Застраховал свою жизнь по ипотечному кредиту в Т-Страхование. Тем не менее, Сбербанк и его сервис Домклик отказываются принять мой полис, утверждая, что компания не аккредитована банком и ссылаясь на перечень страховщиков от 03.07.2025, размещённый на оффсайте банка.
При повторных обращениях в Домклик указывают на тот же самый документ, не поясняя конкретно, почему полис не подходит. Считаю такой отказ необоснованным и не соответствующим Пост. Правительства РФ №39 от 18.01.2023, которое обязывает банки учитывать определённые критерии аккредитации страховых компаний.
Кроме того, согласно списку на странице Сбербанка («Аккредитованные страховые компании для физических лиц», https://www.sberbank.ru/ru/fpartners/insurance_accreditation/insurance_fl), Т-Страхование присутствует среди аккредитованных компаний, соответствующих банковским стандартам. Таким образом, проблема заключается скорее в несоответствии конкретного страхового полиса установленным требованиям, нежели в статусе самой страховой компании. Прошу разъяснить, какие именно положения моего полиса нарушают правила Сбербанка, какую обязательную информацию он должен содержать, но не содержит?
Предоставьте конкретные основания отказа и рекомендации относительно необходимой дополнительной информации в полисе, чтобы избежать дальнейших недопониманий и обеспечить соблюдение законных требований обеих сторон.
Добрый день!
Проверю и вернусь
Доброго дня, попытался в банкомате в сельской местности снять деньги с разменом по 1000, которые перед этим перевел... Читать полностью
Здравствуйте! Продаем квартиру, которая находилась в залоге у Сбербанка, я продавец погасила полностью свою ипотеку... Читать полностью
Отправлено. Очень жду 🙏🏻 Читать полностью
Мы можем наблюдать в ранее данных ответах, что Банк отвечает о том, что люди сами дали согласие на подписание догов... Читать полностью
Не ожидала, что Сбербанк может творить такое. Спустя 5 лет регулярных платежей по ипотеке приходит запрос документо... Читать полностью
Банкомат задержал карту, деньги снять не смогла, и пришло смс сообщение блокировке карт, зашла в приложение и перев... Читать полностью
Причем здесь раздел "народный рейтинг"?прошу предоставить ответ в разделе, где я задавал вопрос и оставлял отзыв Читать полностью
8 августа я предоставила все документы по услуге Сервис после сдачи новостройки, 11 августа услуга была выполнена,... Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства, много месяцев подряд в другом офисе без проблем снимала пособия своего ребенка. Приш... Читать полностью
Здравствуйте!В августе я планировала закрыть кредитную карту, однако сотрудник банка в чате заверила меня, что обсл... Читать полностью
Связался с сервисом альфом-тревелом на свою голову, приобрел билеты на самолет. Но изменились планы, захотел поменя... Читать полностью
возомжна ли повторная отправка заявки, и будет ли результат проверки другой? Я отправил все существующие документы... Читать полностью
День "добрый"Точнее Не Очень!Подскажите пожалуйста,Ожидание в очереди 2.5часа!!! Это Нормально??? Читать полностью
Доброго дня, попытался в банкомате в сельской местности снять деньги с разменом по 1000, которые перед этим перевел... Читать полностью
Марьенко Алексей Васильевич +79785824670 я предоставил всю информацию в чате но не всё равно молчать вы немножко по... Читать полностью
Написали что кредит одобрен это точно или нет Читать полностью
Добрый день, у меня заблокировали банк. остались деньги на карте Яндекс-пей. Я хочу закрыть счет и вывести деньги н... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз , сколько можно ждать когда мне вернут деньги , что за издевательства над людьми , ну заблочил... Читать полностью