Здравствуйте. 10.09.2025 мне заблокировали счет.
Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счету. Согласно рекомендациям ЦБ, вам необходимо предоставить документы, которые подтвердят происхождение средств, и уточнения по некоторым банковским операциям.
До 15.09.2025 пришлите в этот чат:
1. 1. Пояснения в свободной форме о назначении поступлений и списаний по вашему счету в Т-Банке
2. Документы, указанные в назначении поступлений от третьих лиц за последние 6 календарных месяца: например, договоры займа, трудовые и другие договоры
3. Документ, подтверждающий ваш доход: справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ или другой
4. Если проводите операции с криптовалютой, расскажите подробнее, для чего покупаете ее? Если инвестируете в криптовалюту, расскажите подробнее о вашей модели инвестирования. Если продаете купленную ранее криптовалюту, загрузите скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, подтверждающие, что вы купили криптовалюту.
Если вы не предоставите необходимую информацию, мы ограничим отдельные виды операций по вашему счету.
Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ.
Подробнее о том, как избежать блокировок, можно почитать тут.
Я знаю, что это за проверка и понимаю, что блокируют счет за большой оборот и количество переводов или отмывание средств, но я использовал карту для покупки криптовалюты, именно покупки, а не ее арбитража, т.к арбитраж является предпринимательской деятельностью, а покупка криптовалюты никак не запрещена на территории РФ.
Карта была оформлена 31.03.2025 и за 4,5 месяца ее использования (в августе карта использовалась только пару дней) суммарное количество поступлений составило 115000 рублей, в месяц получалось 7000-25000 рублей, о каком отмывании средств может идти речь? За все время использования карты с нее было сделано не больше 15 переводов!
В этот день я предоставил все имеющиеся у себя документы, на которых видно сумму, дату и время, чеки и пояснение моих действий, на какой бирже покупалась валюта, источник ее дохода с чеками и т.д.
В итоге после проверки карту так и не разблокировали.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Понимаю, как важно для вас иметь доступ к счетам. К сожалению, в результате комплексной проверки было рекомендовано закрыть все ваши счета.
Банк не может разглашать причины принятия такого решения.
Спасибо, мы ознакомились с вашим обращением. Ограничения были установлены по результату комплексной проверки. По закону мы обязаны осуществлять контроль за операциями и при возникновении вопросов запрашивать документы. К сожалению, ограничения остаются в силе, пересмотреть их не представляется возможным.
Команда TBank.ru
Очень хотелось бы получить конкретный ответ, почему карту не разблокировали или провести повторную проверку моих документов.
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в "Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР". Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Счет не блокируем, но можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки. В вашем же случае этого не делали.
По итогам расследования, мы ограничили дистанционное банковское обслуживание. Изменить решение не готовы.
Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ являюсь вашим постоянным клиентом, оформившим через ваш сервис более 10 бронирований за год. К сожалению, недавне... Читать полностью
Здравствуйте. Я - индивидуальный предприниматель. У меня в Танке счёт и эквайринговый терминал. 3 сентября я обрати... Читать полностью
04.08.2025 г. написал жалобу в техподдержку об отсутствии доступа в личный кабинет и невозможности доступа к ИИС. С... Читать полностью
возомжна ли повторная отправка заявки, и будет ли результат проверки другой? Я отправил все существующие документы... Читать полностью
Перешёл с другого оператора со своим номером в т мобайл, и всё, номер куда-то пропал, прежний оператор перестал обс... Читать полностью
Здравствуйте, недавно мне заблокировали счет в т банке, просили пере доставать все документы откуда доход, я все пр... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее вы ответили на мое обращение. На данный момент нет ответа от банка Тинькофф, несмотря на то что... Читать полностью
09.09.25г. мы с представителем Волгоградского Т-банк оформили сим-карту Т-мобайл. Я акцептировал предложение по рек... Читать полностью
есть ли шанс оспорить данное списание? сервис в качестве согласия на подписку которой у меня не существует( я это... Читать полностью
Здравствуйте, пришли детские пособия на карту Тинькофф, кредитная карта просрочена на пару дней из- за глобальных п... Читать полностью
Не можем перевести деньги за кредит в другой банк из за их тех причин. Тупо себе в другой банк. Заморозили деньги у... Читать полностью
Да не нужно консультировать меня. такое в вашей практике было и деньги вы возвращали. Вы просто ошибочно переведенн... Читать полностью
Ответ клиенту будет в мобильное приложение или на почту? Читать полностью
Перевел деньги ошибочно другому человеку. Подал заявление на возврат. Связался с получателем. Оказалось, что у полу... Читать полностью
Добрый день. 11.09.2025 числа жена оплатила проездной по карте Тройка через одноименное приложение используя СБП. Д... Читать полностью
Проверяйте. Вся информация отправлена Читать полностью
На сайте Тбанка указана процедуру возврата ошибочного перевода, мы ей следуем. Почему в итоге она не исполняется?... Читать полностью
Кто именно будет проверять? Читать полностью
Банк по заявлению клиента закрыл 6 декабря 2024 два договора (*5539, *6927) и все счета с нулевыми балансами. 26.08... Читать полностью
Добрый день! Просим помочь решить проблему с ошибочным переводом на карту ТБанка. Был произведен ошибочный перевод... Читать полностью
Хорошо бы об этих условиях предупреждать при проведении операции. Почему-то в любых других случаях размер комиссии... Читать полностью
Каждый мнсяц платёж 16 к, прописано в договоре, в банке совком банк, заплатили 16 к, они типо ушли на погашения про... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом уже на протяжении 10 лет. Так же являюсь клиентои Сбер Первый. По непонятным д... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали временно карту за подазрительную активность, сколько будет длиться? переводы приходили... Читать полностью
Я являюсь вашим постоянным клиентом, оформившим через ваш сервис более 10 бронирований за год. К сожалению, недавне... Читать полностью
Сегодня (13 сентября) в яндексе появилась акция. Заправься на сумму выше 2т рублей, оплати яндекс пей и получи 13%... Читать полностью
Здравствуйте, 04.09.2025 г в филиале РСХБ на ул Вавилова (г Саратов) я закрыла накопительный счет и банк мне не н... Читать полностью
Вы читаете, что я пишу?! В МВД говорят, что вас нет в реесторе, соотвествнно и Сбербанк должен был разблокировать м... Читать полностью
Здравствуйте. Я - индивидуальный предприниматель. У меня в Танке счёт и эквайринговый терминал. 3 сентября я обрати... Читать полностью