнему подростку! Просто продублировали устно всю ненужную информац... Читать полностью
anna.medvedeva989898@gmail.com Читать полностью
Добрый день. 8 августа и 8 сентября списали комиссию по 399 рублей. Я не подключал никаких подписок. Пришел отказ о... Читать полностью
Скриншоты были приложены. На них видно дату и время. Пример качественного обслуживания подтверждён. Что ещё надо? Читать полностью
Обратилась в отделение банка 26.08.25 по адресу г. Воронеж,ул Кирова 11с запросом - предоставить бланки полисов по... Читать полностью