Добрый день, я каждый месяц исправно трачу с карты халва 10 000 руб., никогда не было такого чтобы я не выполнил это условия, кредит плачу исправно без просрочек, никаких вопросов ранних банку не было. Так как я мама двоих маленьких детей в сентябре я просто физически забыла и не успела на один день потратить 600 руб., там в приложении и не написано что осталось потратить, мне сообщили что моя процентная ставка будет повышена, я попросила чтобы мою процентную ставку сохранили как она была ранее, прошу вас оставить и сохранить мою процентную ставку которая была изначально, потому что просрочек по моим платежам не было все условия я выполнял ежемесячно, просто это человеческий фактор мамы двух детишек маленьких, обещаю больше не забывать тратить всю сумму, помогите пожалуйста сохранить ставку
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10 (5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период ранее покупки совершены на меньшую сумму.
Исходя из общей ситуации банком было принято положительное решение по возврату первоначальной ставки. Отдельно отметим, что Вам необходимо продолжать совершать оборот 5х10 и далее. В случае повторного нарушения по договору нет возможности вернуть первоначальную ставку.
Также хотим уточнить, что корректировка произойдет после фактического повышения ставки в течение 15 дней после нарушения.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здраствуйте. я никогда не был в совкомбанке, и счета там не открывалю. как его закрыть? Читать полностью
Ничего не изменилось ответ тот же банк имеет право в одностороннем порядке без объяснения Читать полностью
мне, обычному клиенту Совкомбанка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокир... Читать полностью
Хочу поделиться своими эмоциями.Банк списал с меня 50 000 руб комиссии за непредоставление информации о Каско. Не с... Читать полностью
Спасибо за ответ, только ко вот проблема. Написал письменное заявление на разблокировку 28.08 в отделении банка, со... Читать полностью
Буду составлять досудебную претензию.За комиссию в размере 120.000 рублей Читать полностью
Здравствуйте , в совкомбанке моей матери посоветовали купить облигации совкомбанка. в отделении не знают как выдать... Читать полностью
Я ни как не нарушал правила п.1.3.6, небыло никакого злоупотребления и мошенечиских действий. Прошу провести провер... Читать полностью
Моя карта и счет были заблокировна по 115 ФЗ.Я обращался в отделения банка с просьбой о закрытие счета и выводе сре... Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". Данн... Читать полностью
Здраствуйте. я никогда не был в совкомбанке, и счета там не открывалю. как его закрыть? Читать полностью
Ничего не изменилось ответ тот же банк имеет право в одностороннем порядке без объяснения Читать полностью
Здравствуйте , в совкомбанке моей матери посоветовали купить облигации совкомбанка. в отделении не знают как выдать... Читать полностью
Добрый день, с начала августа пытаюсь оформить кредитные каникулы, жизненные причины, снижение дохода. Мое обращен... Читать полностью
если здесь одобрен кредит,какова вероятность одобрения в банке? Читать полностью
Около 10 дней назад в отделении банка на Коломенской составили обращение на получении справки по закрытому счету в... Читать полностью
В письме Вы ответили что отправили запрос в ЦБ 19.08.2025, но прошло уже 19 рабочих дней (когда срок 15 рабочих дне... Читать полностью
Здравствуйте, начиная с с конца августа я пытаюсь оформить карту рассрочки Халва по ссылке от друга. Сначал мне кон... Читать полностью
Жду решения. Сказали в течении 10 дней будет ответ надеюсь на понимание Читать полностью
Здравствуйте.Мною была допущена просрочка платежей по ипотеке и карте рассрочки Халва. Был назначен куратор для уре... Читать полностью
Весь день не работает ни приложение,ни снятие наличных.абсолютно всё не работает ,даже поддержка . Деньги на счету... Читать полностью
Татьяна , сегодня внес на кредитную карту денежные средства, чек получил, но внизу чека написано что при проведени... Читать полностью
Простоял минут 40 на кассе в магазине пытаясь найти у кого взять денег в долг ибо альфа перестала работать! Перевес... Читать полностью
CR-15560890 обращение.Обратилась в банк с обращением по отключению услуги карта автолюбителя (наминуточну навязанна... Читать полностью
Здраствуйте. я никогда не был в совкомбанке, и счета там не открывалю. как его закрыть? Читать полностью
не могу войти со своего другого телефона в приложение альфа банк, после сканирования карты с помощью NFC, было напи... Читать полностью
На протяжении Всего дня не работает приложение . Невозможно ни снять деньги, ни оплатить , ни перевести Отключили г... Читать полностью
Озон банк снял комиссию в 99р без уведомлений, при прдключении карты этой информации о комиссии нигде небыло указан... Читать полностью
Переводы с моей карты другого банка Альфа блокирует. С поддержкой просто технически нет возможности связаться: в ча... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с масштабным сбоем не удалось купить билеты в течение дня на авиаперелет. В барабане была вну... Читать полностью