Здравствуйте! Прошу Вас пересмотреть решение по обращению А2509099143 от 09.09.25 о неправомерно удержанной комиссии по операции внесения наличных в стороннем банкомате
Считаю, данная просьба правомерна в силу целого ряда причин:
1) Возможность внесения нал. без комиссии в банкоматах Сбера была отдельно озвучена специалистом Альфа-Банка при оформлении карты в рамках зарплатного проекта, и было выделено как преимущество! и я пользовалась этой услугой, не подозревая, что может быть иначе.
2) Банк не уведомил меня должным образом об изменении правил внесения нал. В чат-боте мне ответили, что смспуш было выслано 16.12.24. Я не обратила внимание на смс, т.к. смс крайне неинформативный сп-б оповещения. Но даже если бы прочитала, то не поняла бы из его содержания НИЧЕГО. Текст такой:"С 17.12 меняются условия внесения наличных…смотрите, как вносить бесплатно…ссылка". Где здесь информация о том, что введена комиссия? Условия могут меняться и не в части комиссии, а в части суммы внесения и пр. Почему я должна переходить по ссылке, читать о том, что я и так делаю бесплатно (в смс не сообщают, что теперь это ПЛАТНО!) Это «информирование» заведомо направлено не на раскрытие, а на удержание инф-ции. Иначе я объяснить это не могу.
3) 07.07.25 при внесении нал. в банкомат Сбера в размере 47500р. с меня удержали комиссию 712,5р, о кот-й я узнала только столкнувшись с комиссией 09.09.25. При внесении д/с в банкомате не высвечивается сумма комиссии, нет четкого предупреждения. Но, самое главное - в СМС о совершенной операции сумма внесенных нал. указана ПОЛНОСТЬЮ! «Пополнение *(№счета) на 47500р. Баланс…» Инф-ции о том, что списана комиссия, НЕТ! Клиент уверен, что сумма внесена полностью, а на самом деле она зачисляется за минусом комиссии. Гениально! Если бы в тот момент смс отражало списанную комиссию, то это хотя бы уберегло бы от повторных подобных действий. Но нет! Все сделано для того, чтоб человек не заметил комиссию.
4) 09.09 при внесении нал. в размере 30 000р. банк также списал комиссию. Об этом я узнала случайно. СМС опять содержал инф-цию о ПОЛНОЙ сумме, внесенной на счет. Заметив, что остаток по счету не соответствует ожидаемому, в Истории платежей увидела «Прочие расходы» Сбер в размере 450р. Я обратилась в отд-е Сбер узнать, что это за расходы, и от СТОРОННЕГО банка узнала о комиссии. Когда обратилась за пояснениями в отделение Альфа, то имела неприятный разговор с сотрудником, кот-й сказал, что комиссия введена с мая(!) и банк не несет ответств-ть за банкоматы Сбера, тем самым продемонстрировал некомпетентность в придачу к высокомерному и неуважительному тону.
Прошу Вас пересмотреть обращение A2509099143 от 09.09.25 и вернуть мне комиссию в размере 1162,5р. Считаю, что я не была информирована ни о введении комиссии, ни о уже взятой комиссии, что повлекло повторные убытки. Никто из моих знакомых не знает об этой комиссии, что подтверждает отсутствие должного информирования.
Приветствую!
Всё проверила и не смогу вернуть комиссию, так как списали её верно.
Отмечу, что информацию о комиссии мы прописываем в нашем приложении или в Альфа-Онлайн: на главном экране выберите нужную карту → Информация → Посмотреть тарифы.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelКогда ввыплатят обещанный кэшбэк? Цитирую обращение из чата банка:Прошу рассмотреть мое обращение по кэшбэку. В чат... Читать полностью
Когда будет ответ по данной проблеме? Читать полностью
Здравствуйте, взяла кредит, хотела снять наличные деньги и потратить их в клинике эстетической медицины. На запрос,... Читать полностью
Я задавала вопрос 2 сентября. Вы написали, что в течении 5 дней дадите ответ. Прошло уже 10 дней. Ответа нет. Вопро... Читать полностью
Здравствуйте. Почему ваши партнеры Альфа-Тревел прикрыты вашим брэндом, который считается надежным, при этом качест... Читать полностью
здравствуйте вы давали ответ а то я боюсь не увидеть Читать полностью
Прямо сейчас мне нужно оплатить госпошлину за постановку на учёт в гибдд машину, чтобы записаться в гибдд, купить б... Читать полностью
В марте 2025 г. оформлял вклад на 91 день через партнерский сервис Backit, заказ отобразился в личном кабинете серв... Читать полностью
МОЯ МАМА ПЕНСИОНЕР, ОФОРМИЛА АВТОКРЕДИТ, ЕЙ БЕЗ ЕЕ СОГЛАСИЯ ВКЛЮЧИЛИ СТРАХОВКУ ОТ АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ С ЕЖЕГОДНЫМ (!... Читать полностью
Здравствуйте! Я собираюсь перевести пенсионные накопления в НПФ Альфа. Мне прислали документы в электронном виде, к... Читать полностью
Прямо сейчас мне нужно оплатить госпошлину за постановку на учёт в гибдд машину, чтобы записаться в гибдд, купить б... Читать полностью
Заблокировали именно альфа банк по 161 фз. Остальные банки - нет. Первым делом, я конечно же подал заявление в ЦЕН... Читать полностью
Списали верно? и молча! Почему вы не прописывается информацию о взятой комиссии в смс-информировании при свершении... Читать полностью
Здравствуйте я вам уже какой раз отправляю все на почту но вам не поступает от меня сообщение по почте я хочу вам С... Читать полностью
Я нахожусь за границей, вернуться нет возможности.Неделю назад заблокировали счета, приложение и интернет-банкинг.... Читать полностью
И долго ждать Ваш ответ? Уже сутки прошли. Читать полностью
Когда Вы восстановите доступ к личному кабинету? Заблокировали необосновано из-за попытки перевода денег самому себ... Читать полностью
Создала обращение A2509054469 по итогу сказали сперва надо дождаться ответа от сбербанка и сразу же ответем на обра... Читать полностью
Здравствуйте! У меня открыт семейный счет с клиентом вашего банка, но переводы не работают. Я могу выполнить один п... Читать полностью
загнали уже заблокировали личный кабинет оставили без средств к существованию. Две недели заставляют инвалида бегат... Читать полностью
зарегистрировалась пару часов назад, уже насыпало 5 уведомлений на телефон, как отключить рассылки? Читать полностью
Сбербанк заблокировал все мои карты и счета, хотя получаю официальную зарплату, 4 кредитных продукта,являюсь клиент... Читать полностью
хотелось бы снять ограничения по 115 фз Читать полностью
в связи с грубыми и систематическими нарушениями условий договора банковского обслуживания и действующего законода... Читать полностью
Когда ввыплатят обещанный кэшбэк? Цитирую обращение из чата банка:Прошу рассмотреть мое обращение по кэшбэку. В чат... Читать полностью
11.09.2025 года банк ограничил доступ к деньгам, по причине подозрительной активности. Хорошо, я адекватный челове,... Читать полностью
не могу вывести бонусные баллы за вклад через СБП по номеру телефона Читать полностью
Когда будет ответ по данной проблеме? Читать полностью
Направил данные на указанный адрес электронной почты. Читать полностью
Кузнецов Александр Вениаминович, тел. 918 532 35 16, sanven1960@yandex.ru, полис Осаго ХХХ 0549465334, куплен 27.07... Читать полностью