Здравствуйте. Я - индивидуальный предприниматель. У меня в Танке счёт и эквайринговый терминал. 3 сентября я обратилась в поддержку банка, чтобы уточнить, смогу ли я подключить эквайринговый терминал к 1С:мобильная касса, установленной на смарт-терминал MSPOS-K. Кассу на тот момент я не установила и ничего не оплачивала. Получила от поддержки утвердительный ответ. Оплатила фискальный накопитель с услугой установки на сумму 21300 рублей, а также 6000 рублей за настройку кассы.
11 сентября я обратилась в Тбанк с просьбой настроить интеграцию терминала с новой кассой. Мне позвонил специалист, отаязал терминал от кассы Эвотор и при попытке подключить терминал к 1С:мобильная касса выяснил, что на ней нет нужного драйвера INPAS Smart Sale. Предложил обратиться в поддержку кассы. Однако в поддержке 1С сообщили, что этот драйвер должен предоставить сам банк или производители эквайринговых терминалов, с которыми работает банк. Т.е. Тбанк НИКОГДА не подключал свои эквайринговые терминалы к 1С:мобильная касса. На каком основании в поддержке меня уверили, что такое подключение возможно?
На основании информации от поддержки от Тбанка я приняла решение об использовании именно этой кассы. При этом мне важна интеграция кассы и эквайрингового терминала, чтобы исключить ошибки продавцов при ручном введении суммы. Теперь я буду вынуждена приобрести новое оборудование или пользоваться 3 года кассой с неподключенным терминалом (т.к. фискальный накопитель куплен на 3 года).
Прошу решить мою проблему одним из следующих способов:
1. Возместить мои затраты на напрасное подключение оборудования в сумме 27300 рублей
2. Предоставить драйвер интеграции с 1С:мобильная касса в течение 2 недель
Скриншоты переписки с поддержкой Тбанка и 1С можно посмотреть по ссылке: https://disk.yandex.ru/a/Gd3n41xTfRTl_g
Здравствуйте.
Проверим все детали и вернемся с ответом.
Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПри оформлении стикера( доп карты) представитель банка поменял мне пакет услуг, воспользовавшись тем, что моё прило... Читать полностью
Задоркина Анастасия Ильясовна . Читать полностью
Здравствуйте. Около месяца назад перестали приходить SMS для авторизации в продуктах банка. Недавно этот вопрос реш... Читать полностью
Выскочил баннер по участии в акции "кабачковый случай", предлагался промокод на 20% кэшбек за покупку в супермаркет... Читать полностью
Не могу получить свои деньги взятые под залог квартиры!Заложила квартиру, у меня образовались долги. Чтобы погасить... Читать полностью
Я являюсь вашим постоянным клиентом, оформившим через ваш сервис более 10 бронирований за год. К сожалению, недавне... Читать полностью
04.08.2025 г. написал жалобу в техподдержку об отсутствии доступа в личный кабинет и невозможности доступа к ИИС. С... Читать полностью
Здравствуйте. 10.09.2025 мне заблокировали счет.Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счету. Согласно рек... Читать полностью
возомжна ли повторная отправка заявки, и будет ли результат проверки другой? Я отправил все существующие документы... Читать полностью
Перешёл с другого оператора со своим номером в т мобайл, и всё, номер куда-то пропал, прежний оператор перестал обс... Читать полностью
Здравствуйте. Около месяца назад перестали приходить SMS для авторизации в продуктах банка. Недавно этот вопрос реш... Читать полностью
05.09.2025 в банк приставами был направлен документ о прекращении взыскания (как и в другие банки которые все сняли... Читать полностью
В августе неоднократно обращалась в банк чтобы отключили от моих счетов абсолютно все свои услуги, подрсик, смс и т... Читать полностью
Здравствуйте, финансовый директор моей компании обратилась в Ваш чат с информированием о том, что мы не можем перев... Читать полностью
Как известно банк на протяжении последних месяцев не может, а я уверен что не хочет решать проблему в доступом в л... Читать полностью
Зачем тогда платить налог пополнением инвесткопилки, если сразу покупаются паи? Почему нельзя оплатить с обычного с... Читать полностью
Решил попробовать инвесткопилку в Т-Банке с автопокупкой фондов. Первые два месяца всё работало отлично. Когда пона... Читать полностью
Куда можно направить постановление судпристава об окончании исполнительного производства или справку об отсутствии... Читать полностью
Анна, добрый вечер. Хотим продать квартиру, которая находится в залоге у вашего банка ( ранее был Росбанк). По регл... Читать полностью
Мне без моего согласия подключили овердрафт. С моего счёта списали деньги по ИП, а потом начали начислять и списыва... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Работодатель неделю как отправил мне зарплату, прислал подтвер... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста у меня 115фз но нет 18лет с мамой 1 раз сходил в органы опеки потом в сбербанк... Читать полностью
Столкнулась с странными манипуляциями по кредитной карте. После полного погашения лимита карты , обнаруживала повыш... Читать полностью
При оформлении стикера( доп карты) представитель банка поменял мне пакет услуг, воспользовавшись тем, что моё прило... Читать полностью
Ещё в середине августа задался проблемой о закрытие счета ,ездил по всем отделением везде отправили по кругу ,након... Читать полностью
Задоркина Анастасия Ильясовна . Читать полностью
Здравствуйте. Около месяца назад перестали приходить SMS для авторизации в продуктах банка. Недавно этот вопрос реш... Читать полностью
Мне сказали в поддержке что нужно подождать 30 дней, я погасил и закрыл карту сплита и сейчас мне не дают вывести д... Читать полностью