мне, обычному клиенту Совкомбанка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокирован доступ к моей дебетовой картеи всем операциям. В мобильном приложении отображается причина "115-ФЗ". Хочу подчеркнуть, что я не получал никаких запросов или предуведомлений от банка до блокировки .
Вся моя повседневная финансовую жизнь парализована: я не могу оплачивать покупки в магазинах и онлайн, переводить деньги родственникам, снимать наличные. Это создает мне огромные бытовые трудности и моральный дискомфорт.
Непонятная причина:Мои операции — это исключительно:
Переводы близким родственникам (жене, родителям) на бытовые нужды.
Оплата покупок в магазинах и онлайн-сервисах.
Иногда — переводы между своими счетами в разных банках для получения более выгодного процента по накоплениям (что, как я понимаю, является обычной практикой) .
Попытка диалога: Я немедленно обратился в поддержку банка через чат и по телефону. Мне потребовалось предоставить множество документов:
Нотариально заверенные копии паспорта.
Письменные пояснения по каждой операции за несколько месяцев.
Документы, подтверждающие родство с теми, кому я переводил деньги (например, свидетельство о браке).
Выписки из других банков для подтверждения источника средств .
Всё это было мной предоставлено в максимально сжатые сроки, несмотря на то, что сбор таких документов отнимает много времени и сил у обычного человека.
Результат — безразличие и отказ: После предоставления всего запрошенного я получил шаблонный отказ без каких-либо внятных объяснений: "По результатам рассмотрения банк принял окончательное решение о наложении ограничений, снять их не получится" . Мне было предложено лишь закрыть счет и перевести деньги в другой банк, иногда с упоминанием каких-то комиссий .
Мои требования и вопросы к банку:
Немедленно разблокировать мою дебетовую карту и восстановить полный доступ к счету.
Предоставить письменное и подробное обоснование блокировки с указанием конкретных операций, которые вызвали подозрения, и причин, по которым предоставленные мной документы были сочтены недостаточными.
Прекратить практику безосновательных блокировок обычных физических лиц, которые не совершают противоправных действий. Ваши автоматические системы анализа рисков явно дают сбои и причиняют неудобства законопослушным клиентам .
Извиниться за причиненные неудобства и возместить моральный вред (например, в виде предоставления бесплатного премиального обслуживания на несколько месяцев).
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здраствуйте. я никогда не был в совкомбанке, и счета там не открывалю. как его закрыть? Читать полностью
Ничего не изменилось ответ тот же банк имеет право в одностороннем порядке без объяснения Читать полностью
Хочу поделиться своими эмоциями.Банк списал с меня 50 000 руб комиссии за непредоставление информации о Каско. Не с... Читать полностью
Спасибо за ответ, только ко вот проблема. Написал письменное заявление на разблокировку 28.08 в отделении банка, со... Читать полностью
Буду составлять досудебную претензию.За комиссию в размере 120.000 рублей Читать полностью
Здравствуйте , в совкомбанке моей матери посоветовали купить облигации совкомбанка. в отделении не знают как выдать... Читать полностью
Я ни как не нарушал правила п.1.3.6, небыло никакого злоупотребления и мошенечиских действий. Прошу провести провер... Читать полностью
Моя карта и счет были заблокировна по 115 ФЗ.Я обращался в отделения банка с просьбой о закрытие счета и выводе сре... Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". Данн... Читать полностью
Добрый день! Обращался в банк, чтобы оформить рассрочку на телефон. В итоге сначала заблокировали счет при переводе... Читать полностью
Добрый день!Не могу получить копию договора кредитования, который перешел в ваш банк, с банка Хоум Кредит. Читать полностью
Мне банк ответил по обращению"Благодарим за обращение.По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в... Читать полностью
Общался сегодня в пятницу в офис в 17:00-17:20 город Сосновый Бор , хотел оформить любой продукт банковский , мне с... Читать полностью
Прошу указать причину - почему мне не разблокировали ДБО в офисе? Отзыв я уже написала, в офисе ответа не получила.... Читать полностью
Добрый день, вносила сумму на частичное погашение на карту ХАЛВА, в размере 150000 рублей. Позвонила на горячую лин... Читать полностью
Вы не можете написать ответа, почему не внимательно читаете чат переписки и не можете дать ответ почему свои же отв... Читать полностью
Дайте мне ответ здесь! Мне не удобно писать на почту!!!! Почему вы лично не прочли переписку?????!!!!!!! почему вре... Читать полностью
Отличительной особенностью Банка является программа лояльности "Бонус 5х10", в котрой за выполнение ряда условий мо... Читать полностью
Почему в тексте ответа на мое обращение сказано, что я сам сделал не верную покупку?! Якобы операция совершена по о... Читать полностью
Маргарита, скажите, а почему Вы так плохо прочли диалог? Вы почему обманываете, что я составил обращение на возврат... Читать полностью
Весь день не работает ни приложение,ни снятие наличных.абсолютно всё не работает ,даже поддержка . Деньги на счету... Читать полностью
Татьяна , сегодня внес на кредитную карту денежные средства, чек получил, но внизу чека написано что при проведени... Читать полностью
Простоял минут 40 на кассе в магазине пытаясь найти у кого взять денег в долг ибо альфа перестала работать! Перевес... Читать полностью
CR-15560890 обращение.Обратилась в банк с обращением по отключению услуги карта автолюбителя (наминуточну навязанна... Читать полностью
Здраствуйте. я никогда не был в совкомбанке, и счета там не открывалю. как его закрыть? Читать полностью
не могу войти со своего другого телефона в приложение альфа банк, после сканирования карты с помощью NFC, было напи... Читать полностью
На протяжении Всего дня не работает приложение . Невозможно ни снять деньги, ни оплатить , ни перевести Отключили г... Читать полностью
Озон банк снял комиссию в 99р без уведомлений, при прдключении карты этой информации о комиссии нигде небыло указан... Читать полностью
Переводы с моей карты другого банка Альфа блокирует. С поддержкой просто технически нет возможности связаться: в ча... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с масштабным сбоем не удалось купить билеты в течение дня на авиаперелет. В барабане была вну... Читать полностью